Приложение к рабочей программе по математике 1 класс "Школа России" (в конструкторе)
рабочая программа по математике (1 класс)
Приложение к рабочей программе по математике 1 класс "Школа России" (в конструкторе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приложение к рабочей программе по математике 1 класс "Школа России" (в конструкторе) | 297 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зыковская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на МО учителей начальных классов Протокол № ____ от «___» _________ 20 ___ г. Руководитель МО Якушева И.А. ______________ | СОГЛАСОВАНО на методическом совете МБОУ «Зыковская СОШ» Протокол № ____ от «____»__________20_____ г. Зам. директора по УР Александрова Н.А. ________________ | Утверждаю Директор МБОУ «Зыковская СОШ» __________________ Смутная Е.Б. Приказ № _________ от «____» _________20___г. |
Приложение к рабочей программе
по учебному предмету «Математика»
1 класс
(срок реализации программы 2023 – 2024 учебный год)
Программу составили учителя начальных классов:
Бекетова Л.Ф.
Даурова Е.В.
Кулагина В.А.
Мячикова С.А.
с. Зыково
2023 г.
Учебно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
Раздел 1. Числа и величины | |||||
1.1 | Числа от 1 до 9 | 13 | 1 | 0 | Учи.ру. РЭШ https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
1.2 | Числа от 0 до 10 | 3 | 1 | 1 | |
1.3 | Числа от 11 до 20 | 4 | 0 | 1 | |
1.4 | Длина. Измерение длины | 7 | 0 | 1 | |
Итого по разделу | 27 | ||||
Раздел 2. Арифметические действия | |||||
2.1 | Сложение и вычитание в пределах 10 | 11 | 0 | 0 | |
2.2 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 29 | 1 | 1 | |
Итого по разделу | 40 | ||||
Раздел 3. Текстовые задачи | |||||
3.1 | Текстовые задачи | 16 | 1 | 1 | |
Итого по разделу | 16 | ||||
Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры | |||||
4.1 | Пространственные отношения | 3 | 0 | 0 | |
4.2 | Геометрические фигуры | 17 | 1 | 2 | |
Итого по разделу | 20 | ||||
Раздел 5. Математическая информация | |||||
5.1 | Характеристика объекта, группы объектов | 8 | 0 | 0 | |
5.2 | Таблицы | 7 | 0 | 0 | |
Итого по разделу | 15 | ||||
Повторение пройденного материала | 14 | 1 | 0 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 6 | 8 |
Календарно-тематическое планирование, составленное с учетом календарного графика на текущий учебный год
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | план | факт | ||
Количественный счёт. Один, два, три… | 1 | 01.09.2023 | ||||
Порядковый счёт. Первый, второй, третий… | 1 | 04.09.2023 | ||||
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | 1 | 05.09.2023 | |||
Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше | 1 | 06.09.2023 | ||||
Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше | 1 | 08.09.2023 | ||||
Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись) | 1 |
| 11.09.2023 | |||
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились | 1 | 12.09.2023 | ||||
Различение, чтение чисел. Число и цифра 1. Стартовая диагностика по материалам ЦОКО. | 1 | 1 | 13.09.2023 | |||
Число и количество. Число и цифра 2 | 1 | 15.09.2023 | ||||
Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3 | 1 | 18.09.2023 | ||||
Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий | 1 | 19.09.2023 | ||||
Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий | 1 | 20.09.2023 | ||||
Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4 | 1 | 22.09.2023 | ||||
Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине | 1 | 1 | 25.09.2023 | |||
Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5 | 1 | 26.09.2023 | ||||
Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур) | 1 | 1 | 27.09.2023 | |||
Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) | 1 | 29.09.2023 | ||||
Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 | 02.10.2023 | ||||
Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку | 1 | 03.10.2023 | ||||
Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию | 1 | 04.10.2023 | ||||
Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения | 1 | 06.10.2023 | ||||
Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче | 1 | 09.10.2023 | ||||
Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг | 1 | 10.10.2023 | ||||
Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6 | 1 | 11.10.2023 | ||||
Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7 | 1 | 13.10.2023 | ||||
Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8 | 1 | 16.10.2023 | ||||
Число как результат измерения. Чиисла 8 и 9. Цифра 9 | 1 | 1 | 17.10.2023 | |||
Число и цифра 0 | 1 | 18.10.2023 | ||||
Число 10 | 1 | 20.10.2023 | ||||
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда | 1 | 23.10.2023 | ||||
Обобщение. Состав чисел в пределах 10. Итоговый контроль. Проверочная работа в форме теста. | 1 | 1 |
| 24.10.2023 | ||
Единицы длины: сантиметр. Сантиметр | 1 | 25.10.2023 | ||||
Измерение длины отрезка. Сантиметр | 1 | 27.10.2023 | ||||
Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) | 1 | 07.11.2023 | ||||
Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр | 1 | 1 | 08.11.2023 | |||
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов | 1 | 10.11.2023 | ||||
Числа от 1 до 10. Повторение | 1 | 13.11.2023 | ||||
Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | 14.11.2023 | ||||
Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | 15.11.2023 | ||||
Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1 | 1 |
| 17.11.2023 | |||
Дополнение до 10. Запись действия | 1 | 20.11.2023 | ||||
Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача | 1 | 21.11.2023 | ||||
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача | 1 |
| 22.11.2023 | |||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема | 1 | 24.11.2023 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 1 | 27.11.2023 | ||||
Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме | 1 | 1 | 28.11.2023 | |||
Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной | 1 | 29.11.2023 | ||||
Таблица сложения чисел (в пределах 10) | 1 | 01.12.2023 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы | 1 |
| 04.12.2023 | |||
Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи | 1 | 05.12.2023 | ||||
Обобщение по теме «Решение текстовых задач» | 1 | 06.12.2023 | ||||
Сравнение длин отрезков | 1 | 08.12.2023 | ||||
Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением | 1 | 11.12.2023 | ||||
Группировка объектов по заданному признаку | 1 | 12.12.2023 | ||||
Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству | 1 | 13.12.2023 | ||||
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед? За? Между? | 1 |
| 15.12.2023 | |||
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже | 1 | 18.12.2023 | ||||
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник | 1 |
| 19.12.2023 | |||
Построение отрезка заданной длины | 1 |
| 20.12.2023 | |||
Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат | 1 | 1 | 22.12.2023 | |||
Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры» Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 1 | 25.12.2023 | |||
Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач) | 1 | 26.12.2023 | ||||
Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства | 1 |
| 27.12.2023 | |||
Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □ | 1 | 29.12.2023 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | 9.01.2024 | ||||
Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □ | 1 | 10.01.2024 | ||||
Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации | 1 | 12.01.2024 | ||||
Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились | 1 | 15.01.2024 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 16.01.2024 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение | 1 |
| 17.01.2024 | |||
Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр | 1 | 19.01.2024 | ||||
Перестановка слагаемых при сложении чисел | 1 |
| 22.01.2024 | |||
Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений | 1 |
| 23.01.2024 | |||
Извлечение данного из строки, столбца таблицы | 1 | 24.01.2024 | ||||
Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями | 1 | 26.01.2024 | ||||
Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились | 1 | 29.01.2024 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 30.01.2024 | ||||
Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат | 1 | 31.01.2024 | ||||
Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат | 1 | 02.02.2024 | ||||
Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос | 1 | 05.02.2024 | ||||
Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия | 1 | 06.02.2024 | ||||
Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента | 1 |
| 07.02.2024 | |||
Решение задач на увеличение, уменьшение длины | 1 |
| 09.02.2024 | |||
Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия | 1 | 12.02.2024 | ||||
Построение квадрата | 1 | 13.02.2024 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 |
| 14.02.2024 | |||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 16.02.2024 | ||||
Вычитание как действие, обратное сложению. | 1 | 26.02.2024 | ||||
Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм | 1 | 27.02.2024 | ||||
Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины | 1 | 28.02.2024 | ||||
Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 |
| 01.03.2024 | |||
Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента | 1 |
| 04.03.2024 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | 1 |
| 05.03.2024 | ||
Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились | 1 | 06.03.2024 | ||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились | 1 | 11.03.2024 | ||||
Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация | 1 | 12.03.2024 | ||||
Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел | 1 |
| 13.03.2024 | |||
Однозначные и двузначные числа | 1 | 15.03.2024 | ||||
Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр | 1 | 18.03.2024 | ||||
Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры) | 1 | 1 | 19.03.2024 | |||
Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 | 1 | 20.03.2024 | ||||
Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 | 1 | 22.03.2024 | ||||
Десяток. Счёт десятками | 1 | 01.04.2024 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились | 1 | 02.04.2024 | ||||
Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия | 1 | 03.04.2024 | ||||
Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились | 1 | 05.04.2024 | ||||
Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | 08.04.2024 | ||||
Задачи на разностное сравнение. Повторение | 1 | 09.04.2024 | ||||
Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение | 1 | 10.04.2024 | ||||
Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия | 1 |
| 12.04.2024 | |||
Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6 | 1 | 15.04.2024 | ||||
Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □ | 1 | 16.04.2024 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились | 1 | 17.04.2024 | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились | 1 | 19.04.2024 | ||||
Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20 | 1 | 22.04.2024 | ||||
Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились | 1 | 23.04.2024 | ||||
Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились | 1 | 24.04.2024 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия | 1 | 26.04.2024 | ||||
Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых | 1 | 27.04.2024 | ||||
Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 03.05.2024 | ||||
Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 06.05.2024 | ||||
Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 07.05.2024 | ||||
Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 08.05.2024 | ||||
Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. Итоговая контрольная работа по материалам ЦОКО. | 1 | 1 | 13.05.2024 | |||
Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 14.05.2024 | ||||
Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 15.05.2024 | ||||
Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 17.05.2024 | ||||
Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 20.05.2024 | ||||
Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 21.05.2024 | ||||
Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 22.05.2024 | ||||
Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | 24.05.2024 | |||
Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 |
| 27.05.2024 | |||
Общее количество часов по программе | 132 | 6 | 8 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Методические материалы для учителя | Обязательные учебные материалы для ученика | Цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
Приложение к рабочей программе по математике
УМК Школа России ( 0,5 часа )...
Приложение к рабочим программам дисциплин УМК «Школа России»
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А...
Приложение к рабочей программе по математике
УМК "Начальная школа 21 века"...
- Мне нравится (1)