Мониторинг развития учащихся
материал
Мониторинг развития учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.73 МБ |
![]() | 584.17 КБ |
![]() | 415.85 КБ |
![]() | 2.05 МБ |
![]() | 455.9 КБ |
![]() | 919.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг общего развития учащихся
Данная статья посвящена теме отслеживания общего развития учащихся, обучающихся по системе РО Л. В. Занкова...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-123684-1350223925.jpg)
Мониторинг развития коммуникативных компетенций учащихся
Понятие "коммуникативная компетентность", мониторинг развития коммуникативных компетенций учащихся, диагностики....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/30/picture-638696-1432970867.jpg)
Результаты мониторинга степени обученности и развития учащихся 1 класса по ФГОС
Карта обученности и развития по литературному чтению, письму (русскому языку) , математике,Таблица "Средний итоговый показатель обучения и развития по предметам, Результаты мониторинга степени об...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/21/picture-693367-1445441590.jpg)
«Мониторинг личностного развития учащихся как основа совершенствования воспитательного процесса в классе».
Материал содержит изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания, изучение профессиональной позиции педагога как условия развития личности школьника....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/01/picture-490566-1412191517.jpg)
Мониторинг. Динамика речевого развития учащихся 1 класса по методике Т.А. Фотековой
Положительная динамика в коррекции обучающихся в 1 классе очень хорошо видна. Обследовалае первоклассников в сентябре и мае по методике Т. А. Фотековой, на основе таблиц на каждого ученика соста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1013779-1571062782.jpg)
Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса
Я отслеживаю динамику сформированности личностных, предметных и метапредметных УУД, что отражается мною в карте развития ребенка. 1-4 класс...