Приложение к рабочей программе по математике 1 класс "Школа России" (в конструкторе)
рабочая программа по математике (1 класс)
Приложение к рабочей программе по математике 1 класс "Школа России" (в конструкторе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 297 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зыковская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на МО учителей начальных классов Протокол № ____ от «___» _________ 20 ___ г. Руководитель МО Якушева И.А. ______________ | СОГЛАСОВАНО на методическом совете МБОУ «Зыковская СОШ» Протокол № ____ от «____»__________20_____ г. Зам. директора по УР Александрова Н.А. ________________ | Утверждаю Директор МБОУ «Зыковская СОШ» __________________ Смутная Е.Б. Приказ № _________ от «____» _________20___г. |
Приложение к рабочей программе
по учебному предмету «Математика»
1 класс
(срок реализации программы 2023 – 2024 учебный год)
Программу составили учителя начальных классов:
Бекетова Л.Ф.
Даурова Е.В.
Кулагина В.А.
Мячикова С.А.
с. Зыково
2023 г.
Учебно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
Раздел 1. Числа и величины | |||||
1.1 | Числа от 1 до 9 | 13 | 1 | 0 | Учи.ру. РЭШ https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
1.2 | Числа от 0 до 10 | 3 | 1 | 1 | |
1.3 | Числа от 11 до 20 | 4 | 0 | 1 | |
1.4 | Длина. Измерение длины | 7 | 0 | 1 | |
Итого по разделу | 27 | ||||
Раздел 2. Арифметические действия | |||||
2.1 | Сложение и вычитание в пределах 10 | 11 | 0 | 0 | |
2.2 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 29 | 1 | 1 | |
Итого по разделу | 40 | ||||
Раздел 3. Текстовые задачи | |||||
3.1 | Текстовые задачи | 16 | 1 | 1 | |
Итого по разделу | 16 | ||||
Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры | |||||
4.1 | Пространственные отношения | 3 | 0 | 0 | |
4.2 | Геометрические фигуры | 17 | 1 | 2 | |
Итого по разделу | 20 | ||||
Раздел 5. Математическая информация | |||||
5.1 | Характеристика объекта, группы объектов | 8 | 0 | 0 | |
5.2 | Таблицы | 7 | 0 | 0 | |
Итого по разделу | 15 | ||||
Повторение пройденного материала | 14 | 1 | 0 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 6 | 8 |
Календарно-тематическое планирование, составленное с учетом календарного графика на текущий учебный год
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | план | факт | ||
Количественный счёт. Один, два, три… | 1 | 01.09.2023 | ||||
Порядковый счёт. Первый, второй, третий… | 1 | 04.09.2023 | ||||
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | 1 | 05.09.2023 | |||
Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше | 1 | 06.09.2023 | ||||
Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше | 1 | 08.09.2023 | ||||
Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись) | 1 |
| 11.09.2023 | |||
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились | 1 | 12.09.2023 | ||||
Различение, чтение чисел. Число и цифра 1. Стартовая диагностика по материалам ЦОКО. | 1 | 1 | 13.09.2023 | |||
Число и количество. Число и цифра 2 | 1 | 15.09.2023 | ||||
Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3 | 1 | 18.09.2023 | ||||
Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий | 1 | 19.09.2023 | ||||
Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий | 1 | 20.09.2023 | ||||
Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4 | 1 | 22.09.2023 | ||||
Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине | 1 | 1 | 25.09.2023 | |||
Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5 | 1 | 26.09.2023 | ||||
Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур) | 1 | 1 | 27.09.2023 | |||
Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) | 1 | 29.09.2023 | ||||
Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 | 02.10.2023 | ||||
Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку | 1 | 03.10.2023 | ||||
Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию | 1 | 04.10.2023 | ||||
Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения | 1 | 06.10.2023 | ||||
Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче | 1 | 09.10.2023 | ||||
Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг | 1 | 10.10.2023 | ||||
Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6 | 1 | 11.10.2023 | ||||
Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7 | 1 | 13.10.2023 | ||||
Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8 | 1 | 16.10.2023 | ||||
Число как результат измерения. Чиисла 8 и 9. Цифра 9 | 1 | 1 | 17.10.2023 | |||
Число и цифра 0 | 1 | 18.10.2023 | ||||
Число 10 | 1 | 20.10.2023 | ||||
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда | 1 | 23.10.2023 | ||||
Обобщение. Состав чисел в пределах 10. Итоговый контроль. Проверочная работа в форме теста. | 1 | 1 |
| 24.10.2023 | ||
Единицы длины: сантиметр. Сантиметр | 1 | 25.10.2023 | ||||
Измерение длины отрезка. Сантиметр | 1 | 27.10.2023 | ||||
Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) | 1 | 07.11.2023 | ||||
Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр | 1 | 1 | 08.11.2023 | |||
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов | 1 | 10.11.2023 | ||||
Числа от 1 до 10. Повторение | 1 | 13.11.2023 | ||||
Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | 14.11.2023 | ||||
Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | 15.11.2023 | ||||
Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1 | 1 |
| 17.11.2023 | |||
Дополнение до 10. Запись действия | 1 | 20.11.2023 | ||||
Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача | 1 | 21.11.2023 | ||||
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача | 1 |
| 22.11.2023 | |||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема | 1 | 24.11.2023 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 1 | 27.11.2023 | ||||
Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме | 1 | 1 | 28.11.2023 | |||
Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной | 1 | 29.11.2023 | ||||
Таблица сложения чисел (в пределах 10) | 1 | 01.12.2023 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы | 1 |
| 04.12.2023 | |||
Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи | 1 | 05.12.2023 | ||||
Обобщение по теме «Решение текстовых задач» | 1 | 06.12.2023 | ||||
Сравнение длин отрезков | 1 | 08.12.2023 | ||||
Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением | 1 | 11.12.2023 | ||||
Группировка объектов по заданному признаку | 1 | 12.12.2023 | ||||
Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству | 1 | 13.12.2023 | ||||
