конспект занятия в 1 классе по развитию познавательных процессов для учащихся 1 классов
план-конспект занятия (1 класс)
Тема «Лесные животные».
Цели:
1. Развитие устойчивости внимания.
2. Развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_1_klasse.docx | 294.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по развитию познавательных процессов для учащихся 1 классов
Тема «Лесные животные».
Цели:
1. Развитие устойчивости внимания.
2. Развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации.
Необходимые материалы: бланки с заданиями, тетради в клетку.
Ход урока:
— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами снова отправимся в путешествие. На этот раз мы пойдем в осенний лес. А дорогу нам покажут лесные жители. А какие именно-вам нужно отгадать.
- Шуба — иголки,
Свернется он — колкий,
Рукой не возьмешь.
Кто это?.. Еж!
(На доску прикрепляется картинка «Ежик».)
- Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц.)
(На доску прикрепляется картинка «Заяц».)
—Ребята, наш ежик очень любознательный. Он любит и под деревом посмотреть, и к кустику подойти, и цветочек понюхать. Поэтому его дорожка будет вот какой:
Давайте нарисуем эту дорожку в своей тетради.
(Все дети работают в тетради, «догоняют» ежика.)
— Ребята, зайчик тоже хочет показать нам свою дорожку. Но она у него совсем другая. Как вы думаете почему?
Давайте нарисуем дорожку для зайчика. Рисуем внимательно, аккуратно.
— Вот мы с вами и попали в волшебный лес. Закройте глаза и представьте его. Какие деревья вас окружают? (дети перечисляют названия деревьев)
— Ребята, давайте сделаем так, чтобы этот волшебный лес появился у нас в классе.
— Вот сколько деревьев сразу у нас появилось! А чтобы лес был еще красивее, выполните штриховку у себя на бланках.
— Молодцы, ребята! Но что-то шумно стало у нас в классе. Как бы волк не забрел сюда! Слышите, кто-то пробирается сквозь чащу!
(Дети притихли, заинтересованно оглядываются.)
— Не боитесь? (Нет!) Конечно, бояться не стоит, ведь на самом деле это... Отгадайте:
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка.)
— Ребята, а что белки делают осенью? (Готовят запасы на зиму.)
— Заполните таблицу. Молодцы, ребята, белочка очень довольна. Теперь белочке никакая зима не страшна. Она и со своими подружками запасами поделится.
— Давайте с белочкой попрощаемся и пойдем дальше. Представьте, что мы из чащи леса вышли на поляну.
—Вот и заканчивается наш урок. Вы хорошо поработали, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов" для младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида
Кто не делится своими знаниями подобен свету в бочке (эфиопская пословица) Несколько вступительных замечаний к занятию Данное занятие состоит из следующи...
Коррекционные занятия "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для 2 класса
В 1-4 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида учебным планом предусмотрено проведение коррекционных занятий, направленных на преодоление недостатков психомоторной и сенсорной деятель...
"В лаборатории профессора почемучкина". Конспект занятия. (Развитие психомоторики и сенсорных процессов)
Конспект обобщающего занятия для учащихся 1-4 классов, по разделу коррекционной педагогике: "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"....
"Помощники Весны ". Конспект занятия. (Развитие психомоторики и сенсорных процессов)
Конспект обобщающего занятия для обучающихся 1-4 классов, по разделу коррекционной педагогике: "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"....
Конспект занятия по коррекции дисграфии и дислексии у учащихся 2-3 классов, проведенного учителем - логопедом Александровой М.И.
Коррекция дисграфии и дислексии в работе школьного учителя – логопеда Тема:Народные посиделки Цель:Совершенствование анализа и синтеза слов различной звуко-слоговой структуры в письменной ре...
Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся 1-4 классов
Данная программа является адаптированным вариантом для детей имеющих сложную структуру дефекта программы курса коррекционных занятий «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» для учащ...
Конспект занятия по учебному курсу «Юный исследователь» для учащихся 4 класса
Конспект занятия по учебному курсу «Юный исследователь» для учащихся 4 класса УМК любой...