Упражнения на развитие внимания для обучающих с интеллектуальными нарушениями
план-конспект
материал для развития и тренировки внимания для обучающих с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 476.68 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-369854-1387363439.jpg)
Развитие внимания. Упражнения для развития внимания.
Внимание! – как часто с этим словом обращается учитель к своим ученикам, с тем, чтобы побудить их лучше сосредоточиться на том, что он им говорит и показывает, и организовать их деятельность для...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/02/picture-22373-1535884326.jpg)
«Программа по нейропсихологической коррекции обучающихся с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями развития и РАС первого года обучения.
У детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями развития формирование пространственных представлений очень затруднено. Правильному построению абилитационно &nd...
Выступление на тему: «Формы работы на уроках письма и развития речи по повышению мотивационной сферы обучающихся с интеллектуальными нарушениями в начальных классах» (из опыта работы).
Материал раскрывает основные формы работы на уроках письма и развития речи по повышению мотивационной сферы обучающихся с интеллектуальными нарушениями в начальных классах...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/17/picture-1363325-1637141407.png)
Развитие внимания у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Данный материал посвящен развитию внимания у обучающихся начальных классов с интллектуальными нарушениями....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/29/picture-387965-1569759890.jpg)
Блоки Дьенеша – эффективное средство сенсорного развития обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
развитиее сенсорных эталонов...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/11/picture-402247-1644569634.jpg)
Развитие активной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Среди обучающихся 3 в класса очень распространены нарушения фразовой речи. Проявляются они в том, что ребята не понимают в достаточной степени речевые конструкции и не используют их в речи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-422055-1395224639.jpg)
Развитие речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями посредством применения информационно - коммуникационных технологий.
Одним из важнейших направлений образования в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами является создание условий для всестороннего, полноценного развития каждого ребёнк...