Справка по итогам входной диагностики
материал (1 класс)

Грешилова Кира Сергеевна

Результаты входной психолого-педагогической диагностики 1 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt_zaklyuchenie_vhodnaya_1_klass.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты входной психологической диагностики 1 «а» класса готовности детей к обучению в школе.

Цель: выявить способность и мотивацию учащихся к обучению в школе.

Всего учащихся в классе: 22, принимали участие в исследовании: 20.

Отсутствовали: **********************************

По результатам диагностики выявлено следующее. Большинство обследованных учащихся 1 «а» класса (14 чел. – 70 %) показали положительные результаты, что говорит об умении ориентироваться на образец, точно скопировать его; у этих ребят высокая степень развития произвольного внимания, хорошая сформированность пространственного восприятия. Кроме этого, результаты диагностики позволяют судить о твёрдости руки ребёнка, умении рисовать прямолинейные отрезки, углы, не округляя их. У остальных, 30% учащихся, средний показатель.

Уровень развития произвольной сферы, а также изучения возможностей в области перцептивной и моторной организации пространства; выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) в классе на среднем уровне. Только 35% учащихся (7 человек, прошедших диагностику) показали высокие результаты по данному показателю.  Моторная сфера и развитие произвольной сферы слабое у ******************************************************

Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, правильно понимать текст задачи хорошо развито у 55% учащихся (11 человек). ************************************************** ************************************ не всегда понимают суть заданий, не могут выделить главную мысль.

Произвольное внимание хорошо развито у 55% учащихся 1 «а» класса, прошедших диагностику, сформировано пространственное восприятие. ****************************** ********************** (15% класса) показали низкие результаты по этому показателю. Таким детям сложно понимать текст задачи, ориентироваться на плоскости, самостоятельно выполнять задания по аналогии.

Социализированность учащихся в классе положительная у 17 человек (81 %). У шести учащихся перспектива на завышенную самооценку и установку на лидерство. Три человека испытывают общительность, дружескую поддержку, понимание, теплоту и комфорт среди одноклассников. У шести учащихся установка на преодоление препятствий, такие ребята прилагают большие усилия при выполнении домашнего задания, им требуется максимально сосредоточиться, чтобы понять задание и приготовиться к школе (**************8 ************************ *************************** *************************). Двое из класса замотивированы в школьной жизнь лишь на развлечения – ********************** ********************** 

Особое внимание следует уделить ****************, у мальчика кризисное состояние, он «падает в пропасть». Ему кажется, что он совершенно не справляется. Мальчик считает, что одноклассники его не принимают и не желают с ним общаться.

Рекомендации для педагога:

- на уроках и во внеурочной деятельности активно использовать методы и приемы по формированию универсальных учебных действий у учащихся;

- довести до сведения родителей результаты диагностики (если результаты зачитываются на родительском собрании, то НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ зачитывать фамилии учащихся, зачитываются лишь статистические данные);

- результаты диагностики использовать в построении индивидуальных отношений ученик-учитель 1 класса;

- особое внимание необходимо уделить *************** ***************** **************** *************** *****************.

Рекомендации для родителей:

- использовать игры и упражнения, развивающие логическое мышление;

- поддерживать у детей познавательную активность;

- способствовать формированию стремления стать успешным учеником;

- чаще разговаривать со своим ребенком, спрашивать как прошел день в школе, интересоваться его друзьями;

- выполнять домашние задания вместе, чтобы ребенок чувствовал поддержку.

Педагог-психолог МОУ «********************» ____________ И.О. ФАМИЛИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам диагностики уровня сформированномти УУД в 1-4-х классах Октябрь 2012 г. в

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования, определение уровня сформированности УУД в рамках внедрения стандартов второго поколения. Справка по итогам диагностики в 1 -...

Справка по итогам диагностики УУД 2-х классов

справки по УУД 1-х и 2-х классов, результаты мониторинга. Открытый урок во 2-м классе на тему: "Правила поведения в обществе"....

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах

СПРАВКАпо итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах...

Справка по итогам входных контрольных работ

Справка по итогам проведения входных контрольных работ во 2-4 классах...

Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.

Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...

Справка по итогам входной диагностики первоклассников 2023-2024 учебного года

СПРАВКАпо итогам входной диагностики первоклассников2023-2024 учебного года...