Справка по итогам диагностики УУД 2-х классов
методическая разработка (2 класс) по теме

Стрелкова Марина Александровна

справки по УУД 1-х и 2-х классов, результаты мониторинга. Открытый урок во 2-м классе на тему: "Правила поведения в обществе".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

по результатам, проведенного психодиагностического исследования

уровня сформированности УУД  у учащихся 2-го класса.

 

Дата: 1-15 октября 2012г.

Цель:

- выявление уровня сформированности УУД у учащихся 2-го класса;

Задачи:

- провести диагностику учащихся 2-го класса;

- провести мониторинговое исследование;

- использовать результаты диагностики в построении индивидуальных образовательных траекторий учащихся 2-го класса.

- провести анкетирование родителей второклассников.

 

УУД

Диагностические методики

1.

Личностные

1.Методика мотивации (Гинзбург).

2.Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (наблюдение).

2.

Коммуникативные

1.Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман.

2.Умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками, Александровская (5 шкала).

3. Коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии  (наблюдение).

 

Результаты диагностики:

 

1.Методика исследования учебной мотивации школьников М.Р.Гинзбурга

Цель: опросник предназначен для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.  

Оцениваемые УУД:  действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося.

Возраст: обучающиеся 2-5х классов.

Форма:  опросник.

 2 «А» класс

(28 чел.)

очень высокий уровень мотивации

высокий уровень учебной мотивации

нормальный (средний) уровень мотивации

сниженный уровень учебной

низкий уровень мотивации

Кол-во чел.

10

10

3

4

1

 2 «Б» класс

(27 чел.)

очень высокий уровень мотивации

высокий уровень учебной мотивации

нормальный (средний) уровень мотивации

сниженный уровень учебной

низкий уровень мотивации

Кол-во чел.

13

12

2

0

0

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что сформированность учебных мотивов  сформировано у 54 учащихся 2-х классов и у 1 –го ребёнка низкая учебная мотивация.

82% - высокий уровень школьной мотивации и адаптации,

16% - средний уровень.

Это дети, которые довольно успешно справляются с учебной деятельностью.

2% - низкий уровень.

2.Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (наблюдение).

Коммуникативные  универсальные учебные действия.

1. Методика «Рукавички»

Цель: выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).

 

 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2 «А» класс

(28 чел.)

24

4

0

 2 «Б» класс

(27 чел.)

24

3

0

 

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что данная методика не вызвала никакого затруднения у учащихся 2-х классов. Все успешно справились с заданием.

- 87% учащихся имеют высокий уровень развития коммуникативных действий,

- 13% учащихся со средним,

- низким уровнем развития коммуникативных действий во 2-х классах нет.

2.Умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками, Александровская (5 шкала).

 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2 «А» класс

(28 чел.)

8

12

8

 2 «Б» класс

(27 чел.)

25

2

0

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что данная методика показала:

- 60% учащихся имеют высокий уровень развития коммуникативных действий,

- 25% учащихся со средним,

- 15% низкий уровень развития коммуникативных действий во 2-х классах.

  

Вывод:

Учащиеся 2-го класса обладают навыками усвоения универсальных учебных действий.

Результаты развития личностных, регулятивных, коммуникативных УУД у учащихся 2-го класса в норме.

Умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками во 2-м «А» классе требует корректировки.

 

Рекомендации:

 

Педагогам:

- на уроках и во внеурочной деятельности активно использовать методы и приемы по формированию универсальных учебных действий у учащихся;

- особое внимание обратить на задания, формирующие операции логического мышления;

- довести до сведения родителей результаты диагностики;

- результаты диагностики использовать в построении индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 2-го класса.

 

Родителям:

- использовать игры и упражнения, развивающие логическое мышление;

- поддерживать у детей познавательную активность;

- способствовать формированию стремления стать успешным учеником.

Педагог – психолог   __________________ Стрелкова М.А.



Предварительный просмотр:

Справка

по результатам проведенного  психодиагностического

обследования учащихся  1 класса  МБОУ СОШ №4 г. Белгорода

Дата проведения:  октябрь 2012г.

Цель:

- выявление уровня сформированности УУД у учащихся 1-х классов;

Задачи:

- провести диагностику учащихся 1-х классов;

- провести мониторинговое исследование;

- использовать результаты диагностики в построении индивидуальных образовательных траекторий учащихся 1-х классов.

- провести анкетирование родителей первоклассников.

