Анкета "Мотивы выбора друга"
материал (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Анкета "Мотивы выбора друга"
(проведена 2.. марта 201..года во 2-б классе)
Предназначение.
Данная анкета предназначена для разного рода случаев психологической практики, в которой требуется определить особенности взаимоотношений детей или подростков в диаде. Цель: выявление мотивации дружбы с конкретным человеком.
Оцениваемые качества. Мотивы дружбы
Порядок проведения
Каждый участник опроса получает распечатанную анкету. В зависимости от целей исследования испытуемым может быть предложено несколько анкет, по числу близких друзей каждого испытуемого (максимальное количество анкет может быть фиксированным, например пять).
Инструкция
У тебя есть друг. Напиши в анкете как его зовут. Это может быть реальное имя, прозвище или же какое-то условное название. Почему ты с ним дружишь? Выбери из следующего списка несколько причин (не более пяти) и отметь их галочками.
Задания
Имя друга (реальное или вымышленное): ___________________________
1. Потому что он веселый и с ним можно общаться.
2. Потому что он не жадный.
3. Потому что мы живем рядом.
4. Потому что мы вместе ходим на одну секцию.
5. Потому что мы давно учимся в одной школе.
6. Потому что мы вместе отдыхали летом.
7. Потому что с ним интересно.
8. Потому что много знает.
9. Потому что подсказывает и мы вместе делаем домашнее задание.
10. Потому что мы обмениваемся книгами.
11. Потому что мы вместе играем на компьютере.
12. Потому что он очень сильный и защищает меня.
13. Потому что он мне нравиться.
14. Потому что мне нужен такой друг (подруга).
Обработка результатов
В случаях индивидуального консультирования производится только качественный анализ. В случае анализа данных по группе осуществляется подсчёт процентов тех или иных ответов от общего количества собранных анкет.
Анализ анкетирования (20 чел.)
вопросы | % ответов |
| 5% |
| 2% |
| 4% |
4. Потому что мы вместе ходим на дну секцию. | 1% |
5. Потому что мы давно учимся вместе | 4% |
6. Потому что мы вместе отдыхали летом. | - |
7. Потому что с ним интересно. | 10% |
8. Потому что много знает. | 5% |
9. Потому что подсказывает и мы вместе делаем домашнее задание. | - |
10. Потому что мы обмениваемся книгами. | - |
11. Потому что мы вместе играем на компьютере. | 20% |
12. Потому что он очень сильный и защищает меня. | 5% |
13. Потому что он мне нравиться. | 40% |
14. Потому что мне нужен такой друг (подруга). | - |
15. Другое | 4% |
Год разработки теста 2009
Разработчик. Лаборатория azps.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие "Выбор профессии – выбор будущего"
беседа о профессиях...
Анкета "Мотивы выбора друга"
Анкетный опрос может быть групповым или индивидуальным. В педагогических исследованиях чаще используется групповой опрос. Анкеты раздаются в классной комнате, куда приглашаются для опроса включенные в...
Занятие-общение: "Выбор профессии-выбор будущего"
Данное занятие расширяет представления детей о профессиях; воспитывает уважение к труду взрослых....
Сравнение описания героев-животных в фольклорных (народных) и литературных произведениях. На примере произведений К.Д.Ушинского и других на выбор. В. В. Бианки "Музыкант".
Технологическая карта урока по чтению, 2 класс. Познакомить учащихся с рассказом «Музыкант». Формирование умения давать оценку поступкам героев; определять в тексте тему и ...
Тема: Осознание понятий друг, дружба на примере произведений о животных. Произведения по выбору, например, удмуртская народная сказка «Мышь и воробей»
Цель: ознакомление учащихся с удмуртской сказкой.Задачи: развивать умение выразительно читать произведение; учить отвечать на вопросы; обогащать словарный запас, воспитывать доброту; учить детей...
Восприятие осени в произведении М.М. Пришвина «Осеннее утро» и других на выбор.
Создать условия для ознакомления с творчеством М. М. Пришвина и его произведением «Осеннее утро»Образовательные: 1. простите, забыл!!!2. Формировать умение выполнять анализ произведения М....