Приложение к Рабочей программе курса для учащихся 1 - 4 классов V вида "Развитие познавательных способностей"
рабочая программа (1 класс) на тему
Приложение содержит таблицы для отслеживания динамики развития познавательных способностей каждого учащегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_avtor_o._a._kholodova.docx | 26.35 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Внимание | Воображение | Восприятие | Память | Мышление | ||||||||||
Задание | № 1 | № 3 | № 4 | № 4 | № 6 | № 2 | № 5 | ||||||||
Фамилия, имя | Количе ство зачёркнут. фигурок за 2 мин. | Количество придуманных рисунков | Количество | есть точка 5 | Зрит. | Слух. | Способность к сравнению (изображения) | Способность к анализу (закономерность) | |||||||
рисунков изображен ных | линий | Количество | |||||||||||||
правильно | неправильно | точно | соотв. цветом | толстых | на карандаше | рисунков | отмеченных картинок | правильно | неправильно | правильно | неправильно | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
№ п/п | Внимание | Воображение | Восприятие | Память | Мышление | ||||||||||||||
Задание | № 1 | № 2 | № 3 | № 3 | № 4 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | ||||||||||
Фамилия, имя | Количе ство букв за 2 мин. | Количество придуманных рисунков | Количество | есть запятая | Зрит. | Слух. | Способность к классификации (лишние предметы) | Способность к анализу (закономерность) | Способность рассуж дать («рот») | Способность к сравне нию (составь круг) | |||||||||
рисунков изображен ных | линий | Количество | |||||||||||||||||
правильно | неправильно | точно | соотв. цветом | на лесенке | в круге | рисунков | отмеченных картинок | правильно | неправильно | правильно | неправильно | правильно | неправильно | правильно | неправильно | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ТАБЛИЦА № 2 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
№ п/п | Внимание | Воображение | Восприятие | Память | Мышление | ||||||||||||||
Задание | № 1 | № 2 | № 3 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | ||||||||||
Фамилия, имя | Количе ство фигурок за 2 мин. | Количество придуманных рисунков | Количество | есть точка 2 | Зрит. | Слух. | Способность сравнивать (дуга) | Способность рассуж дать (рас полож. предм - в) | Способность к анализу (закон.) | Способность к классиф. (лишнее слово) | |||||||||
рисунков изображен ных | линий | Количество | |||||||||||||||||
правильно | неправильно | точно | соотв. цветом | на карандаше | в круге | рисунков | числит. | правильно | неправильно | правильно | неправильно | правильно | неправильно | правильно | неправильно | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ТАБЛИЦА № 3 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ТАБЛИЦА № 4 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
№ п/п | Внимание | Восприятие | Память | Мышление | |||||||||||
Задание | № 1 | № 2 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | |||||||
Фамилия, имя | Количе ство букв за 2 мин. | Количество рисунков, изображен ных | Зрит. | Слух. | Способность устанавливать связи (аналогия) | Способность к анализу (закон.) | Способность рассуждать (задача) | Способность к сравнению (дорога) | |||||||
Количество | |||||||||||||||
правильно | неправильно | точно | соотв. цветом | рисунков | слов | правильно | неправильно | правильно | неправильно | правильно | неправильно | правильно | неправильно | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
№ № | Внимание | Восприятие | Память | Мышление | |||||||||||
Задание | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | |||||||
Фамилия, имя | Количе ство букв за 2 мин. | Количество рисунков, изображен ных | Зрит. | Слух. | Способность сравнивать ( цифры) колич. | Способность устанавливать связи (аналогия) | Способность к анализу (закон.) | Способность рассуждать (задача) | |||||||
Количество | |||||||||||||||
правильно | неправильно | точно | соотв. цветом | рисунков | слов | правильно | неправильно | правильно | неправильно | правильно | неправильно | правильно | неправильно | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
ТАБЛИЦА № 5 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса для учащихся 1-2 классов «Здоровейка»
Рабочая программа внеурочной деятельности по оздоровительногму направлению разработана на основе авторской программы "Здоровейка". Программа включает в себя знания, личностные ориентиры, правила...
Рабочая программа курса для учащихся 1 - 4 классов V вида "Развитие познавательных способностей"
Рабочая программа составлена на основе Программы курса О.А. Холодовой "Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей".Особенность программы курса заключается в том, что на занятиях...
Рабочая программа курса " Логика" 3 класс
Данная рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование курса " Логика"...
Рабочая программа курса «Математика» 1 класс Уровень программы базовый Надомное обучение.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального образования и Программы для общеобразовательных учреждений по математике (автор М. И. Моро, Ю.М. Ко...
приложение к рабочим программам школа россии 2 класс
приложения по русскому языку, математике, окружающему миру 2 класс по программе " Школа России"...
Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности "Развитие познавательных способностей", 2 класс, Холодова
В соответствии с ФГОС НОО...
Приложение к рабочей программе по математике 1 класс "Школа России" (в конструкторе)
Приложение к рабочей программе по математике 1 класс "Школа России" (в конструкторе)...