КТП по программе внеурочной деятельности "Тропинка к своему Я" 1-4 класс
календарно-тематическое планирование (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КТП «Тропинка к своему Я»
1 класс. 33 часа
№п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата | Формы занятий | ||||
План | Факт | Аудиторная | Внеаудиторная | Оборудование | УУД | ||
1 | Я-школьник. Знакомство. | 01-04.09 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. | ||
2 | Введение в мир психологии. | 07-11.09 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | магнитофон | Формирование познавательного интереса к деятельности. | |
3 | Знакомство со школой. Экскурсия по школе. | 14-18.09 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Ориентировка в пространстве. | ||
4 | Школьные правила. | 21-25.09 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Умение слушать и соблюдать правила поведения | ||
5 | Как зовут ребят моего класса. | 28.03-02.10 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование позитивного отношения к одноклассникам | ||
6 | Зачем мне нужно ходить в школу. | 05-09.10 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование познавательного интереса. | ||
7 | Моя школа. | 12-16.10 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Повышение интереса к новому виду деятельности. | ||
8 | Мой класс. | 19-23.10 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | телевизор | Повышение уверенности в себе. | |
9 | Какие ребята в моем классе. | 26-31.10 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности. | ||
10 | Мои друзья в классе. | 16-20.11 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения общаться. | ||
11 | Мои друзья. | 16-20.11 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения дружить. | ||
12 | Мой лучший друг | 23-27.11 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование позитивногог отношения к людям | ||
13 | Мои успехи в школе | 30-04.12 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Мультемидийная доска | Формирование познавательного интереса к новому материалу | |
14 | Мои успехи | 07-11.12 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Повышение уверенности в себе и развитие самостоятельности | ||
15 | Моя учебная сила | 14-18.12 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения преодолевать трудности | ||
16 | Страна психологических умений | 21-25.12 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Магнитофон | Знакомство с понятием «психологическое умение» | |
17 | Я умею преодолевать трудности | 3четв 11-15.01 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения преодолевать трудности | ||
18 | Я умею слушать других | 18-22.01 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения слушать | ||
19 | Я умею учиться у ошибки | 25-29.01 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения контроля | ||
20 | Я учусь быть доброжелательным, ласковым, сильным духом | 01-05.02 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | телевизор | Развитие эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им | |
21 | Я умею быть доброжелательным | 08-12.02 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения выражать свои чувства | ||
22 | Я доброжелательный | 22-26.02 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения быть доброжелательным | ||
23 | Я умею быть ласковым | 29-04.03 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения быть ласковым | ||
24 | Я ласковый | 07-11.03 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения быть ласковым | ||
25 | Я становлюсь сильным духом. Я умею делать задание вместе | 14-18.03 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения работать в паре | ||
26 | Мои чувства. Радость. Что такое мимика. Радость. Как ее доставить другогму. | 4 четверть 30.03-01-04 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | магнитофон | Знакомство с понятиями «чувство», «мимика». Развитие умения распознавать, описывать свои чувства и эмоции, чувства других людей, качесива характера. | |
27 | Жесты | 04-08.04 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Знакомство с понятием «жесты» | ||
28 | Радость можно передать прикосновением. Радость можно передать взглядом. | 11-15.04 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения передавать радость | ||
29 | Грусть | 18-22.04 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование позитивного мышления | ||
30 | Страх. Его относительность. Как справиться со страхом. Страх и как его преодолеть. | 25-29.04 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения снижать уровень страха | ||
31 | Гнев. С какими чувствами он дружит. Может ли гнев принести пользу. | 02-06.05 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения ориентироваться в нравственном содеожании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей | ||
32 | Обида. Разные чувства | 09-14.05 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения оценить самого себя | ||
33 | Итоговое занятие. Портрет первоклассника | 16-20.05 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | магнитофон | Формирование развития личностных, познавательных и коммуникативных УУД, как основы умения учиться. |
КТП «Тропинка к своему Я»
2 «класс
34 часа
№п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата | Формы занятий | ||||
План | Факт | Аудиторная | Внеаудиторная | Оборудование | УУД | ||
Тема 1 Вспомним чувства. Мои чувства и эмоции. | |||||||
1 | Мы рады встрече | 01-05.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирования умения быть доброжелательным, развитие навыков произвольности, саморегулчции. | ||
2 | Пониманм чувства другого | 07-11.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | Формирование умения понимать чувства другого | |||
