Анкета "Мотивы выбора друга"
материал (2 класс) по теме

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_motivy_vybora_druga.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета "Мотивы выбора друга"

(проведена 2..    марта  201..года  во 2-б классе)

Предназначение.

Данная анкета предназначена для разного рода случаев психологической практики, в которой требуется определить особенности взаимоотношений детей или подростков в диаде. Цель: выявление мотивации дружбы с конкретным человеком.

Оцениваемые качества. Мотивы дружбы

Порядок проведения

  Каждый участник опроса получает распечатанную анкету. В зависимости от целей исследования испытуемым может быть предложено несколько анкет, по числу близких друзей каждого испытуемого (максимальное количество анкет может быть фиксированным, например пять).

Инструкция

  У тебя есть друг. Напиши в анкете как его зовут. Это может быть реальное имя, прозвище или же какое-то условное название. Почему ты с ним дружишь? Выбери из следующего списка несколько причин (не более пяти) и отметь их галочками.

Задания

  Имя друга (реальное или вымышленное): ___________________________

   

  1. Потому что он веселый и с ним можно общаться.

  2. Потому что он не жадный.

  3. Потому что мы живем рядом.

  4. Потому что мы вместе ходим на одну секцию.

  5. Потому что мы давно учимся в одной школе.

  6. Потому что мы вместе отдыхали летом.

  7. Потому что с ним интересно.

  8. Потому что много знает.

  9. Потому что подсказывает  и   мы  вместе  делаем домашнее задание.

  10. Потому что мы обмениваемся книгами.

  11. Потому что мы вместе играем на компьютере.

  12. Потому что он очень сильный и защищает меня.

  13. Потому что он мне нравиться.

  14. Потому что мне нужен такой друг (подруга).

   

Обработка результатов

В случаях индивидуального консультирования производится только качественный анализ. В случае анализа данных по группе осуществляется подсчёт процентов тех или иных ответов от общего количества собранных анкет.

Анализ анкетирования (20 чел.)

вопросы

% ответов

  1.   Потому что он веселый и с ним можно общаться.

5%

  1.   Потому что он не жадный.

2%

  1.   Потому что мы живем рядом.

4%

  4.   Потому что мы вместе ходим на                     дну секцию.

1%

  5.  Потому что мы давно учимся вместе

4%

  6.  Потому что мы вместе отдыхали летом.

-

  7. Потому что с ним интересно.

10%

  8. Потому что много знает.

5%

9. Потому что подсказывает и мы вместе делаем домашнее задание.

-

10. Потому что мы обмениваемся книгами.

-

11. Потому что мы вместе играем на компьютере.

20%

  12. Потому что он очень сильный и защищает меня.

5%

  13. Потому что он мне нравиться.

40%

  14. Потому что мне нужен такой друг (подруга).

   

-

15.  Другое

4%

Год разработки теста  2009

Разработчик. Лаборатория azps.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Мотивы выбора друга"

Анкетный опрос может быть групповым или индивидуальным. В педагогических исследованиях чаще используется групповой опрос. Анкеты раздаются в классной комнате, куда приглашаются для опроса включенные в...

Занятие-общение: "Выбор профессии-выбор будущего"

Данное занятие расширяет представления детей о профессиях; воспитывает уважение к труду взрослых....

Сравнение описания героев-животных в фольклорных (народных) и литературных произведениях. На примере произведений К.Д.Ушинского и других на выбор. В. В. Бианки "Музыкант".

Технологическая карта урока по чтению, 2 класс. Познакомить учащихся с рассказом «Музыкант». Формирование умения давать оценку поступкам героев;  определять в тексте тему и ...

Тема: Осознание понятий друг, дружба на примере произведений о животных. Произведения по выбору, например, удмуртская народная сказка «Мышь и воробей»

Цель: ознакомление учащихся с удмуртской сказкой.Задачи: развивать умение выразительно читать произведение; учить отвечать на вопросы;  обогащать словарный запас, воспитывать доброту; учить детей...

Восприятие осени в произведении М.М. Пришвина «Осеннее утро» и других на выбор.

Создать условия для ознакомления с творчеством М. М. Пришвина и его произведением «Осеннее утро»Образовательные: 1. простите, забыл!!!2. Формировать умение выполнять анализ произведения М....