Теоретический материал. Развивающая система Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова
статья (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Свешникова Екатерина Михайловна

СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ РАБОТ

1.         Свешникова, Е.М. Проблема развития эмоционально-волевой сферы младших школьников, обучающихся по различным системам обучения / Е.М. Свешникова, И.П. Истомина // Психология XXI века: сб.материалов II межвуз. науч.-практич. конф. 16 ноября 2006 г. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006. С 121-133 (0,7 п.л.).

2.         Свешникова, Е.М. Условия и средства формирования произвольных действий младших школьников / А.А. Благинин, Е.М. Свешникова // Психология XXI века: III Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых: сб. матер. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. С.124-132 (0,8 п.л.).

3.         Свешникова, Е.М. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников / Е.М. Свешникова // журнал Психология обучения № 9 сентябрь 2007. С. 82-86 (0,24 п.л.).

4.         Свешникова, Е.М. Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности / Е.М.Свешникова // журнал Психология обучения № 5 2009. С. 33-40 (0,4 п.л).

5.         Свешникова, Е.М. О влиянии системы обучения на развитие волевого качества решительности у учащихся младших классов / Е.М. Свешникова // журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета № 10.2 2009. С. 158-168 (0,9 п.л.).

6.         Свешникова, Е.М. Проблема влияния системы обучения на развитие волевого качества решительности у учащихся младших классов // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта» 12 (58) – 2009. С. 94-97 (0,3 п.л.).

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ

  1. Свешникова, Е.М. Проблема развития эмоционально-волевой сферы младших школьников, обучающихся по различным системам обучения / Е.М. Свешникова, И.П. Истомина // Психология XXI века: сб.материалов II межвуз. науч.-практич. конф. 16 ноября 2006 г. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006. С 121-133 (0,7 п.л.).
  2. Свешникова, Е.М. Условия и средства формирования произвольных действий младших школьников / А.А. Благинин, Е.М. Свешникова // Психология XXI века: III Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых: сб. матер. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. С.124-132 (0,8 п.л.).
  3. Свешникова, Е.М. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников / Е.М. Свешникова // журнал Психология обучения № 9 сентябрь 2007. С. 82-86 (0,24 п.л.).
  4. Свешникова, Е.М. Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности / Е.М.Свешникова // журнал Психология обучения № 5 2009. С. 33-40 (0,4 п.л).
  5. Свешникова, Е.М. О влиянии системы обучения на развитие волевого качества решительности у учащихся младших классов / Е.М. Свешникова // журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета № 10.2 2009. С. 158-168 (0,9 п.л.).
  6. Свешникова, Е.М. Проблема влияния системы обучения на развитие волевого качества решительности у учащихся младших классов // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта» 12 (58) – 2009. С. 94-97 (0,3 п.л.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические средства по формированию контрольно-оценочной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Описаны педагогические средства по формированию контрольно-оценочной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова....

Открытый урок по русскому языку в 4-м классе. Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Этот урок является продолжением изучения темы «Как связываются слова друг с другом в речи?».Тип урока - решение частных  задач. На уроке ученики наблюдают и делают выводы, что взаимной ...

Технологическая карта урока математики по теме: "Периметр. Нахождение периметра." ("Развивающая система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова") 3 класс

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: повторение и обобщение решения задач на нахождение периметра.Задачи:Дидактические:1.Учить находить периметр прямоугольника (квадрата), использ...

Технологическая карта урока по математике по теме: "Каким бывает остаток?" ("Развивающая система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова") 3 класс

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование способности к оцениванию остатка при делении чисел с остатком.Задачи:Дидактические:1) Научить выполнять арифметические действия...

Технологическая карта урока окружающего мира по теме: "Политическая карта России и соседних стран" УМК "Развивающая система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова" (3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о политической карте России, её границах; умения показывать на карте Россию и другие страны.Задачи:Дид...

Технологическая карта урока окружающий мир. Живые существа нашей планеты. 3 класс. УМК "Развивающая система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова"

Тема урока: "Живые существа нашей планеты"Тип урока: урок "открытия" нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся понятий  «живые существа» и «кл...