Справка о результатах мониторинга сформированности личностных УУД в 1-4 классах
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Справка о результатах мониторинга сформированности личностных УУД в 1-4 классах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справка
о результатах мониторинга
сформированности личностных универсальных учебных действий
у учащихся 1-4-х классов МБОУ СШ № 20
Мониторинг сформированности личностных универсальных учебных действий у учащихся 1-4-х классов поводился на конец учебного года.
Цель мониторинга: определить уровень сформированности личностных универсальных учебных действий.
В мониторинге приняли участие ученики 1-4-х классов в количестве 256 человек.
Результаты мониторинга:
1-ые классы (74 чел.)
Самоопределение.
- Уровень сформированности самооценки:
1 уровень показали – 59 чел. (80%)
2 уровень - 8 чел. (11%)
3 уровень – 3 чел.(4%)
4 уровень – 4 чел (5%)
Смыслообразование.
Уровень сформированности школьной мотивации:
1 уровень – 55 чел. (74%)
2 уровень – 13 чел. (18%)
3 уровень – 3 чел. (4%)
4 уровень – 3 чел. (4%)
Определение уровня морально-этической ориентации учащихся:
1 уровень - 56 чел. (76%)
2 уровень – 18 чел. (24%)
Выводы
- 80% учащихся имеет адекватную самооценку своих способностей.
- У 74% учащихся имеется высокий или хороший уровень развития учебной мотивации. Из них 30% - отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
- Высокий показатель уровня воспитанности учащихся составил - 76%
2–ые классы (55 чел.)
Самоопределение.
- Уровень сформированности самооценки:
1 уровень показали – 40 чел. (73%)
2 уровень - 5 чел. (9%)
3 уровень – 7 чел.(13%)
4 уровень – 3 чел (5%)
Смыслообразование.
Уровень сформированности школьной мотивации:
1 уровень – 37 чел. (67%)
2 уровень – 10 чел. (18%)
3 уровень – 7 чел. (13%)
4 уровень – 1 чел. (2%)
Определение уровня морально-этической ориентации учащихся:
1 уровень - 49 чел. (89%)
2 уровень – 5 чел. (9%)
3 уровень – 1 чел. (2%)
Выводы
- 73% учащихся имеет адекватную самооценку своих способностей.
- У 67% учащихся имеется высокий или хороший уровень развития учебной мотивации. Из них 35% - отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
- Показатель уровня воспитанности учащихся составил - 89%
На основании полученных выводов можно сделать следующие заключения:
- Большинство учащихся имеют необходимый уровень развития личностной мотивации учебной деятельности.
- Уровень воспитанности класса в целом на хорошем уровне.
3-и классы (58 чел.)
Самоопределение.
- Уровень сформированности самооценки:
1 уровень показали – 37 чел. (64%)
2 уровень - 5 чел. (9%)
3 уровень – 14 чел.(24%)
4 уровень – 2 чел (3%)
Смыслообразование.
Уровень сформированности школьной мотивации:
1 уровень – 24 чел. (41%)
2 уровень – 15 чел. (26%)
3 уровень – 12 чел. (21%)
4 уровень – 7 чел. (12%)
Определение уровня морально-этической ориентации учащихся:
1 уровень - 45 чел. (76%)
2 уровень – 12 чел. (22%)
3 уровень – 1 чел. (2%)
Выводы
- 64% учащихся имеет адекватную самооценку своих способностей.
- У 41% учащихся имеется высокий или хороший уровень развития учебной мотивации. Из них 17% - отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
- Высокий показатель уровня воспитанности учащихся составил - 76%
4-ые классы (69 чел.)
Самоопределение.
- Уровень сформированности самооценки:
1 уровень показали – 51 чел. (74%)
2 уровень - 7 чел. (10%)
3 уровень – 10 чел.(14%)
4 уровень – 1 чел (2%)
Смыслообразование.
Уровень сформированности школьной мотивации:
1 уровень – 38 чел. (55%)
2 уровень – 15 чел. (22%)
3 уровень – 14 чел. (20%)
4 уровень – 2 чел. (3%)
Определение уровня морально-этической ориентации учащихся:
1 уровень - 51 чел. (74%)
2 уровень – 18 чел. (26%)
Выводы
- 74% учащихся имеет адекватную самооценку своих способностей.
- У 55% учащихся имеется высокий или хороший уровень развития учебной мотивации. Из них 16% - отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
- Высокий показатель уровня воспитанности учащихся составил - 74%
Рекомендации классным руководителям:
- Формировать личное и эмоциональное отношение к себе через развитие адекватной самооценки.
- Развивать учебную мотивацию у учащихся с низкой школьной мотивацией или положительным отношением к школе.
- Формировать у учащихся чувство бережливости, дисциплинированности, коллективизма и скромности.
Педагог-психолог: __________________________Т.В.Талаева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга сформированности метапредметных учебных универсальных действий у учащихся 3-4-х классов.
Результаты мониторинга сформированности метапредметных учебных универсальных действий у учащихся 3-4-х классов....
Справка по результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся 3 класса
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы на начало учебного года в условиях реализации федерал...
Аналитическая справка по результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся вторых классов 2018-2019
Аналитическая справка...
Аналитическая справка по результатам диагностики сформированности УУД
Аналитическая справка по результатам диагностики сформированности УУД 1класс и 2 класс...
Мониторинг сформированности личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 4 класса.
laquo;Проба на познавательную инициативу» по методике «Незавершенная сказка». Цель: выявление развития познавательных интересов и инициативы школьника. Оценивались следующ...
Справка по результатам мониторинга сформированности универсальных учебных действий
СПРАВКАпо результатам мониторинга сформированностиуниверсальных учебных действий...
Аналитическая справка по результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся 2 класса 2021-2022 года
Аналитическая справкапо результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся2 класса 2021-2022 года...