Главные вкладки
Бесова Инна Юрьевна
сайт педагога - психолога, заместителя директора
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: психологическая наука и практика
Увлечения: изобразительная деятельность
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г. Мценск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мценск "Лицей № 5"
Звание, ученая степень: Почетный работник воспитания и просвещения РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/besova-inna-yurevna
Рада приветствовать вас,уважаемые коллеги, на моей страничке. Меня зовут Инна Юрьевна Бесова, с 2000 года - педагог-психолог МБОУ г.Мценска "Лицей № 5", с 2018 года работаю в должности заместителя директора по УВР.

О себе
Меня зовут Бесова Инна Юрьевна. Я работаю педагогом - психологом в прекрасном образовательном учреждении. Это Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мценск "Лицей № 5". Здесь я училась, и здесь мне посчастливилось начинать свой профессиональный путь.
Образование высшее (Орловский Государственный Университет, 2000 г. факультет педагогики и психологии).
Стаж работы 24 года. В МБОУ г. Мценск "Лицей №5" – 24 года.
Высшая квалификационная категория.
Награждена грамотой Департамента образования, культуры и спорта Орловской области (2010 год), грамотой Управления образования администрации города Мценска Орловской области (Приказ № 118 от 15.10.13 г.), грамотой Мценской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки (2015 год). Являюсь победителем Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием "Лучшая методическая разработка" (Диплом I степени, № АБ 1238 , июль 2015 год), Дипломант I степени Всероссийского конкурса "Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, посвященного памяти выдающегося российского педагога Караковского В.А.), победитель Регионального этапа YIII Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» (I место в номинации «Развивающие психолого-педагогические программы») 2016 год, победитель конкурсного отбора педагогических работников на получение премии главы города Мценска и Мценского городского Совета народных депутатов (октябрь 2017 г. Диплом победителя в номинации «За комплексное сопровождение детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»). Дипломант I и II степени Всероссийского конкурса "Воспитание в школе и классе"- 2019, Дипломант 3 степени Всероссийского конкурса "Организация учебно-воспитательного и воспитательного процесса в школе", 2020 год. Дипломант I степени Всероссийского конкурса "Управление современной школой" 2021 -2022 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо"
О.Бальзак "Отец Горио", "Гобсек"

Мой взгляд на мир
Одна древняя притча рассказывает: «Однажды слепой человек сидел на ступеньках здания со шляпой возле ног и табличкой с надписью: «Я слепой, пожалуйста, помогите». Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в шляпе. Он тоже бросил туда пару монет, без разрешения написал новые слова на табличке, оставил её слепому человеку и ушёл. К концу дня он вернулся и увидел, что шляпа полна монет. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что переписал табличку. Слепой также хотел узнать, что именно он написал. Человек ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто на ней немного по-другому написал». После чего он ушёл.
А новая надпись на табличке гласила: «Сейчас весна, но я не могу её увидеть».
Мне кажется, что эта притча является ярким свидетельством того, что может психология, чего может добиться человек, знающий психологию. Именно возможности психологии в плане оказания дифференцированной помощи конкретному человеку, а ребёнку в первую очередь, стали главным основанием в выборе моей профессиональной деятельности.

Мои достижения
Общая профессиональная компетентность
Образование высшее, Орловский Государственный Университет, 2000 г. факультет педагогики и психологии
Стаж работы 24 года. МБОУ г.Мценска "Лицей № 5" – 24 года.
Высшая квалификационная категория.
Повышение квалификации:«Психолого – педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС»" 2021 год, курсы ПК "Современный образовательный мененджмент" 2021 год, программа профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление в образовании, присвоена квалицикация "Менеждер в образовании"" 2022 год, курсы ПК "Психолого - педагогическое образование обучающихся с ОВЗ" 2023 год, 54 часа, курсы ПК "Реализация обновленных ФГОС основного общего образования: управленческий аспект" 2023 год, 34 часа, КПК "Психолого - педагогические технологии сопровождения семьи". 2024 год, КПК "Психоолого - педагогическое сопровождение одаренных детей", 2024 год, "Медиация в образовании", 2024 год.

Моё портфолио
В своём образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность, направленную на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья воспитанников, их родителей, педагогов и других участников образовательного учреждения по следующим традиционным направлениям:
Психологическая диагностика
Психологическая коррекция и развитие
Психологическая профилактика
Психологическое консультирование и просвещение