конспект занятия в 1 классе по развитию познавательных процессов для учащихся 1 классов
план-конспект занятия (1 класс)

Сабирова Анжелика Бахритдиновна

 Тема «Лесные животные».

Цели:

1. Развитие устойчивости внимания.

2. Развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_1_klasse.docx294.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по развитию познавательных процессов для учащихся 1 классов

 Тема «Лесные животные».

Цели:

1. Развитие устойчивости внимания.

2. Развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

Необходимые материалы: бланки с заданиями, тетради в клетку.

Ход урока:

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами снова отправимся в путешествие. На этот раз мы пойдем в осенний лес. А дорогу нам покажут лесные жители. А какие именно-вам нужно отгадать.

  1. Шуба — иголки,

            Свернется он — колкий,

            Рукой не возьмешь.

            Кто это?.. Еж!

            (На доску прикрепляется картинка «Ежик».)

  1. Длинное ухо,

            Комочек пуха,

            Прыгает ловко,

           Любит морковку. (Заяц.)

           (На доску прикрепляется картинка «Заяц».)

—Ребята, наш ежик очень любознательный. Он любит и под деревом посмотреть, и к кустику подойти, и цветочек понюхать. Поэтому его дорожка будет вот какой:

image056 

Давайте нарисуем эту дорожку в своей тетради.

(Все дети работают в тетради, «догоняют» ежика.)

— Ребята, зайчик тоже хочет показать нам свою дорожку. Но она у него совсем другая. Как вы думаете почему?

image058 

Давайте нарисуем дорожку для зайчика. Рисуем внимательно, аккуратно.

— Вот мы с вами и попали в волшебный лес. Закройте глаза и представьте его. Какие деревья вас окружают? (дети перечисляют названия деревьев)

— Ребята, давайте сделаем так, чтобы этот волшебный лес появился у нас в классе.

— Вот сколько деревьев сразу у нас появилось! А чтобы лес был еще красивее, выполните штриховку у себя на бланках.

— Молодцы, ребята! Но что-то шумно стало у нас в классе. Как бы волк не забрел сюда! Слышите, кто-то пробирается сквозь чащу!

(Дети притихли, заинтересованно оглядываются.)

— Не боитесь? (Нет!) Конечно, бояться не стоит, ведь на самом деле это... Отгадайте:

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка.)

— Ребята, а что белки делают осенью? (Готовят запасы на зиму.)

— Заполните таблицу.  Молодцы, ребята, белочка очень довольна. Теперь белочке никакая зима не страшна. Она и со своими подружками запасами поделится.

— Давайте с белочкой попрощаемся и пойдем дальше. Представьте, что мы из чащи леса вышли на поляну.

—Вот и заканчивается наш урок. Вы хорошо поработали, молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов" для младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида

Кто не делится своими знаниями подобен свету в бочке (эфиопская пословица) Несколько вступительных замечаний к занятию        Данное занятие состоит из следующи...

Коррекционные занятия "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для 2 класса

В 1-4 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида учебным планом предусмотрено проведение коррекционных занятий, направленных на преодоление недостатков  психомоторной и сенсорной деятель...

"В лаборатории профессора почемучкина". Конспект занятия. (Развитие психомоторики и сенсорных процессов)

Конспект обобщающего занятия для учащихся 1-4 классов, по разделу коррекционной педагогике: "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"....

"Помощники Весны ". Конспект занятия. (Развитие психомоторики и сенсорных процессов)

Конспект обобщающего занятия для обучающихся 1-4 классов, по разделу коррекционной педагогике: "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"....

Конспект занятия по коррекции дисграфии и дислексии у учащихся 2-3 классов, проведенного учителем - логопедом Александровой М.И.

Коррекция дисграфии и дислексии в работе школьного учителя – логопеда Тема:Народные посиделки Цель:Совершенствование анализа и синтеза слов различной звуко-слоговой структуры в письменной ре...

Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся 1-4 классов

Данная программа является адаптированным вариантом для детей имеющих сложную структуру дефекта программы курса коррекционных занятий «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» для учащ...

Конспект занятия по учебному курсу «Юный исследователь» для учащихся 4 класса

Конспект  занятия по учебному курсу «Юный исследователь»  для учащихся 4 класса УМК любой...