Проект мониторинга уровня развития универсальных учебных действий обучающихся первого класса

УУД

Основные критерии оценивания

Методики (типовые д-кие задачи)

Примечания

БЛОК 1. ЛИЧНОСТНЫЕ   УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

1.1.Самоопределение:

1. Внутренняя

позиция

школьника

1.1.1. положительное отношение к школе;

1.1.2. чувство необходимости учения,

1.1.3.  предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

1.1.4. адекватное  содержательное представление о школе;

1.1.5.  предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома,

 1.1.6.  предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки  дошкольным способам поощрения (сладости, подарки)

1. Беседа о школе  (модифицированный вариант)  (Нежнова Т,А., Эльконин Д.Б

Венгер А.Л.)

2.Самооценка

2.1.Когнитивный компонент

2.1. Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении,  связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

2.1. Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха

1.2.Смыслообразование:

1.Мотивация учебной деятельности

1.2.1. сформированность познавательных мотивов

1.2.2. интерес к новому;

1.2.3. интерес к способу решения и общему способу действия;

1.2.4. сформированность социальных мотивов

1.2.5. стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность, быть полезным обществу

1.2.6. сформированность учебных мотивов

1.2.7. стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений;

3. Методика мотивации (Лусканова)

4. «Незавершенная сказка»

1. «Беседа о школе»  (модифицированный вариант)  (Нежнова Т.А., Эльконин Д.Б., Венгер А.Л.)

5.Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (наблюдение)

5. Заполняет учитель

1.3. Нравственно-этическая ориентация:

1.3.1. Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме

1.3.2. Дифференциация  конвенциональных и моральных норм

1.3.3. Решение моральной дилеммы на основе децентрации

1.3.4.Оценка действий с точки зрения нарушения/соблюдения моральной нормы

1.3.5. Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

6. Опросник, составленный на основе методик: «После уроков (норма взаимопомощи)»,  опросник Е.Кургановой «Оцени поступок», модификации задач Ж.Пиаже.

БЛОК 2. РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

2.1. Умение учиться и способность к организации своей д-сти (планированию, контролю, оценке):

2.1.1. умение действовать по плану и планировать свою деятельность

2.1.2. преодоление импульсивности, непроизвольности

2.1.3. умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать правильность выполненного действия и вносить коррективы в исполнение

8. Методика «Выкладывание узора из кубиков»

9. Методика изучения внимания

БЛОК 3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

3.1. Общеучебные универсальные действия

Оценивает учитель

3. 2. Универсальные логические действия

сравнение;

анализ и синтез;

сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию;

классификация;

обобщение;  

установление аналогий

Соответствующие методики из диагностического альбома Семаго

БЛОК 4. КОММУНИКАТИВНЫЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

 4.1. Коммуникация как общение

Умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками,

Наблюдение

Схема изучения социально-психологической адаптации ребенка в школе (экспертная оценка учителя) Александровской (5шкала)

Исследуется в 1-ом и  2-ом классах

4.2. Коммуникация как кооперация

 Согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности,

«Рукавички» Г.А.Цукерман

4.3. Коммуникация как условие интериоризации

Коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии.

Наблюдение

Используемые  методики:

УУД

Диагностические методики

1.

Личностные

1.Методика Лускановой Н.Г. «Мотивация и адаптация ребенка к школе».

2. Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.

3. «Незавершенная сказка» (беседа).

4. Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (наблюдение).

5. Опросник, составленный на основе методик: «После уроков (норма взаимопомощи)»,  опросник Е.Кургановой «Оцени поступок», модификации задач Ж.Пиаже.

2.

Познавательные

1.Методика экспресс-диагностика интеллектуальных способностей.

2.Тест простых поручений.

3.

Регулятивные

1.Методика изучения внимания.

4.

Коммуникативные

1.Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман.

2. Схема изучения социально-психологической адаптации ребенка в школе (экспертная оценка учителя) Александровской (5шкала).

3. Коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии (наблюдения).

Результаты исследования:

 

1.  Методика Лускановой Н.Г. «Мотивация и адаптация ребенка к школе».

Цель: выявление уровня школьной адаптации и мотивации учащихся.

 

высокий уровень школьной мотивации 

хорошая школьная мотивация 

положительное отношение к школе

низкая школьная мотивация

негативное отношение к школе

1 «А» класс

(27 чел.)

7

3

12

5

0

1 «Б» класс

(28 чел.)

8

10

9

0

1

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что отношение к себе как к школьнику сформировано у 49 учащихся 1-х классов нашей школы и у 6 учащихся не сформулировано. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой.

51% - высокий уровень школьной мотивации и адаптации,

38% - средний уровень,

11% - низкий уровень.

2. САМООЦЕНКА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРА АТРИБУЦИИ УСПЕХА/НЕУСПЕХА

Цель: выявление адекватности понимания обучающимся причин успеха/неуспеха в деятельности.

