Презентация Организация интегрированного обучения детей с ЗПР в условиях массовой школы
презентация на тему
Презентация к выступлению на методсовете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizaciya_integrirovannogo_obucheniya_detey_s_zaderzhkoy_psihicheskogo_razvitiya.pptx | 315.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗПР Заде́ржка психи́ческого разви́тия это нарушение нормального темпа психического развития , когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста
Причины медико-биологические социально-психологические Количество детей с нарушениями в развитии по статистическим данным составляет от 6 до 11 % Основные черты детей с ЗПР: повышенная истощаемость низкая работоспособность незрелость эмоций, воли, поведения ограниченный запас общих сведений и представлений бедный словарный запас в осприятие характеризуется замедленностью трудности словесно-логических операций страдают все виды памяти необходим более длительный период для приема и переработки информации
Деятельность учителя, работающего в условиях интегрированного обучения детей с ЗПР Диагностика уровня развития ребенка С оставление индивидуального образовательного маршрута Отслеживание динамики развития ребенка Взаимодействие со специалистами и родителями Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка Реализация коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса
Коррекционно-развивающая цель - развитие зрительного восприятия и узнавания; - развитие зрительной памяти и внимания; - развитие слухового внимания и памяти ; развитие навыков соотносительного анализа умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму умения планировать деятельность развитие наглядно-образного мышления развитие речи, овладение техникой речи р асширение представлений об окружающем мире и обогащение словар я коррекция индивидуальных пробелов в знаниях
Принципы обучения детей с ЗПР усиление практической направленности изучаемого материала опора на жизненный опыт ориентация на внутренние связи в содержании изучаемого материала как в рамках одного предмета, так и между предметами необходимость и достаточность в определении объема изученного материала введение в содержание учебных программ коррекционных разделов
Диагностика обучаемости Что нового узнали на уроке? Ответить на вопросы по новому содержани ю Выполнить задание по образцу Новая ситуация с творческим заданием
Ассоциация Р рост радость результат А З В И Т И Е
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Современные подходы к организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №349Ходоровской А. И.по вопросу«Современные подходы к организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Тема выступления...
Обучение детей с ОВЗ в условиях массовой школы.
Методические материалы по работе с детьми по адаптированным программам в условиях массовой школы....
Психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ в условиях массовой школы в соответствии с требованиями ФГОС
Коррекционно-развивающий блок по сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи...
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ
Назрела острая необходимость в понимании проблем детей с ОВЗ, уважении и признании их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество. Обучающиеся...
Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Выступление на педагогическом совете...
Обучение детей с ОВЗ в условиях массовой школы
Преодоление школьной неуспешности у детей с ОВЗ. На примере детей с задержкой психического развития....
«Обучение детей с ОВЗ в условиях массовой школы»
Аббревиатура ОВЗ расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. Из самого названия следует, что ребенок с ОВЗ имеет особенности физического или умственного развития, которые препятствуют его ...