Как поддержать детей с РАС в условиях самоизоляции?
статья

Дмитриенко (Локтионова) Галина Петровна

статья посвящена тому, как помочь ребенку с РАС, который очень остро реагирует на любые изменения в привычном для него режиме, в условиях пандемии короновируса., когда закрыты школы, детские сады, развивающие центры и в целом нарушен такой привычный жизненный режим.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Дети с РАС в условиях самоизоляции266.62 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Остров дружбы» - программа формирования толерантного сознания у детей и подростков в условиях лагеря с дневным пребыванием детей в период школьных каникул.

Программа организации оздоровительного отдыха детей в  лагере с дневным пребыванием детей в период школьных каникул на базе общеобразовательной школы...

Обучение детей-инвалидов в домашних условиях

Предлагаемая программа  определяет основные направления и содержание  коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими тяжелую умственную отсталость. Главной задачей обучения и воспитан...

Многообразие приемов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ в условиях С(к)ОУ VIII вида

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактил...

Доклад на тему: "Воспитание детей с ОВЗ и в норме:Общее и различия.Инклюзивная форма образования для детей с ОВЗ в условиях сельской общеобразовательной школы

laquo;Решающее значение для будущего российской школы приобретает профессиональный рост учителя, - заявил глава государства. – Он должен быть готов использовать в обучении современные технологи...

Тема самообразования "Развитие речи детей в игровой деятельности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"

Самообразование по речевому развитию детей. Разработано на три года: 1 младший возраст, 2 младший и средний возраст....