3 | Мы испытываем разные чувства | 14-18.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения распознавать чувства людей | ||
4 | Мы испытываем разные чувства (продолжение) | 21-25.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | магнитофон | Развитие умения распознавать чувства людей | |
5 | Люди отличаются дру от друга своими качествами | 28-02.10 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | Формирование умения распознавать качества людей | |||
6 | Хорошие качества людей | 05-09.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развтите умения дифференцировать качества на хорошие и плохие | ||
7 | Самое важное хорошее качество | 12-16.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения оценевать собственные качества | ||
8 | Кто такой сердечный человек? | 19-23.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формированте умения быть доброжелательным, развитие рефлексии | ||
9 | Кто такой доброжелательный человек? | 26-39.10 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения быть доброжелательным | ||
10 | Трудно ли быть доброжелательным человеком? | 2 четверть 09-13.11 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирование позитивного отношения к своему Я | ||
11 | Я желаю добра ребятам в классе | 16-20.11 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | телевизор | Формирование умения понимать и ценить добро | |
12 | Чистое сердце | 23-27.11 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения ценить добро | ||
13 | Очищаю свое сердце | 30-04.12 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирование позитивного отношения к себе | ||
14 | Какие качества наи нравятся друг в друге? | 07-11.12 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения дифференцировать качества на хорошие и плохие | ||
15 | Какими качестваит мы похожи | 14-18.12 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения рефлексировать | ||
16 | Какими качествами мы отличаемся | 21-25.12 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения дифференцировать качества на хорошие и плохие | ||
17 | Каждый человек уникален | 3 четверть 11.01-15.01 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | магнитофон | Формирование позитивного отношения к своему Я | |
18 | Люди отличаются друг от друга своими качествами | 18-22.01 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Приобретение умения дифференцировать чкачества и применять их на практике | ||
19 | В каждом человеке есть светлые и темные качества | 25-29.01 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Закрепление умения | ||
Тема 3. Какой Я – Какой Ты? Мои качества и качества моих друзей. | |||||||
20 | Качества людей (обобщение) | 01-05.02 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие навыков саморегуляции и произвольности | ||
21 | Какой Я? | 08-12.02 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирование позитивного отношения к своему Я | ||
22 | Какой Я (продолжение) | 15-19.02 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие позитивног отношения к своему Я | ||
23 | Какой ТЫ? | 22-26.02 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие позитивног отношения к своему Я | ||
24 | Какой ТЫ? Учимся договариваться | 29-04.03 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения договариапться | ||
25 | Трудности второклассника в классе | 07-11.03 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | телевизор | Развитие навыков произвольности поведения в школе | |
26 | Трудности второклассника дома. | 14-18.03 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие навыков произвольности поведения дома | ||
27 | Трудности второклассника на улице | 4 четверть 30-01.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие навыков произвольного поведения на улиуе | ||
28 | Школьные трудности | 01-08.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирование позитивного отношения к школе | ||
29 | Школьные трудности (продолжение) | 11-15.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирование позитивного отношения к школе | ||
30 | Домашние трудности | 18-22.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие навыков саморегуляции | ||
31 | Домашние трудности(продолжение) | 25-29.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие уровня самоконтроля | ||
32 | Что нового ты узнал во втором классе? | 02-06.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Повышение уровня уверенности в себе и развитие самостоятельности | ||
33 | Что нового ты узнал о себе? | 09-14.05 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Закрепление знания о себе и умение применять их на практике | ||
34 | Итоговое занятие, Портрет второклассника | 16-21.05 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | магнитофон | Формирование и развитие личностных, познавательных и коммуникативных УУД, как основы умения учиться в третьем классе. | |
КТП «Тропинка к своему Я»
3 класс
34 часа
№п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата | Формы занятий | ||||
План | Факт | Аудиторная | Внеаудиторная | Оборудование | УУД | ||
Тема 1. Вспомним чувства. Мои чувства и эмоции. | |||||||
1 | Я – третьеклассник | 01-05.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование позитивного отношения к школе и своему Я | ||
2 | Мои цели | 07-11.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | Развитие навыков саморегуляции | |||
3 | Кого можно назвать фантазером? | 14-18.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | магнитофон | Осознание ценности умения фантазировать | |
4 | Я умею фантазировать | 21-25.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие умения фантазировать | ||
