динамическая карта для учащихся с ОВЗ
материал
карта динамики учащихся с ОВЗ по месяцам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podrobnaya_karta_uchashchegosya_s_ovz_po_mesyatsam.docx | 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Характеристика интеллектуальной деятельности | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | Особенности восприятия 1. Восприятие величины | |||||||||
2. Восприятия цвета: а) различает цвета | ||||||||||
б) название цветов | ||||||||||
3. Восприятие формы: а) дифференцирует основные геометрические фигуры | ||||||||||
б) узнает формы в рисунке, в предмете | ||||||||||
4. Восприятие пространства а) различает правую и левую стороны | ||||||||||
б) складывает разрезанную предметную картинку | ||||||||||
в) ориентируется в пространстве | ||||||||||
5. Восприятие времени (года, части суток) | ||||||||||
2 | Тактильно-кинестетическая чувствительность Игра «Что лежит в мешочке», «Угадай на ощупь» | |||||||||
3 | Особенности внимания а) устойчивости | |||||||||
б) распределения | ||||||||||
в) концентрации Игра «Что изменилось», «Лабиринт» и другие | ||||||||||
4 | Особенности памяти а) слуховая | |||||||||
б) зрительная Игра «Палочки», Игра «Магазин», «Запомни и найди» | ||||||||||
5 | Развитие временных представлений Игра «Кто старше» | |||||||||
Игра «В какое время нужны предметы» и др. | ||||||||||
6 | Развитие пространственных представлений Упр-е «Ориентировка в окружающем пространстве» | |||||||||
Игра «Капризный фотограф» | ||||||||||
7 | Особенности мышления а) классификация | |||||||||
геометрические фигуры | ||||||||||
понятия | ||||||||||
б) обобщение | ||||||||||
в) исключение лишнего предмета (4-й лишний) | ||||||||||
г) причинно-следственные связи | ||||||||||
8 | Особенности речи а) объем пассивного и активного словаря б) связная речь по серии картинок | |||||||||
Развития элементарных математических представлений | ||||||||||
перерасчет предметов до 5 – 10; 10-20; 20-30 и т.д. | ||||||||||
Сравнение множеств(больше, меньше, равно) | ||||||||||
Конструктивная деятельность | ||||||||||
Умение строить по образцу | ||||||||||
Умение строить самостоятельно | ||||||||||
Умение строить по графическому рисунку | ||||||||||
9 | ||||||||||
Особенности эмоционально-волевой сферы Агрессия | ||||||||||
Тревога | ||||||||||
Страхи | ||||||||||
Темперамент | ||||||||||
Самооценка | ||||||||||
10 | Мелкая моторика моторика руки | |||||||||
мимики лица |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта диагностики учащихся
Карта диагностики учащихся разработана Муниципальным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образова...
Информационная карта на учащегося
Информационная карта, на каждого ребенка с нарушением интеллекта, которая отслеживает основные учебно-воспитательные показатели:отношение к учебе в целом;участие в работе класса на уроках...
Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"
На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...
Карта личности учащегося
Для учеников 1-4 классов...
Речевая карта для учащихся 2-4 классов
Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....
Приёмы формирования навыка динамического чтения у учащихся младших классов
Приёмы формированиянавыка динамического чтенияу учащихся младших классов...
Презентация к мастер-классу "Формирование беглого и динамического чтения у учащихся начальных классов"
В данной работе раскрывается понятие динамического чтения, причины, тормозящие процесс чтения, представлена программа по формированию динамического чтения. Автор указывает этапы формирования техники ч...