Проверочная работа по русскому языку
методическая разработка (3 класс) на тему
Проверочные работы по темам: "Правописание тся, ться", "Не с глаголами".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravopisanie_tsya_tsya.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.______________________________________________________
Спиши текст, раскрыв скобки.
В ранн…. час ле…ко дыши[ца]. Я люблю утром проб…жа[ца] по лесу. Для этого нужно не л…ни[ца] и валя[ца] долго в кр…ват…, а подня[ца], умы[ца], оде[ца] и спусти[ца] по ле[сн]ице на улицу. Перед проб…жкой хоче[ца] чуть – чуть размя[ца], чтобы полностью просну[ца]. От м…его дома до леса можно добра[ца] за десять минут. В л…су слыши[ца] пение птиц. Над б…л…тцем стеле[ца] лё…кий туман. Рядом в…днее[ца] маленький пру… . На его поверхност… р…звя[ца] утки. Чуть к…чае[ца] калыш. Всё вокруг мне каже[ца] радо[сн]ым.
Над д…линой стеле[ца] туман. Он смешивае[ца] с дымом к…стра. Лес каже[ца] ч…рным. Среди сосен л…гко дыши[ца].
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.______________________________________________________
Спиши текст, раскрыв скобки.
В ранн…. час ле…ко дыши[ца]. Я люблю утром проб…жа[ца] по лесу. Для этого нужно не л…ни[ца] и валя[ца] долго в кр…ват…, а подня[ца], умы[ца], оде[ца] и спусти[ца] по ле[сн]ице на улицу. Перед проб…жкой хоче[ца] чуть – чуть размя[ца], чтобы полностью просну[ца]. От м…его дома до леса можно добра[ца] за десять минут. В л…су слыши[ца] пение птиц. Над б…л…тцем стеле[ца] лё…кий туман. Рядом в…днее[ца] маленький пру… . На его поверхност… р…звя[ца] утки. Чуть к…чае[ца] калыш. Всё вокруг мне каже[ца] радо[сн]ым.
Над д…линой стеле[ца] туман. Он смешивае[ца] с дымом к…стра. Лес каже[ца] ч…рным. Среди сосен л…гко дыши[ца].
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________________
Спиши текст, раскрыв скобки
Мы бр…дили по лесу, пока нас (не) застала гр…за. Чтобы (не) пр…мокнуть, мы укрылись в шалаш… . Пока гр…за (не) утихла, мы (не) высовывались из наш…. убежища. Когда мы вых…дили, капли уже больше (не) падали, но небо ещё (не) про…снилось. Отд…лённые удары грома ещё (не) умолкли. Д…вно я (не) дышал таким свеж… воздух… ! Д…вно (не) видел такой красивой игры света на влажных лист…ях! Гром больше (не) гремел. Ре…кий звук больше (не) нарушал т…шины, пока (не) прил…тела …са и (не) зажу[ж]ала над ухом. Она долго (не) ул…тала. Всех дел (не) переделае[ш], но и отказа[ца] от них тоже (не) получае[ца]. Мы идём д…мой.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________________
Спиши текст, раскрыв скобки
Мы бр…дили по лесу, пока нас (не) застала гр…за. Чтобы (не) пр…мокнуть, мы укрылись в шалаш… . Пока гр…за (не) утихла, мы (не) высовывались из наш…. убежища. Когда мы вых…дили, капли уже больше (не) падали, но небо ещё (не) про…снилось. Отд…лённые удары грома ещё (не) умолкли. Д…вно я (не) дышал таким свеж… воздух… ! Д…вно (не) видел такой красивой игры света на влажных лист…ях! Гром больше (не) гремел. Ре…кий звук больше (не) нарушал т…шины, пока (не) прил…тела …са и (не) зажу[ж]ала над ухом. Она долго (не) ул…тала. Всех дел (не) переделае[ш], но и отказа[ца] от них тоже (не) получае[ца]. Мы идём д…мой.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....