Анкета "Мотивы выбора друга"
материал на тему

Васильева Елена Владимировна

Анкетный опрос может быть групповым или индивидуальным. В педагогических исследованиях чаще используется групповой опрос. Анкеты раздаются в классной комнате, куда приглашаются для опроса включенные в выборку школьники. При групповом опросе обеспечивается стопроцентный возврат анкет, респонденты (в данном случае – учащиеся) имеют возможность получить дополнительную индивидуальную консультацию по технике заполнения, а исследователь, собирая анкеты, может проконтролировать качество их заполнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета "Мотивы выбора друга"
Анкета направлена на выявление мотивации дружбы с конкретным человеком. 
Ценность анкеты тесно зависит от степени искренности заполняющего его.

Оцениваемые качества. Мотивы дружбы

Возрастная категория. 7-13

Порядок проведения
  Каждый участник опроса получает распечатанную анкету. В зависимости от целей исследования испытуемым может быть предложено несколько анкет, по числу близких друзей каждого испытуемого (максимальное количество анкет может быть фиксированным, например пять).

Инструкция
  
У тебя есть друг. Напиши в анкете как его зовут. Это может быть реальное имя, прозвище или же какое-то условное название. Почему ты с ним дружишь? Выбери из следующего списка несколько причин (не более пяти) и отметь их галочками.

Задания
  Имя друга (реальное или вымышленное): ___________________________
  
  1. Потому что он веселый и с ним можно общаться.
  2. Потому что он старше и многому может научить.
  3. Потому что мы живем рядом.
  4. Потому что мы вместе ходим на одну секцию.
  5. Потому что мы давно учимся в одной школе.
  6. Потому что мы вместе отдыхали летом.
  7. Потому что с ним интересно.
  8. Потому что много знает.
  9. Потому что подсказывает,и мы вместе делаем домашнее задание.
  10. Потому что мы обмениваемся книгами.
  11. Потому что мы вместе играем на компьютере.
  12. Потому что он очень сильный и защищает меня.
  13. Потому что он мне нравится.
  14. Потому что мне нужен такой друг (подруга).   

Обработка результатов 
  В случаях индивидуального консультирования производится только качественный анализ. В случае анализа данных по группе осуществляется подсчёт процентов тех или иных ответов от общего количества собранных анкет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие-общение: "Выбор профессии-выбор будущего"

Данное занятие расширяет представления детей о профессиях; воспитывает уважение к труду взрослых....

Сравнение описания героев-животных в фольклорных (народных) и литературных произведениях. На примере произведений К.Д.Ушинского и других на выбор. В. В. Бианки "Музыкант".

Технологическая карта урока по чтению, 2 класс. Познакомить учащихся с рассказом «Музыкант». Формирование умения давать оценку поступкам героев;  определять в тексте тему и ...

Тема: Осознание понятий друг, дружба на примере произведений о животных. Произведения по выбору, например, удмуртская народная сказка «Мышь и воробей»

Цель: ознакомление учащихся с удмуртской сказкой.Задачи: развивать умение выразительно читать произведение; учить отвечать на вопросы;  обогащать словарный запас, воспитывать доброту; учить детей...

Восприятие осени в произведении М.М. Пришвина «Осеннее утро» и других на выбор.

Создать условия для ознакомления с творчеством М. М. Пришвина и его произведением «Осеннее утро»Образовательные: 1. простите, забыл!!!2. Формировать умение выполнять анализ произведения М....