Самооценка и социализация детей младшей школы
статья (1, 2, 3, 4 класс)

Курлетова Наталья Александровна

Центральным моментом социализации детей, младшей школы, является социальное познание, понимание социальной ответственности и социальных предписаний.

Научение происходит как в школе, во время общения с учителями и одноклассниками, так и во время общения с семьей.

В этом возрасте, важной частью оптимального родительского поведения, является помощь ребенку в приобретении саморегулируемого поведения.

Этому способствует создание поддерживающих конструкций и авторитетный стиль родительского поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon samootsenka_i_sotsializatsiya_detey_mladshey_shkoly.pdf27.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические условия социализации детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

Сегодня главной целью и стратегическим направлением специального образования является обеспечение условий, способствующих реализации особых образовательных потребностей, и успешной социализации ...

Управление процессом социализации детей младшего школьного возраста

Социально-экономические изменения, происходящие в современном обществе, предполагают появление новых взглядов на процесс социального и индивидуального становления личности. Именно в младшем школьном в...

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЬЯХ

Сложившаяся социально-экономическая и политическая ситуация в России привела к увеличению числа детей-сирот и детей, остающихся без попечения родителей. В современных условиях частыми явлениями ...

Помощь родителям в экономической социализации детей младшего подросткового возраста

Рассмотрены понятие «экономическая социализация, результаты проведённого исследования. Определены условия эффективного построения психолого-педагогической помощи семье....

Мониторинг нравственного развития и социализации детей младшего школьного возраста в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»

Мониторинг разработан в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и Примерной программы духовно-нравственного развития и ...

Использование потенциала микрорайона школы для социализации детей младшего школьного возраста.

Статья посвящена проблеме социокультурного  развития младших школьников, которая  является одним из определяющих факторов личностного развития. Это тема  актуальна  на сегодняшний ...

Воспитательный диалог как средство социализации детей младшего школьного возраста

В статье анализируется проблемы социального сиротства, их взаимосвязь с семьей. Дается определение понятиям опека, попечительство, «дети-сироты», «дети, оставшихся без попечения роди...