Информационная карта на учащегося
материал по теме
Информационная карта, на каждого ребенка с нарушением интеллекта, которая отслеживает основные учебно-воспитательные показатели:
- отношение к учебе в целом;
- участие в работе класса на уроках;
- уровень познавательного интереса;
- ответственность и самостоятельность в учебной деятельности;
- глубина усвоения материала;
- организация учебной деятельности;
- оформление работ;
- темп работы;
- понимание смысла учебной деятельности;
- умение организовывать и контролировать свою работу на уроке;
- взаимоотношения и взаимодействия с товарищами;
- соблюдение норм и правил поведения учащихся;
- учебные навыки освоены.
Информационая карта заполняется 2 раза в год. Затем все показатели заносятся в общую информационную карту класса. Таким образом, я могу отслеживать изменения как всего класса в целом, так и одного ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informacionnnaya_karta.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ученика (цы) _________ класса МКС(К)ОУ школа-интернат VIII вида ________________________________________________________________
(фио)
№ п/п | КРИТЕРИИ | 2009-2010 учебный год | 2010-2011 учебный год | ||
начало ода | конец года | начало ода | конец года | ||
Отношение к учебе в целом: положительное | |||||
безразличное | |||||
негативное | |||||
Участие в работе класса на уроках: постоянное | |||||
инициативное | |||||
регулярное | |||||
частое | |||||
редкое | |||||
почти никогда | |||||
Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто | |||||
редко | |||||
почти никогда | |||||
Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: Почти всегда самостоятелен | |||||
нуждается в помощи и сопровождении | |||||
самостоятельность проявляется редко | |||||
уклоняется от ответственности | |||||
Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | |||||
воспроизводит знания полностью | |||||
воспроизводит знания не полностью | |||||
Не воспроизводит занятие вообще | |||||
Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | |||||
готов к уроку с напоминанием | |||||
не готов к уроку | |||||
Оформление работ: по всем требованиям | |||||
частично нарушены требования | |||||
без выполнения требований | |||||
красиво | |||||
аккуратно | |||||
грязно | |||||
Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | |||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||||
соответствует темпу урока | |||||
отстает от темпа урока | |||||
Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | |||||
формулирует цель с помощью учителя | |||||
не умеет формулировать цель учебной работы | |||||
Умение организовывать и контролировать свою деятельность: почти всегда | |||||
иногда | |||||
никогда | |||||
Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | |||||
безразличное | |||||
негативное | |||||
Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | |||||
хорошее | |||||
удовлетворительное | |||||
плохое | |||||
Учебные навыки освоены: отлично | |||||
хорошо | |||||
удовлетворительно | |||||
плохо | |||||
Подпись педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся
Педагогический опыт...
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся
В статье рассказываю о преимуществах использования информационно-коммуникативных технологий на уроках изобразительного искусства. Данная статья была размещена в сборнике Областной научно-практиче...
Классный час "Матрёшки" представлен в виде защиты информационного проекта для учащихся 2 класса.
Классный час "Матрёшки"расширяет знания учащихся о русской матрёшке,формирует навыки исследовательской деятельности, навыки коллективного творчества....
Формирование коммуникативно-информационной компетенции у учащихся начальной школы
Статья о формировании информационно-коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка....
Информационный урок для учащихся младших классов "Телефон доверия" (1-4 кл.)
Цели: - информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; - мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.Задачи:- рассказать об истории во...
информационная карта инновационного опыта " Формирование коммуникативных компетенций учащихся начальных классов в рамках урочной и внеурочной деятельности"
Каждый урок, как и внеклассная и внеурочная деятельность, способствуют развитию коммуникативных универсальных учебных действий. Результаты моей деятельности по формированию коммуника...
Разработка урока на тему Народный декор в быту(Технологическая карта.Рефлексивный отчет. Информационная карта)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАУчитель: Вильданова Гульнара Ринадовна, учитель английского языка МБОУ «Зай-Каратайская ООШ»ТЕМА: «ИНТЕРЕСН...