Проверочная работа по русскому языку
методическая разработка (3 класс) на тему

Проверочные работы по темам: "Правописание тся, ться", "Не с глаголами".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravopisanie_tsya_tsya.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.______________________________________________________

Спиши текст, раскрыв скобки.

           В ранн….  час  ле…ко  дыши[ца]. Я  люблю  утром проб…жа[ца]  по лесу. Для  этого  нужно  не л…ни[ца]  и  валя[ца]  долго в кр…ват…,  а  подня[ца],  умы[ца],  оде[ца] и спусти[ца] по ле[сн]ице на улицу. Перед  проб…жкой  хоче[ца]  чуть – чуть размя[ца],  чтобы  полностью просну[ца]. От  м…его  дома до леса можно добра[ца]  за десять минут.  В л…су слыши[ца]  пение птиц. Над  б…л…тцем  стеле[ца]  лё…кий  туман. Рядом  в…днее[ца]  маленький  пру… . На  его  поверхност…  р…звя[ца]  утки. Чуть  к…чае[ца]  калыш. Всё  вокруг  мне каже[ца]  радо[сн]ым.

         Над  д…линой  стеле[ца] туман. Он смешивае[ца] с дымом к…стра. Лес  каже[ца] ч…рным. Среди  сосен  л…гко  дыши[ца].

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ф.И.______________________________________________________

Спиши текст, раскрыв скобки.

           В ранн….  час  ле…ко  дыши[ца]. Я  люблю  утром проб…жа[ца]  по лесу. Для  этого  нужно  не л…ни[ца]  и  валя[ца]  долго в кр…ват…,  а  подня[ца],  умы[ца],  оде[ца] и спусти[ца] по ле[сн]ице на улицу. Перед  проб…жкой  хоче[ца]  чуть – чуть размя[ца],  чтобы  полностью просну[ца]. От  м…его  дома до леса можно добра[ца]  за десять минут.  В л…су слыши[ца]  пение птиц. Над  б…л…тцем  стеле[ца]  лё…кий  туман. Рядом  в…днее[ца]  маленький  пру… . На  его  поверхност…  р…звя[ца]  утки. Чуть  к…чае[ца]  калыш. Всё  вокруг  мне каже[ца]  радо[сн]ым.

         Над  д…линой  стеле[ца] туман. Он смешивае[ца] с дымом к…стра. Лес  каже[ца] ч…рным. Среди  сосен  л…гко  дыши[ца].

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ф.И.____________________________________________________________

Спиши текст, раскрыв скобки

        Мы  бр…дили  по лесу, пока  нас (не) застала гр…за. Чтобы (не) пр…мокнуть,  мы  укрылись в шалаш… . Пока гр…за (не) утихла, мы (не) высовывались  из наш…. убежища. Когда  мы вых…дили, капли  уже  больше  (не)  падали,  но небо ещё  (не) про…снилось. Отд…лённые  удары  грома ещё (не) умолкли.  Д…вно я (не) дышал  таким  свеж… воздух… ! Д…вно  (не) видел  такой  красивой игры света на влажных лист…ях! Гром  больше (не) гремел. Ре…кий  звук  больше  (не) нарушал т…шины,  пока  (не) прил…тела  …са и (не) зажу[ж]ала  над  ухом. Она  долго (не) ул…тала. Всех дел (не) переделае[ш], но и отказа[ца] от  них  тоже (не) получае[ца]. Мы идём д…мой.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ф.И.____________________________________________________________

Спиши текст, раскрыв скобки

        Мы  бр…дили  по лесу, пока  нас (не) застала гр…за. Чтобы (не) пр…мокнуть,  мы  укрылись в шалаш… . Пока гр…за (не) утихла, мы (не) высовывались  из наш…. убежища. Когда  мы вых…дили, капли  уже  больше  (не)  падали,  но небо ещё  (не) про…снилось. Отд…лённые  удары  грома ещё (не) умолкли.  Д…вно я (не) дышал  таким  свеж… воздух… ! Д…вно  (не) видел  такой  красивой игры света на влажных лист…ях! Гром  больше (не) гремел. Ре…кий  звук  больше  (не) нарушал т…шины,  пока  (не) прил…тела  …са и (не) зажу[ж]ала  над  ухом. Она  долго (не) ул…тала. Всех дел (не) переделае[ш], но и отказа[ца] от  них  тоже (не) получае[ца]. Мы идём д…мой.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...