Карта диагностики учащихся
методическая разработка на тему

Карта диагностики учащихся разработана  Муниципальным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования  (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образовательный Центр" г. Рыбинск, Ярослаская область.  Автор Смирнова Г.А. – руководитель отдела психолого-педагогического   сопровождения, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр:    Рецензенты:         Дроздецкая Наталья Ильинична, заместитель директора по научно-методической работе МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», Семенова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной статистики и аналитики МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр». Используется для оформления диагностики как в школе, так и в дошкольном учреждении.              

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_oformleniya_rezultatov_diagnostiki.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Смирнова Г.А. , руководитель отдела психолого-педагогического сопровождения МОУ «Информационно-образовательный Центр»

Департамент образования

администрации городского округа город Рыбинск

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального

образования  (повышения квалификации) специалистов

«Информационно-образовательный Центр»

                                                                                                               Печатается по решению  Редакционного совета    

                                                                                                                                                    МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»

        

        КАРТА

ОФОРМЛЕНИЯ     МАТЕРИАЛОВ     ДИАГНОСТИКИ

        

Автор:

Смирнова Г.А. – руководитель отдела психолого-педагогического   сопровождения, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр:    

Рецензенты:        

Дроздецкая Наталья Ильинична, заместитель директора по научно-методической работе МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»,

Семенова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной статистики и аналитики МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр».                

Печатается по решению  Редакционного совета    

МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»

Муниципальное дошкольное

 образовательное учреждение  общеразвивающего вида (полное название учреждения)  №______________

1 ЛИСТ

ДИАГНОСТИКА

        НАПРАВЛЕНИЕ_____________________________________________________________________________________________

        

                 ТЕМА:                 _____________________________________________________________________________________________

                         _____________________________________________________________________________________________

                 ЦЕЛЬ:        _____________________________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________________

        ЗАДАЧИ:            ______________________________________________________________________________________________

                _____________________________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________________

          _____________________________________________________________________________________________

                 

             

             

               Период проведения: __________________________

                                                  __________________________

                         (кто проводил)

 2 ЛИСТ

                            ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ      ______________________________________________________________________________

                            ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ______________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        

                            ВИД ДИАГНОСТИКИ              ______________________________________________________________________________

                            ИСПОЛЬЗУЕМАЯ   МЕТОДИКА:  (Автор, название, источник)___________________________________________________

        (ИЛИ ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ)

КРИТЕРИИ

ПОКАЗАТЕЛИ

МЕТОДЫ И СПОСОБЫ

СПОСОБ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРИМЕЧАНИЯ

(условные обозначения,

особенности проведения, материал)

1.

Методика:

Изменения:

Дополнительно:

2.

Методика:

Изменения:

Дополнительно:

3 ЛИСТ

МАТЕРИАЛЫ ДИАГНОСТИКИ

№ п/п

Фамилия, имя

Показатели

( по методике)

Показатели

( по методике)

Показатели

( по методике)

Показатели

( по методике)

Показатели

( по методике)

Уровень

      результат

4 ЛИСТ

РЕЗУЛЬТАТЫ:______________________________________________________________________________________

                          ______________________________________________________________________________________

                          ______________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ         _______________________________________________________________________________________

                          _______________________________________________________________________________________

                           _______________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ_________________________________________________________________________________________

                 

                  _________________________________________________________________________________________

                  _________________________________________________________________________________________

                

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОРРЕКТИВЫ:

        1._____________________________________________________________________________________

        2._____________________________________________________________________________________

        3._____________________________________________________________________________________

        4._____________________________________________________________________________________

ПЕРИОД   ПРОВЕДЕНИЯ  ПОВТОРНОЙ  (СЛЕДУЮЩЕЙ) ДИАГНОСТИКИ:________________________________________________

        

                                                                                                                                                                 Подпись:____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика учащихся 1 класса "В" по результатам тестов МЦКО

Результаты данной диагностики позволяют составить общую картину готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях введения стандартов нового поколения....

Стартовая диагностика учащихся 1 класса

Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данног...

Коммуникативные УУД( диагностика учащихся 2-3 классов)

ФГОС начальногообщего  образования в качестве нового образовательного результата предлагает совокупностьп личностных , метопредметных и предметных результатов освоения основной образовательной пр...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Материал содержит педагогическую диагностику для учащихся 1 класса по обучению грамоте, русскому языку и математике  УМК "Начальная Школа  XXI века"....

Карты диагностики учащихся

Материал по учету УУД, уровня воспитанности, диагностика мотивации и участия учащихся в конкурсах и олимпиадах....

Диагностика учащихся, испытывающих трудности в обучении, учащихся с ОВЗ.

Методика «Заучивание 10 слов»;Методика «Корректурная проба»;Н. Лусканова «Уровень школьной мотивации»;Методика «Дерево с человечками»;Методика «Ди...


 

Комментарии

Спасибо за информацию!!!