справка по итогам проверки
материал на тему
Обще сведения о классе.
В классе 17 человек, из них 12 мальчиков и 5 девочек. Класс сформирован 2012 году, после окончания начальной школы. Смены классного руководителя после формирования класса не было.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоги классно-обобщающего контроля в 6 «а» классе МБОУ ОШ №4. | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам классно-обобщающего
контроля в 6 «а» классе
МБОУ ОШ №4.
Цель контроля:
- Выявление причин неуспеваемости ,нежелания учиться.
- Изучения системы работы предметников в данном классе.
- Выявить степень тревожности учеников.
- Определить уровень самооценки учеников.
Сроки контроля: с 28.01.13г по 19.02.13г.
Методы контроля:
1. Наблюдение.
2. Беседа.
3. Анкетирование родителей.
4. Анкетирование учителей предметников.
5. Анкетирование учеников.
6. Тестирование учеников.
Обще сведения о классе.
В классе 17 человек, из них 12 мальчиков и 5 девочек. Класс сформирован 2012 году, после окончания начальной школы. Смены классного руководителя после формирования класса не было.
Содержание характеристики класса.
Наиболее частыми отметки получаемые учениками класса являются «3», «4», «5». Но в классе есть ученики, которые менее справляются с учёбой: Сиюхов С, Тлевцежев Д , Ляушев А, Меретуков А, Меретуков А.
Дисциплина в классе взывает беспокойства и озабоченность со стороны учителей. По наблюдениям, постоянно опаздывают на уроки:
Алиев М.
БоджоковД.
ГукетлевА.
Датхуждев М.
Дачев А.
Зафесов А.
Сиюхов С.
Тлевцежев Д.
Мешают учителю и учащимся на уроке:
Алиев М.
БоджоковД.
Дачев А.
Ляушев А.
Меретуков А.
Меретуков А.
Грубое отношение к учителям и одноклассникам:
Алиев М.
Меретуков Айдамир.
По отношению к некоторым учащимся нужен постоянный контроль за успеваемостью, педагогическое внимание и поддержка. Уровень дисциплины не на всех уроках положительный.
Отношение родителей к школе доброжелательное.
Анкетирование родителей на выявление «Тревожного ребёнка» позволило сделать следующие выводы: 16 детей с низким уровнем тревожности. 1 ученик со средней степенью тревожности (Гукетлев Адам).
Анкетирование детей позволило сделать следующие выводы: наиболее налаженный и доверительный контакт у них с учителями Тазовой З. А, Тлевцеруковой М. И, Меретуковой С,М, и Меретуковой З.Б.
Двое учеников ответили, что при возникновении конфликтной ситуации в семье или вообще, они обратиться к, кому либо, из учителей не смогут.
Анкетирование учителей – предметников позволило сделать следующие выводы: оценка, выставленная в начальных классах, не соответствует действительности. По мнению учителей, слабыми учениками класса являются Тлевцежев Д, Сиюхов С, Меретуков Айдамир, Дачев А.
Тестирование учеников показало, что низкий уровень самооценки у
Пханаевой М.
ДатхужеваМ.
Средний уровень самооценки у;
Аташуковой А.
Тахумовой А.
С заданием не справились;
Сиюхов С.
Тлевцежев Д.
Гукетлев А.
У остальных детей высокий уровень самооценки.
Общие выводы.
Эмоциональный климат в классе удовлетворительный. Потребность в общении ярко выражена у некоторых учеников. Однако, за частую дети не умеют правильно общаться. Своим поведением привлекают к себе внимание со стороны учителей и одноклассников.
У Сиюхова С низкий уровень концентрации и переключения внимания, не умеет ориентироваться на условия задания, не умеет анализировать и обобщать.
Выявлена группа учащихся, имеющих плохое поведение на уроках, систематически не выполняющих домашнее задание. Имеют не красивый почерк, не аккуратно ведут дневник, и нет контроля со стороны родителей.
Не все учителя учитывают возрастные и индивидуальные особенности ученика, а так же, планирование учебной работы динамику умственной работоспособности в течении дня, недели. Нет индивидуальной работы для слабоуспевающих учеников. Не используется наглядные пособия и индивидуальные карточки.
Рекомендации классному руководителю:
1.Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребёнка.
2.Развивать рефлексивные умения учащихся- умения смотреть на себя « со стороны», «чужими глазами»; совершенствовать навыки самоконтроля и самооценки, постепенного приближения объективной, адекватной самооценке. Использовать метод совместных(учитель-ученик; Ученик-другие ученики) оценок собственных достижений школьника, возможностей и перспектив его развития.
3.Развивайте навык самоконтроля, умения оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно анализируйте свои плюсы и минусы в своей работе.
Рекомендации учителям-предметникам.
1.Усилить индивидуальную работу со стороны слабоуспевающих учащихся, осуществлять дифференцированный отбор материала, для практических и самостоятельных работ.
2. Домашнее задание давать дифференцировано, с учётом индивидуальных особенностей учащихся, использовать творческие задания.
3. Создавайте ситуации успеха на уроках, что бы дети ни боялись, у Вас отвечать и поверили в себя и свои силы.
4. Будьте с детьми вежливыми.
5. Вызывайте к доске по имени и в хорошем расположении духа
6. Следить за темпом урока- высокий темп мешает многим детям усваивать материал.
7. Наряду с оценкой чаще используйте положительные оценочные суждения («молодец, хороший ответ, справился»).
8. Постоянно поддерживайте контакт с классным руководителем.
9. Не забывайте: « Ученик и учитель – союзники. Обучение должно быть
бесконфликтным».
Справка составлена педагогом-психологом Цеевой З.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам проверки тетрадей.
Представлена справка по проверке тетрадей....
Справка по итогам проверки готовности первоклассников к обучению в школе.
Справка составлена по итогам проверки психолого- педагогической готовности первоклассников к обучению в школе. Такие справки составляются ежегодно в рамках внутришкольного контроля. Контроль за подгот...
Справка об итогах проверки дневников
3 класс...
Справка по итогам проверки рабочих программ учителей начальных классов 2013-2014 учебный год
Справка по итогам проверки рабочих программ учителей начальных классов 2013-2014 учебный год...
СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов
Цели проверки: проверить темп (скорость) чтения обучающихся;выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправи...
Справка по итогам проверки техники чтения
В 1-4 классах была проведена проверка техники чтения. Цели проверки: проверить темп (скорость) чтения обучающихся; выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом; определ...
СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов
Представлена справка по итогам проверки техники чтения во 2-4 классах....