Индивидуальная карта развития ребенка
материал
В целях преемственности при переходе обучающегося на следующий уровень образования и индивидуализации обучения в лицее ведется индивидуальная карта развития обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА КАК МЕХАНИЗМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
И.Ю.Бесова МБОУ г. Мценска «Лицей № 5»
С целью сохранения преемственности при переходе обучающегося на следующий уровень образования и индивидуализации обучения в лицее используется индивидуальная карта развития ребенка. В заполнении карты участвуют все участники учебно – воспитательного процесса, что позволяет увидеть полную характеристику индивидуальных достижений ученика начальной школы при переходе на новую ступень обучения. Карта ведется на протяжении 4 – х лет обучения ребенка в начальной школе, затем предается классному руководителю 5 – го класса с целью ознакомления и планирования воспитательной работы в классе.
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия, имя, отчество ребенка (заполняют родители)___________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________
Родной язык_________________________________________________________
Посещал ли дет/сад (до поступления в лицей)______________________________________________________________
Родители и семья
Ф.И.О. отца, профессия, возраст, образование_____________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. матери, профессия, возраст, образование___________________________
Характеристика ребенка родителями_____________________________________
Любимые занятия ребенка. Как проводит досуг. Раннее проявление способности к музыке, рисованию и т.д. Особенности физического развития. Особенности характера. Отмечаются ли страхи, агрессия и прочие нежелательные проявления?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Готовность ребенка к обучению в школе (заполняет педагог – психолог)
1.Интеллектуальная готовность (словарный запас, кругозор, особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Личностная и социально – психологическая готовность (сформированность новой социальной позиции – «внутренняя позиция школьника», формирование произвольного поведения, качеств общения со сверстниками и взрослыми)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Эмоционально – волевая готовность (умение ставить цель, принимать решение, мотивационная готовность)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Индивидуальные достижения на момент окончания первого класса (заполняет учитель начальных классов)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Готовность к переходу на уровень основного общего образования (заполняет учитель, педагог – психолог, социальный педагог)
Основные достижения младшего школьника | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Уровень развития учебной мотивации | |||
Уровень успеваемости | |||
Способности (общие и специальные) | |||
Уровень самоконтроля и саморегуляции | |||
Особенности памяти | |||
Особенности внимания | |||
Особенности поведения |
Рекомендации будущим классным руководителям и педагогам – предметникам:
Рекомендации учителя:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации воспитателя ГПД (если ребенок посещал группу продленного дня): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации педагога – психолога________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(карта ведется с согласия родителей (законных представителей))
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/31/picture-146889-1659245197.gif)
Индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка- это документ, который поможет педагогам проводить системные отслеживания уровня развития ребенка с ЗПР....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/04/picture-187379-1359998598.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка
Данная диагностика проводится с целью определения и выявления общего кругозора ребят, их двигательной памяти, ритма, теоретических знаний, музыкального воображения и мышления. Карта развити...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/16/picture-1070648-1539714026.jpg)
Индивидуальная карта развития одаренного ребенка
В данной работе показаны этапы работы с одаренными детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/27/picture-373643-1388116036.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка с ЗПР
Индивидуальная карта развития ребенка- это документ, который поможет педагогам проводить системные отслеживания уровня развития ребенка с ЗПР....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/29/picture-1109548-1548775138.jpg)
Индивидуальная карта развития одаренного ребенка
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка...
Индивидуальная карта развития одаренного ребенка
Индивидуальная карта развития одаренного ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-751417-1454857168.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка
динамика развития детей, динамика их образовательных достижений....