Технологическая карта урока окружающий мир. Живые существа нашей планеты. 3 класс. УМК "Развивающая система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Тема урока: "Живые существа нашей планеты"

Тип урока: урок "открытия" нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся понятий  «живые существа» и «классификация  живых существ»

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Познакомить обучающихся живыми существами нашей планеты;
  2. Научить различать группы живых существ;

Предметные:

1) Группировать изученные объекты живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию;

2) Учиться раличать группы живых существ;

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, грамотную устную речь;
  2. Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной работы;

Личностные:

1) Осознание роли человека в природе и обществе, принятие экологических норм поведения, бережного отношения к природе, непринятие действий, приносящих ей вред.

 

Воспитательные:

  1. Воспитывать   адекватное       понимание       причины       успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание;
  2. Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении парной работы;

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3-м Б классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учитель И.Ю.Арбузова, Iкв.к. МБОУ СОШ №3 г. Советская Гавань Хабаровского края)

Дети уже умеют определять по спряжению, какое окончание надо написать в словах, которые  обозначают действие.На этом уроке ученики познакомятся с усекаемыми и неусекаемыми основами инфинитива...

Технологическая карта урока русского языка "Способы выделения окончаний" (2 класс, УМК "Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова")

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Способы выделения окончаний.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: создание условия для формирования: представления об окончании как ча...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ, "Письмо строчной письменной буквы Э", УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова, 1 класс

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию строчной   буквы «Э» и её элементов.Задачи урока:Ди...

Технологическая карта урока по русскому языку "Независимые и зависимые члены предложения" (Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова, 4 класс)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: совершенствование умения определять зависимые и независимые члены словосочетания.Задачи урокаДидактические:1) закрепление знаний, полученных о независимых и зависи...

Технологическая карта урока по математике по теме: "Каким бывает остаток?" ("Развивающая система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова") 3 класс

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование способности к оцениванию остатка при делении чисел с остатком.Задачи:Дидактические:1) Научить выполнять арифметические действия...

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Здоровый образ жизни", УМК «Система Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова», 3 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знания о правилах сохранения и укрепления здоровья. Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1)ф...