Психодиагностика в работе учителя начальной школы
статья по теме
Психолого-педагогическая диагностика является одним из компонентов педагогического процесса. Психолого-педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihodiagnostika_v_rabote_uchitelya_nachalnyh_klassov.rar | 116.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы
Методы и приёмы по организации здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности...
Анализ работы учителей начальной школы МОУ СОШ №22 за 2011 – 2012 учебный год.
Работа педагогического состава в учебном году....
"Педагогическая диагностика в работе учителя начальной школы"
Статья содержит обобщение и анализ накопленного опыта по проведению диагностических работ с 1 по 4 класс. Диагностика выполнялась по программе "УМК школа XXI века" (под ред.Н.Ф.Виноградовой)....
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы в период обучения грамоте в классе слепых детей.
Данный материал представляет собой разработку методической темы. Содержит описание проблем развития детей с нарушениями зрени и практические приемы, которые можно использовать на уроках....
Из опыта работы учителя начальной школы по русскому языку по ФГОС-2
Из опыта работы учителя начальной школы по русскому языку по ФГОС-2...
«Необходимость применения в практике работы учителя начальной школы проектной работы».
Главная идея проектно-исследовательской деятельности - направленность учебно - познавательной деятельности на результат, который получается при решении практической, теоретической, но обязательно личн...
Программа воспитательной работы учителя начальной школы "Школа Радости"
Ребенок не может ждать счастья. Он нетерпелив. Он хочет и должен быть счастливым сегодня, сейчас. И какой же я педагог, если каждая секунда общения со мной не сделает его счастливым и радостным и, кон...