Оцениваемые УУД: личностное действие самооценивания (самоопределения), регулятивное действие оценивания результата учебной деятельности.

Возрастная группа: ступень предшкольного или начального школьного образования (6,5 – 7 лет)

Форма оценивания: индивидуальная беседа.

 

высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 «А» класс

(27 чел.)

13

10

0

1 «Б» класс

(28 чел.)

17

15

0

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что дети умеют самооценивать себя и оценивать свою учебную деятельность. Данная методика не вызвала никакого затруднения у учащихся 1-х классов. Все успешно справились с заданием.

55% - высокий уровень,

45% - средний уровень.

Низкого результата нет.

3. «Незавершенная сказка» (беседа).

Цель: выявления интереса к способу решения и общему способу действия.

4. Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (наблюдение).

Цель: определение уровня сформированности учебно-познавательного интереса.

Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, установление связи между содержанием учебных предметов и познавательными интересами учащихся.

Возраст: ступень начальной школы (7 – 11 лет)

Форма (ситуация оценивания): опросник для учителя.

5. Опросник, составленный на основе методик: «После уроков (норма взаимопомощи)»

Цель: выявление уровня усвоения нормы взаимопомощи.

Оцениваемые УУД: действия нравственно-этического оценивания – выделение морального содержания ситуации; учет нормы взаимопомощи как основания построения межличностных отношений.

Возраст: предшкольное образование (6.5 – 7 лет).

Форма (ситуация оценивания): индивидуальное обследование ребенка.  

Метод оценивания: беседа

Опросник Е.Кургановой «Оцени поступок», модификации задач Ж.Пиаже.

Цель: Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме.

Цель: выявление степени дифференциации конвенциональных и моральных норм.

Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

Возраст: младшие школьники

Форма (ситуация оценивания) – фронтальное анкетирование

 

высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 «А» класс

(27 чел.)

20

7

0

1 «Б» класс

(28 чел.)

22

6

0

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что дети понимают  моральное содержание ситуации нарушение/следуют  моральной норме. Дифференцируют  конвенциональные и моральные нормы. Решают моральные дилеммы на основе децентрации. Оценивают действия с точки зрения нарушения/соблюдения моральной нормы. Умеют аргументировать необходимость выполнения моральной нормы.

Данная методика не вызвала никакого затруднения у учащихся 1-х классов. Все успешно справились с заданием.

76% - высокий уровень,

24% - средний уровень.

Низкого результата нет.

6.Методика экспресс-диагностика интеллектуальных способностей.

Цель: Выявление уровня интеллектуального развития учащихся 1-го класса.

 

высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 «А» класс

(29 чел.)

21

6

2

1 «Б» класс

(28 чел.)

25

2

1

Сводные результаты обследования уровня готовности первоклассников к школьному обучению находятся в папке ПМПк.

81% - высокий уровень школьной мотивации и адаптации,

14% - средний уровень,

5% - низкий уровень.

7. Тест простых поручений.

(для детей 7 - 9 лет)

Цель: диагностика уровня развития саморегуляции, организации деятельности, отдельные свойства внимания, объем оперативной памяти.

Разработан и адаптирован психологами ППМС-центра «Доверие», г. Переславль-Залесский Ярославской обл. на основе одноименного теста для взрослых.
        Проводится групповым способом.

 

высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 «А» класс

(27 чел.)

18

6

3

1 «Б» класс

(28 чел.)

12

12

4

Сводные результаты обследования произвольности и самоконтроля находятся в папке Базарного.

55% - высокий уровень школьной мотивации и адаптации,

33% - средний уровень,

12% - низкий уровень.

8. Методика изучения внимания

Проба на внимание (поиск различий в изображениях)

Цель: выявление умения находить различия в объектах.

Оцениваемые УУД:  регулятивное действие контроля; познавательное действие сравнения с установлением сходства и различий.

Возраст: предшкольная ступень (6.5 – 7 лет).

Форма и ситуация оценивания:  индивидуальная работа с ребенком.

 

ребенок находит все различия

ребенок находит 1 – 3 различия

ребенок не принимает задание

1 «А» класс

(27 чел.)

22

5

0

1 «Б» класс

(28 чел.)

22

6

0

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что данная методика не вызвала никакого затруднения у учащихся 1-х классов. Все успешно справились с заданием.

80% - высокий уровень,

20% - средний уровень.

Низкого результата нет.

9. Методика «Рукавички».

Цель: выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация). 

 

высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 «А» класс

(27 чел.)

21

4

2

1 «Б» класс

(28 чел.)