5 | Мои сны | 28-02.10 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие креативности | ||
6 | Я умею сочинять | 05-09.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие креативности | ||
7 | Фантазия и ложь | 12-16.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие креативности | ||
8 | Мой верный попутчик_ стремление все делать на отлично | 19-23.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие уровня самоконтроля | ||
Тема 2. Я и моя школа | |||||||
9 | Мои качества | 26-39.10 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Закрепление умения распознавать качества людей | ||
10 | Каким меня видят окружающие? | 2 четверть 09-13.11 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | телевизор | Закрепление умения распознавать качества людей | |
11 | Мой характер | 16-20.11 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование позитивного отношения к своему Я | ||
12 | Я и моя школа | 23-27.11 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Осознание особенности позиции ученика | ||
13 | Что такое лень | 30-04.12 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие умения преодолевать лень | ||
14 | Я и мой учитель | 07-11.12 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Осознание своих чувств к учителям | ||
15 | Я и мой учитель (продолжение) | 14-18.12 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Осознание своих чувств к учителям | ||
16 | Как справиться с немогучками | 21-25.12 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие навыков произвольности поведения | ||
Тема3. Я и мои родители | |||||||
17 | Я и мои родители | 3 четверть 11.01-15.01 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | телевизор | Осознание требований родителей | |
18 | Я и мои родители (продолжение) | 18-22.01 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие умения сопоставить их со своими возможностями и желаниями | ||
19 | Я умею просить прощение | 25-29.01 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование умения разрешать конфликты с родителями | ||
20 | Почему родители наказывают детей? | 01-05.02 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование уважительного отношения к родителям | ||
21 | Я взрослею | 08-12.02 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование представления о семейных ценностях | ||
Тема 4. Я взрослею | |||||||
22 | Я и мои друзья | 15-19.02 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование умения позитивно относится к людям | ||
23 | Настоящий друг | 22-26.02 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование понятия «настоящий друг» | ||
24 | Умею ли я дружить | 29-04.03 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие дружеских отношений в коллективе | ||
25 | Трудности в отношении с друзьями | 07-11.03 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | магнитофон | Формирование умения учитывать позицию собеседника (партнера) | |
26 | Ссора и драка | 14-18.03 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие умения решать конфликты | ||
Тема 5. Что такое сотрудничество? | |||||||
27 | Что такое сотрудничество? | 4 четверть 30-01.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование умения учитывать позицию собеседника (партнера) | ||
28 | Я умею понимать другого | 01-08.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование умения организовывать и осуществлять сотрудничество | ||
29 | Я умею понимать другого (продолжение) | 11-15.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование умения организовывать и осуществлять сотрудничество | ||
30 | Я умею договариваться с людьми | 18-22.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие умения учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной | ||
31 | Мы умеем действовать сообща | 25-29.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие уменияучитывать разные мнения и интересы. Обосновывать собственную позицию | ||
32 | Мы умеем действовать сообща (продолжение) | 02-06.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие уменияучитывать разные мнения и интересы. Обосновывать собственную позицию | ||
33 | Что такое коллективная работа? | 09-14.05 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие уменияучитывать разные мнения и интересы. Обосновывать собственную позицию | ||
34 | Итоговое, портрет ученика 3 класса | 16-21.05 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | магнитофон | Формирование и развитие личностных, познавательных и коммуникативных УУД, как основы умения учиться в четвертом классе. Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
КТП «Тропинка к своему Я»
4 класс
34 часа
№п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата | Формы занятий | ||||
План | Факт | Аудиторная | Внеаудиторная | Оборудование | УУД | ||
Тема 1 Кто Я? Мои силы и возможности. | |||||||
1 | Мое лето | 01-05.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирования умения быть доброжелательным, развитие навыков произвольности, саморегулчции. | ||
2 | Как я изиенился летом? | 07-11.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения осознавать изменения в себе. Развитие рефлексии | ||
3 | Кто Я? | 14-18.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Осознание своей уникальности и неповторимости | ||
4 | Какой Я? Большой или маленький? | 21-25.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | магнитофон | Развитие самостоятельности | |
5 | Расту = взрослею? | 28-02.10 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | Развитие навыков саморегуляции и произвольности | |||
6 | Мои способности | 05-09.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Усвоение понятия «способности». Развитие способностей и возможностей | ||
