план педагога психолога
консультация
Предварительный просмотр:
План работы психолога с обучающимися с ОВЗ на 2018-2019 учебный год
Цель сопровождения: обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения.
№ | Содержание работы по направлениям сопровождения | Сроки |
1. | Сбор информации, наблюдение за обучающимися на уроках, переменах. Беседа «Я и мой класс» (свободный разговор). Выявление особых образовательных потребностей с учетом запросов педагогов и индивидуальных особенностей учащихся. | Сентябрь |
2. | Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы. Диагностика познавательных процессов. Проектирование образовательных маршрутов на основе данных диагностического исследования. | Октябрь
|
3. | Беседа с классными руководителями по итогам диагностики. Беседа с родителями по итогам диагностики. Тренинговые занятия «Путь к уверенности в себе» | Ноябрь |
4. | Изучение микроклимата в классном коллективе, положение (статус) детей данной категории. Занятие: «Проективный рисунок с применением музыки». | Декабрь
|
5. | Диагностика социально-психологической адаптированности детей с ОВЗ в образовательной среде школы. Наблюдение за обучающимися во внеурочное время. Выявление предпочтительных занятий учащихся во внеурочное время. | Январь
|
6. | Диагностика школьных трудностей обучающихся. Работа по коррекции тревожности у учащихся данной категории. | Февраль
|
7. | Пропедевтика возможных трудностей, возникающих при обучении Тренинговые занятия «Я и мои страхи». | Март |
8. | Итоговая диагностика самооценки детей с ОВЗ, познавательной сферы; эмоционально-личностной сферы. | Апрель
|
9. | Подведение итогов работы с детьми с ОВЗ | Май |
10. | Индивидуальное консультирование педагогов-предметников (цель: индивидуально-личностный подход при работе с детьми с ОВЗ) | В течение года |
11. | Составление программы коррекционно-психологической помощи данному ученику. Проведение коррекционных занятий работы с детьми, обучающихся на дому и детьми-инвалидами, обучающихся в школе | При необходимости в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассников
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассниковОбсуждение по теме тут https://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-...
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
Статья «Роль коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в сохранении и укреплении психического здоровья учащихся», автор педагог-психолог Потапова Н. В.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПОТАПОВОЙ Н. В....
план педагога психолога
психолог...
Работа педагогов-психологов по ФГОС. Деятельность педагога – психолога МБОУ «СОШ №3» Быковой В.Л. в соответствии с ФГОС.
Работа педагога -психолога в соответствии с ФГОС...
неделя психологии МО педагогов – психологов, социальных педагогов, учителя – логопеда «Доброта – спасет мир» и "Жить в мире с собой и другими"
второй год в нашей школе проходит неделя психологов, социальных педагогов и логопеда.Цель - развитие представления учащихся о доброте, воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать ...
Перспективный план работы педагога- психолога ОУ в начальной школе. План работы педагога- психолога на уч.год.
Материалы раскрывают содержание и направление деятельности педагога- психолога ОУ с обучающимися 1-4 классов.План работы включает мероприятия, сроки реализации и используемы программы, формы кон...