18

6

4

         Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что данная методика не вызвала никакого затруднения у учащихся 1-х классов.

71% - высокий уровень, 18% - средний уровень, 11% - низкий уровень.

 10. Схема изучения социально-психологической адаптации ребенка в школе (экспертная оценка учителя) Александровской (5шкала).

5 шкала – взаимоотношения с одноклассниками

5 баллов – общительный, легко вступает в контакт с детьми.

4 балла – малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обратятся дети.

3 балла – сфера общения ограничена, контактирует только со знакомыми детьми.

2 балла – предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт.

1 балл – замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, другие дети к нему равнодушны.

0 баллов - проявляет негативизм по отношению к детям, постоянно ссорится и обижает их, другие дети его не любят.

 

высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 «А» класс

(27 чел.)

23

2

2

1 «Б» класс

(28 чел.)

19

9

0

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что данная методика не вызвала никакого затруднения у учителей 1-х классов.

76% - высокий уровень,

20% - средний уровень,

4% - низкий уровень.

11. Коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии (наблюдения).

Вывод:

Учащихся 1-х классов обладают навыками усвоения универсальных учебных действий.

 

Рекомендации:

 

Педагогам:

- на уроках и во внеурочной деятельности активно использовать методы и приемы по формированию универсальных учебных действий у учащихся;

- результаты диагностики использовать в построении индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 1-х классов.

 

Родителям:

- поддерживать у детей познавательную активность;

- способствовать формированию стремления стать успешным учеником;

- сохранить здоровье детям.

 

Педагог-психолог __________________________ Стрелкова М.А.

 

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белгорода

Открытый урок во 2 «А» классе на тему:

 «Правило поведения в обществе ».

                                                                                        Выступление

                                                                                        на городском семинаре

                                                                                        педагога – психолога

                                                                                        Стрелковой М. А.

                                                            Дата проведения

                                                                 19 февраля 2013 года

               

Белгород 2013 год

Развернутый конспект занятия

программы для обучающихся  «Знакомство с самим собой»

Тема раздела: Учимся дружить и общаться.

Тема Занятия: Правило поведения в обществе.

Цель: создать условия для развития коммуникативных умений, сплочения коллектива, самопознания, выражения эмоций, развития творческих способностей.

Обучающийся должен понимать: правила поведения в группе и принимать к их действию.

Обучающийся должен уметь: исполнять инструкцию к упражнениям, передвигаться, не толкая друг друга.

Оборудование и материалы: бумажные смайлики, карандаши,  диск с музыкой П.И. Чайковского – «Щелкунчик».

Ход занятия:

1. Вступительное слово психолога. Упражнение «Ритуал приветствия».

- Ребята наше занятие мы  начинаем  с   приветствия, которое будет сигналом к началу нашего занятия,  послушайте:

- Раз, два, три — слушай и смотри!

-Три, два, раз — мы начнем сейчас!

Для того, чтобы наше занятие началось, давайте скажем эти слова вместе. Встаньте, пожалуйста, возле своих столов. Смотрите на меня и повторяйте движения, которые я буду показывать. Старайтесь повторять за мной слова, чтобы лучше их запомнить»

Психолог еще раз произносит слова, служащие сигналом к началу занятия, сопровождая их следующими движениями:

Раз, два, три (хлопает в ладоши 3 раза) — слушай (показывает руками на уши) и смотри (показывает руками на глаза)!

Три, два, раз (хлопает в ладоши З раза) — мы начнем сейчас! (протягивает навстречу классу руки ладонями вверх). Психолог: «Спасибо! Садитесь, пожалуйста, на свои места и посмотрите на меня».

Я приглашаю выйти к доски.

Дети становятся в круг.

2.  Приветствие. Упражнения «Фрукты». Группа стоит в кругу. Все рассчитываются на яблоко – груша. Груша образуют внешний круг, яблоко – внутренний круг. Внутренний круг становиться лицом к внешнему, тем самым, находя себе пару. И по команде психолога начинают приветствие. Глазками – головкой – ладошками – похлопали. С каждым разом добавляя прикосновение.

3. Приветствие. Упражнение «Камень, ножницы, бумага». Группа стоит в кругу. Все рассчитываются на первый-второй. Первые номера образуют внешний круг, вторые номера – внутренний круг. Внутренний круг становиться лицом к внешнему, тем самым, находя себе пару. По команде «Камень, ножницы, бумага», участники пары определяют способ приветствия: камень – поздороваться вербально без прикосновений к друг другу; ножницы – поздороваться с помощью прикосновений (рукопожатие, похлопывание по плечу и т.д.); бумага – дружеские объятия.

