Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования учащегося с ОВЗ(образец)
методическая разработка
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования учащегося с ОВЗ. Мой составленный образец на основании требований. ВНИМАНИЕ! при скачивании документа формат может сдвигать отступы и переносы. Корректируйте пожалуйста по нормам ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)
общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) начальная школа — детский сад №10»
(МБС(К)ОУ«С(К)НШ-ДС№10»)
Согласовано Утверждаю Согласовано с родителями
на МО МБС(К)ОУ Директор МБС(К)ОУ (законными представителями)
Протокол от _______№ ___ Приказ от _______ № ___
_____________Терещенко Е.Ю ___________Грубая Л.П. __________ / ____________/
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования учащегося с ОВЗ
Сроки реализации: 2018 - 2019 учебный год.
Ответственный за реализацию программы:
Педагог-психолог Васенева И.И.
Троицк, 2018 г.
Индивидуальная программа сопровождения обучающегося
ФИО учащегося _______________________________________________________________________________
Класс_____________________ Дата рождения_______________________________________
Домашний адрес ________________________________________________________________
Телефон________________________________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей) ________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК(Диагноз)_____________________________________________________
Дата проведения, № заключения ПМПк __________________
Рекомендации ПМПк________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуальная проблема_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика (недостаточный уровень развития познавательной сферы: уровень развития запоминания ниже возрастной нормы, низкая концентрация внимания, недостаточны сформированы представления об окружающем мире; частые пропуски уроков по неуважительной причине, правонарушения: употребление спиртосодержащих напитков, табакокурение и др.):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели программы
Задачи программы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки реализации программы__________2018 – 2019 учебный год_____________________
Сроки динамического контроля____Первичная диагностика (09.2018), промежуточная диагностика (12.2018), Контрольная диагностика (05.2019)______________________________
Участники сопровождения (ответственный за выполнение) | Направления деятельности | Содержание деятельности (применяемая программа) | Форма занятий, периодичность (частота и длительность занятий) |
Педагог-психолог Васенева И.И. |
Результат реализации индивидуальной программы сопровождения (динамика, эффективность проведенной работы, рекомендации по организации дальнейшего сопровождения или информация о завершении сопровождения).
□ положительная динамика □ динамика незначительна □ динамика отсутствует
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата____________________ Подпись специалиста__________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно–развивающее сопровождение инклюзивного образования учащихся в условиях общеобразовательной школы.
Идея опыта: поддержка и развитие инклюзивного образования детей школьного возраста с ОВЗ в общеобразовательном учреждении посредством коррекционно – развивающего сопровождения педагогов....
Коррекционно–развивающее сопровождение инклюзивного образования учащихся в условиях общеобразовательной школы. Из опыта работы
Возможность получения качественного образования- одно из фундаментальных прав человека. Для лиц, имеющие ограниченные возможности здоровья, образование также жизненно важно, поскольку способствует раз...
Тема: Индивидуальный маршрут психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка.
Чтобы знать, чему обучать, и найти наилучшие методы и приемы воспитания и обучения, олигофренопедагогу необходимо знать особенности психики учеников вспомогательной школы, т е. знать психологию умстве...
Программа индивидуального логопедического сопровождения слабослышащего учащегося 1 класса.
В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. В связи с изменениями в системе образования, в общеобразовательную школу...
Статья:«Систематизация работы по индивидуальному психолого-педагогическому сопровождению учащихся с ОВЗ и их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях школы-интерната».
Федеральный государственный образовательный Стандарт РФ ориентирован на становление личностных качеств ученика. Педагогический коллектив школы, создавая службу индивидуального сопровождения, системати...
Индивидуальная программа психолого – педагогического сопровождения образования ребёнка – инвалида
В помощь при разработке программ психолого-педагогического сопровождения...
Индивидуальная программа сопровождения семьи учащегося 4-б класса Скопинцева Максима на 2022-2023 уч. год
Индивидуальная программа сопровождения семьи разработана на основе следующих нормативных документов:Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф...