Информационная карта на учащегося
материал по теме

Русанова Валентина Васильевна

 

Информационная карта,  на каждого ребенка с нарушением интеллекта, которая отслеживает основные учебно-воспитательные показатели:

  • отношение к учебе в целом;
  • участие в работе класса на уроках;
  • уровень познавательного интереса;
  • ответственность и самостоятельность в учебной деятельности;
  • глубина усвоения материала;
  • организация учебной деятельности;
  • оформление работ;
  • темп работы;
  • понимание смысла учебной деятельности;
  • умение организовывать и контролировать свою работу на уроке;
  • взаимоотношения и взаимодействия с товарищами;
  • соблюдение норм и правил поведения учащихся;
  • учебные навыки освоены.

Информационая карта заполняется 2 раза в год. Затем все показатели заносятся в общую информационную карту класса. Таким образом, я могу отслеживать изменения как всего класса в целом, так и одного ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informacionnnaya_karta.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ученика (цы) _________ класса МКС(К)ОУ школа-интернат VIII вида ________________________________________________________________

(фио)

п/п

КРИТЕРИИ

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

начало ода

конец года

начало ода

конец года

Отношение к учебе в целом: 

положительное

безразличное

негативное

Участие в работе класса на уроках:

постоянное

инициативное

регулярное

частое

редкое

почти никогда

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

редко

почти никогда

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

Почти всегда самостоятелен

нуждается в помощи и сопровождении

самостоятельность проявляется редко

уклоняется от ответственности

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания не полностью

Не воспроизводит занятие вообще

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

не готов к уроку

Оформление работ:

по всем требованиям

частично нарушены требования

без выполнения требований

красиво

аккуратно

грязно

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством работы

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

соответствует темпу урока

отстает от темпа урока

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

не умеет формулировать цель учебной работы

Умение организовывать и контролировать свою деятельность:

почти всегда

иногда

никогда

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами:

положительное

безразличное

негативное

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

хорошее

удовлетворительное

плохое

Учебные навыки освоены:

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

Подпись педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся

В статье рассказываю о преимуществах использования информационно-коммуникативных технологий на уроках изобразительного искусства. Данная статья была размещена в сборнике Областной научно-практиче...

Классный час "Матрёшки" представлен в виде защиты информационного проекта для учащихся 2 класса.

Классный час "Матрёшки"расширяет знания учащихся о русской матрёшке,формирует навыки исследовательской деятельности, навыки коллективного творчества....

Формирование коммуникативно-информационной компетенции у учащихся начальной школы

Статья о формировании информационно-коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка....

Информационный урок для учащихся младших классов "Телефон доверия" (1-4 кл.)

Цели: - информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; - мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.Задачи:- рассказать об истории во...

информационная карта инновационного опыта " Формирование коммуникативных компетенций учащихся начальных классов в рамках урочной и внеурочной деятельности"

Каждый урок, как и внеклассная и внеурочная деятельность, способствуют развитию коммуникативных универсальных учебных действий.    Результаты моей деятельности по формированию коммуника...

Разработка урока на тему Народный декор в быту(Технологическая карта.Рефлексивный отчет. Информационная карта)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАУчитель: Вильданова Гульнара Ринадовна, учитель английского языка МБОУ «Зай-Каратайская ООШ»ТЕМА: «ИНТЕРЕСН...