7 | Мой выбор. Мой путь | 12-16.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения оценевать собственные качества | ||
8 | Мои интересы | 19-23.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формированте умения быть доброжелательным, развитие рефлексии | ||
9 | Мой путь к успеху | 26-39.10 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения быть доброжелательным, самостоятелтным, успешным | ||
10 | Мой внутренний мир | 2 четверть 09-13.11 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование позитивного отношения к своему Я | ||
11 | Уникальность моего внутреннего мира. Уникальность твоего внутреннего мира | 16-20.11 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | телевизор | Осознание своей уникальности, неповторимости. | |
12 | Кого я могу впустить в свой внутренний мир | 23-27.11 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие навыков саморегуляции, самопроизвольности | ||
13 | Что значит верить? | 30-04.12 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие уровня самоконтроля, эмпатии | ||
14 | Мой класс | 07-11.12 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения дифференцировать качества людей | ||
15 | Мои одноклассники | 14-18.12 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения рефлексировать. Развитие произвольности поведения | ||
16 | Какие ученики мои одноклассники? | 21-25.12 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения дифференцировать качества | ||
17 | Лидерство в классе | 3 четверть 11.01-15.01 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | магнитофон | Формирование объективного отношения к своему Я, формирование понятие «лидер» | |
18 | Конфликты в классе | 18-22.01 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им. Развитие умения решать конфликты | ||
19 | Взаимопомощь в классе | 25-29.01 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | магнитофон | Закрепление умения сопереживать другим. Развитие эмпатии | |
Тема 2. Я расту. Я изменяюсь | |||||||
20 | Мое детство | 01-05.02 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения осознавать происходящие в себе изменения | ||
21 | Я изменяюсь, мое настоящее | 08-12.02 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование позитивного отношения к своему Я. Развитие умения планировать свои цели | ||
Тема 3. Моу будущее. Каким бы я хотел быть в будущем? | |||||||
22 | Мое будущее. Мой будущий дом и профессия | 15-19.02 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие позитивног отношения к своему Я. Формирование установки на ЗОЖ | ||
23 | Хочу вырасти здоровым человеком | 22-26.02 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие ЗОЖ, реализация его в в реальной жизни и привычках | ||
Тема 4. Хочу вырасти интеллегентным человеком. Что для этого нужно? | |||||||
24 | Кто такой интеллегентный человек? | 29-04.03 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование и осознание понятия «интеллегентный человек», | ||
25 | Хочу вырасти интеллегентным человеком | 07-11.03 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование и осознание понятия «интеллегентный человек», | ||
26 | Что такое «идеальное Я» | 14-18.03 | 1 | Осознание «идеального Я» | |||
Тема 5. Хочу вырасти свободным человеком, Что для этого нужно? | |||||||
27 | Кто такой свободный человек? | 4 четверть 30-01.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие навыков саморегуляции. Осознание личной свободы и свободы другого | ||
28 | Права и обязанности школьника | 01-08.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие уровня самоконтроля. Осознание необходимости признавать и уважать права других людей | ||
29 | Что такое право на уважение? | 11-15.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Осознание необходимости признавать и уважать права других людей | ||
30 | Права и обязанности | 18-22.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Закрепление знания о правах и обязанностях | ||
31 | Нарушение прав других людей может привести к конфликтам | 25-29.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Осознание необходимости признавать и уважать права других людей | ||
32 | Как разрешить конфликты мирным путем? | 02-06.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию | ||
33 | Что нового ждет меня в 5 классе? | 09-14.05 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование понятия «чувство взрослости» | ||
34 | Итоговое. Портрет ученика 5 класса | 16-21.05 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование и развитие личностных, познавательных и коммуникативных УУД, как основы умения учиться в пятом классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В ГОСТЯХ У ИГРУШКИ» Разработка занятий по программе внеурочной деятельности «Люби свой край»
«В ГОСТЯХ У ИГРУШКИ» Разработка занятий по программе внеурочной деятельности «Люби свой край» (программа патриотического воспитания младших школьников)....
Программа внеурочной деятельности ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ
Программа создана для развития творческих способностей обучающихся...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Родной свой край люби и знай"
Учебная программа рассчитана на 34 часа. Программа составлена на материале Тульской области...
Рабочая программа внеурочной деятельности " Чудеса своими руками" 4 класс
В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитанию у них...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Чудеса своими руками"
Данная программа внеурочной деятельности по курсу «Чудеса своими руками» во 2 классе нацелена на оптимальное общее развитие каждого ребёнка и в со...
Программа внеурочной деятельности «Чудеса своими руками» ,1- 4 класс
Программа внеурочной деятельности "Чудеса своими руками" расчитана на 4 года обучения....