4. Психологическая разминка. Упражнение «Импульс». Группа стоит в кругу. Закрывают глазки и передают импульс нажатием на руку.

Основная часть.

5. Игры и упражнения для снижения агрессии.

 «РУГАЕМСЯ ОВОЩАМИ». Это своеобразная словесная дуэль, когда вместо грубых слов используются названия овощей. Предлагается ребенку использовать эту игру, когда он расстроен или злится на кого-нибудь.

6.Упражнения «Муха».

Цель: снятие напряжения с лицевой мускулатуры. Сядьте удобно: руки свободно положите на колени, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте, что на ваше лицо пытается сесть муха. Она садится то на нос, то на рот, то на лоб, то на глаза. Ваша задача: не открывая глаз, согнать назойливое насекомое.

7. Упражнение «Лифт».

Психолог говорит: «Положите ладонь на живот. Представьте, что живот – это первый этаж дома. Немного выше находится желудок – это второй этаж дома. Подержите там ладонь. Теперь положите ладонь на грудь и представьте, что это третий этаж дома.

Приготовьтесь, мы начинаем «поездку на лифте»:

  1. Вдохните ртом медленно и глубоко так, чтобы воздух дошел до первого этажа – до живота. Задержите дыхание. Выдохните ртом.
  2. Вдохните так, чтобы воздух поднялся на один этаж выше – до желудка. Задержите дыхание. Выдохните ртом.
  3. Вдохните – и «поднимите лифт» еще на один этаж – до груди. Задержите дыхание. Выдохните ртом.
  4. Во время выдоха вы ощущаете, что напряжение и волнение выходят из тела, словно из дверей лифта».

Упражнение выполняется стоя. Время выполнения 2-3 минуты. Дыхание задерживается на 2-3 секунды.

8. Упражнение «Умею останавливаться».

 Психолог предлагает ребятам начинать громко произносить звук «а» с того момента, как он подбросит в воздух лист бумаги, и мгновенно остановиться, когда лист коснётся стола (бросить надо над столом). В другом варианте он предлагает им по хлопку крутиться за партами и по сигналу «сели тихо» (произноситься шёпотом) красиво сесть и замереть на месте. Можно с помощью ручки поработать дирижером.

8. Притча. Спор ветра с солнцем. Притча-сказка для детей.

Однажды сердитый северный Ветер и Солнце затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго они спорили и решили испробовать свою силу на одном путешественнике.

Ветер сказал: «Я сейчас вмиг сорву с него плащ!» И начал дуть. Он дул очень сильно и долго. Но человек только плотнее закутывался в свой плащ.

Тогда Солнце начало пригревать путника. Он сначала опустил воротник, потом развязал пояс, а потом снял плащ и понёс его на руке. Солнце сказало Ветру: «Видишь: добром, лаской, можно добиться гораздо большего, чем насилием».

        Беседа:

  1. Ребята о чём притча?
  2. Действительно ли оно так в жизни?
  3. А что можно добиться добром и лаской?

8. Рефлексия. Упражнение «Футболка с надписью - в подарок». Ритуал окончания занятия.

Ребята Вы познакомились с индивидуальными особенностями друг друга. Теперь каждому из вас представилась возможность подарить виртуальную футболку, на которой есть надпись. Эта надпись отражает то эмоциональное отношение к любому вашему однокласснику, которое сложилось в ходе работы, или существовало ранее. Мы будем делать это для того, чтобы уйти с занятия с радостным чувством. Итак, мы начинаем.

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам школьной олимпиады в начальных классах

В справке анализируются результаты школьного этапа олимпиады учащихся начальный классов....

Справка по итогам диагностики уровня сформированномти УУД в 1-4-х классах Октябрь 2012 г. в

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования, определение уровня сформированности УУД в рамках внедрения стандартов второго поколения. Справка по итогам диагностики в 1 -...

Справка по итогам входной диагностики

Результаты входной психолого-педагогической диагностики 1 классов...

Аналитическая справка по итогам работы ШМО учителей начальных классов Зиреклинского лицея за 2020/2021 учебный год.

     В этом учебном году работа ШМО учителей  начальных  классов велась по теме : «Универсальные компетентности и функциональная грамотность в...

Справка об итогах персонального контроля учителя начальных классов

Справка об итогах персонального контроля учителя начальных классов...

Справка «Об итогах контрольных работ обучающихся 4а класса (итоговый контроль) 2019-2020 учебный год

Справка «Об итогах контрольных работ обучающихся 4а класса (итоговый контроль) 2019-2020 учебный год...


 

Комментарии

Сазонова Наталья Игоревна

интересный материал