«ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА – ВЫСШАЯ НРАВСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ»
презентация урока для интерактивной доски (3, 4 класс)
....."ЭТО ИМЕЕТ СМЫСЛ ДЛЯ ТЕХ, КОГО Я УЖЕ СПАСЛА". А ПОТОМ С ТАКИМ ЖЕ УСЕРДИЕМ ПРОДОЛЖИЛА СВОЕ ДЕЛО.....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhizn_cheloveka.ppt | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОСЛЕ ШТОРМА БЕРЕГ МОРЯ БЫЛ УСЫПАН МОРСКИМИ ЗВЕЗДАМИ. ДЕВОЧКА ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА МОРСКИЕ ЗВЕЗДЫ И НЕ ХОТЕЛА, ЧТОБЫ ОНИ ПОГИБАЛИ. ОНА ШЛА БЕРЕГОМ МОРЯ, ПОДНИМАЛА ЗВЕЗДЫ И ОТПУСКАЛА ИХ В ВОЛНЫ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ И НЕ ОТДЫХАЯ. К НЕЙ ПОДОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ, ВЗРОСЛЫЙ И "ТРЕЗВО РАССУЖДАЮЩИЙ" ЧЕЛОВЕК. ОН С УДИВЛЕНИЕМ ОБРАТИЛСЯ: "ДЕВОЧКА, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? ТЫ ВСЕ РАВНО НЕ СПАСЕШЬ ВСЕХ! ЭТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!" ДЕВОЧКА, НА МИНУТКУ ОСТАНОВИВШИСЬ, ПОСМОТРЕЛА НА НЕГО И ОТВЕТИЛА: "ЭТО ИМЕЕТ СМЫСЛ ДЛЯ ТЕХ, КОГО Я УЖЕ СПАСЛА". А ПОТОМ С ТАКИМ ЖЕ УСЕРДИЕМ ПРОДОЛЖИЛА СВОЕ ДЕЛО. МУЖЧИНА МЕДЛЕННО, ЗАДУМАВШИСЬ, ПОБРЕЛ ДОМОЙ. И НИКТО ТАК НИКОГДА И НЕ УЗНАЛ, ПОНЯЛ ОН ИЛИ НЕТ, ЧТО КАЖДАЯ СПАСЕННАЯ ЖИЗНЬ ИМЕЕТ ОГРОМНУЮ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ТОГО, КТО ЕЮ ОБЛАДАЕТ.
ЖИЗНЬ НАДО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА БЕСЦЕЛЬНО ПРОЖИТЫЕ ГОДЫ НИКОЛАЙ ОСТРОВСКИЙ
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? СЛУЖИТЬ ДРУГИМ И ДЕЛАТЬ ___________. ДОБРО
ДОСТОЙНА ТОЛЬКО ТА ЖИЗНЬ, КОТОРАЯ ПРОЖИТА РАДИ ДРУГИХ __________. АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН ЛЮДЕЙ
НЕВОЗМОЖНО ВСЕГДА БЫТЬ ГЕРОЕМ, НО ВСЕГДА МОЖНО ОСТАВАТЬСЯ ______________. ЧЕЛОВЕКОМ
СОБЕРИ ПОСЛОВИЦЫ: ЖИЗНЬ ДАНА ЖИЗНЬ ИЗМЕРЯЕТСЯ НЕ ГОДАМИ, БЕЗ ДЕЛА ЖИТЬ — КАКОВО ЖИВЕТСЯ, ТОЛЬКО НЕБО КОПТИТЬ. ТАКОВО И ПОЕТСЯ. НА ДОБРЫЕ ДЕЛА. А ТРУДАМИ.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА. НО ЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЦЕНИТЬ!
ДВЕ СНЕЖИНКИ, ЛЕТЕВШИЕ РЯДОМ, РЕШИЛИ ЗАТЕЯТЬ РАЗГОВОР. БОЯСЬ ПОТЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГА, ОНИ ВЗЯЛИСЬ ЗА РУКИ, И ОДНА ИЗ НИХ ВЕСЕЛО ГОВОРИТ: — КАК ХОРОШО ЛЕТЕТЬ, НАСЛАЖДАТЬСЯ ПОЛЁТОМ! — МЫ НЕ ЛЕТИМ, МЫ ПРОСТО ПАДАЕМ, — ГРУСТНО ОТВЕЧАЛА ВТОРАЯ. — СКОРО МЫ ВСТРЕТИМСЯ С ЗЕМЛЁЙ И ПРЕВРАТИМСЯ В БЕЛОЕ ПУШИСТОЕ ПОКРЫВАЛО! — НЕТ, МЫ ЛЕТИМ НАВСТРЕЧУ ГИБЕЛИ, А НА ЗЕМЛЕ НАС ПРОСТО РАСТОПЧУТ. — МЫ СТАНЕМ РУЧЬЯМИ И УСТРЕМИМСЯ К МОРЮ. МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ВЕЧНО! - СКАЗАЛА ПЕРВАЯ. — НЕТ, МЫ РАСТАЕМ И ИСЧЕЗНЕМ НАВСЕГДА, — ВОЗРАЖАЛА ЕЙ ВТОРАЯ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С КАКИМ НАСТРОЕНИЕМ ЛЕТЕЛА КАЖДАЯ СНЕЖИНКА? ЧТО ЖДЕТ КАЖДУЮ ИЗ НИХ? НАКОНЕЦ ИМ НАДОЕЛО СПОРИТЬ. ОНИ РАЗЖАЛИ РУКИ, И КАЖДАЯ ПОЛЕТЕЛА НАВСТРЕЧУ СВОЕЙ СУДЬБЕ, КОТОРУЮ ВЫБРАЛА САМА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему "Жизнь человека - высшая нравственная ценность"
Цель: Способствовать формированию уважительного отношения детей друг к другу; влиять на формирование нравственных ценностей.Задачи:Дать понятие: ценность, высшая ценность, воспитывать толе...
Конспект урока ОРКСЭ по теме "Жизнь человека – высшая нравственная ценность"
Конспект урока по теме "Жизнь человека – высшая нравственная ценность"....
урок ОРКСЭ "Жизнь человека – высшая нравственная ценность"
Цель: формирование понятия жизни, как высшей нравственной ценностиЗадачи:личностные- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах...
Технологическая карта и презентация урока по ОРКСЭ на тему "Жизнь человека - высшая нравственная ценность"
Урок был разработан в форме "Суда". Все было по-настоящему: судья, прокурор, адвокат, свидетели со стороны защиты и со стороны обвинения, присяжные заседатели, зрители. Судили, как ни странно, саму ЖИ...
ОРКСЭ «Жизнь человека – высшая нравственная ценность»
ПРЕДМЕТ«Основы религиозных культур и светской этики» МОДУЛЬ«Основы светской этики» 4 класс УРОК № 29 + презентация«Жизнь человека – высшая нравственная ценность»...
Презентация по ОРКСЭ "Жизнь человека – высшая нравственная ценность"
Презентация по ОРКСЭ "Жизнь человека – высшая нравственная ценность"...
Урок ОРКСЭ (основы светской этики) 4 класс для дистанционного обучения Тема: Жизнь человека – высшая нравственная ценность.
Тема: Жизнь человека – высшая нравственная ценность.Цель урока: Формировать понятие у обучающихся , что жизнь – это высшая нравственная ценность.Задачи:Обучающая - познакомить с поня...