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед? За? Между? | 1 |
| 15.12.2023 | |||
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже | 1 | 18.12.2023 | ||||
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник | 1 |
| 19.12.2023 | |||
Построение отрезка заданной длины | 1 |
| 20.12.2023 | |||
Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат | 1 | 1 | 22.12.2023 | |||
Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры» Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 1 | 25.12.2023 | |||
Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач) | 1 | 26.12.2023 | ||||
Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства | 1 |
| 27.12.2023 | |||
Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □ | 1 | 29.12.2023 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | 9.01.2024 | ||||
Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □ | 1 | 10.01.2024 | ||||
Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации | 1 | 12.01.2024 | ||||
Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились | 1 | 15.01.2024 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 16.01.2024 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение | 1 |
| 17.01.2024 | |||
Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр | 1 | 19.01.2024 | ||||
Перестановка слагаемых при сложении чисел | 1 |
| 22.01.2024 | |||
Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений | 1 |
| 23.01.2024 | |||
Извлечение данного из строки, столбца таблицы | 1 | 24.01.2024 | ||||
Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями | 1 | 26.01.2024 | ||||
Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились | 1 | 29.01.2024 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 30.01.2024 | ||||
Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат | 1 | 31.01.2024 | ||||
Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат | 1 | 02.02.2024 | ||||
Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос | 1 | 05.02.2024 | ||||
Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия | 1 | 06.02.2024 | ||||
Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента | 1 |
| 07.02.2024 | |||
Решение задач на увеличение, уменьшение длины | 1 |
| 09.02.2024 | |||
Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия | 1 | 12.02.2024 | ||||
Построение квадрата | 1 | 13.02.2024 | ||||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 |
| 14.02.2024 | |||
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 16.02.2024 | ||||
Вычитание как действие, обратное сложению. | 1 | 26.02.2024 | ||||
Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм | 1 | 27.02.2024 | ||||
Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины | 1 | 28.02.2024 | ||||
Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 |
| 01.03.2024 | |||
Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента | 1 |
| 04.03.2024 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | 1 |
| 05.03.2024 | ||
Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились | 1 | 06.03.2024 | ||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились | 1 | 11.03.2024 | ||||
Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация | 1 | 12.03.2024 | ||||
Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел | 1 |
| 13.03.2024 | |||
Однозначные и двузначные числа | 1 | 15.03.2024 | ||||
Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр | 1 | 18.03.2024 | ||||
Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры) | 1 | 1 | 19.03.2024 | |||
Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 | 1 | 20.03.2024 | ||||
Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 | 1 | 22.03.2024 | ||||
Десяток. Счёт десятками | 1 | 01.04.2024 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились | 1 | 02.04.2024 | ||||
Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия | 1 | 03.04.2024 | ||||
Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились | 1 | 05.04.2024 | ||||
Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | 08.04.2024 | ||||
Задачи на разностное сравнение. Повторение | 1 | 09.04.2024 | ||||
Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение | 1 | 10.04.2024 | ||||
Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия | 1 |
| 12.04.2024 | |||
Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6 | 1 | 15.04.2024 | ||||
Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □ | 1 | 16.04.2024 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились | 1 | 17.04.2024 | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились | 1 | 19.04.2024 | ||||
Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20 | 1 | 22.04.2024 | ||||
Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились | 1 | 23.04.2024 | ||||
Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились | 1 | 24.04.2024 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия | 1 | 26.04.2024 | ||||
Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых | 1 | 27.04.2024 | ||||
Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 03.05.2024 | ||||
Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 06.05.2024 | ||||
Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 07.05.2024 | ||||
Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 08.05.2024 | ||||
Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. Итоговая контрольная работа по материалам ЦОКО. | 1 | 1 | 13.05.2024 | |||
Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 14.05.2024 | ||||
Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 15.05.2024 | ||||
Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 17.05.2024 | ||||
Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 20.05.2024 | ||||
Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 21.05.2024 | ||||
Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | 22.05.2024 | ||||
Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | 24.05.2024 | |||
Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 |
| 27.05.2024 | |||
Общее количество часов по программе | 132 | 6 | 8 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Методические материалы для учителя | Обязательные учебные материалы для ученика | Цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-66096-1486486225.jpg)
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-150112-1353779505.jpg)
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-975826-1511283650.jpg)
Приложение к рабочим программам дисциплин УМК «Школа России»
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А...
- Мне нравится (1)