Творческий проект. Скорость. Время. Растояние.
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Интегрированный урок математики с элементами ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
на тему
Интегрированный урок по математике с элементами ПДД
«Скорость. Время. Расстояние.»
Выполнила:
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №21»
город Альметьевск
План урока
Тема программы: «Скорость, как новая единица измерения»
Тема урока: «Скорость. Время. Расстояние.»
Цели урока:
Образовательные
-введение понятий скорости,как новой единицы измерения.
-формирование знаний и умений по определению зависимости между величинами скорость, время, расстояние.
-закрепить полученные знания о ПДД;
Развивающие:
-развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания;
-развитие познавательного интереса учеников;
Воспитательные:
-формирование активности и самостоятельности учащихся;
-повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий;
-воспитание основ безопасности на дорогах;
Ход урока:
- Организационный момент.
- Учитель: Положите свои голов на парту,закройте глазки и мысленно проделайте свой путь от дома до школы. (Звучит мелодия)
- –Сегодня унас необычный урок.Почему необычный узнаете в ходе урока.
- –Вспомните, где вам сегодня пришлось переходить дорогу?
- –Д.(высказывают свои наблюдения)(Слайд)
- –Пешеход, который переходит дорогу не там, где положено,может пострадать сам и помешать водителям.
II. Актуализация знаний.
- Как ещё называется пешеходный переход? (Зебра) (Слайд)
- Перед вами зебра, но необычная, а математическая, вам надопреодолеть этот участок дороги
А) для этого необходимо преобразовать в более мелкие единицы измерения (Слайд)
3ч. 28 мин. = ………мин 6 мин. 39 сек. = …….сек.
8ч. 49 мин. = ………мин. 4 сут. 16ч. =………….ч.
25 км. 300м. =………м. 9 м. 68 см. =…………см.
7 м. 5 дм. = ……см.
-Работать надо быстро,ведь на дорогах нельзя задерживаться и надо быть очень внимательным
- Проверяем. Молодцы! (Слайд)
- Что ещё нам,помогает переходить дорогу? Д. (Светофор)
- Сколько цветов у сфетофора?
- Какие это цвета?
- Что обозначает каждый цвет светофора?
III. Фронтальная работа.
- Что мы называем величиной?
-Какие единицы измерения мы знаем?
Послушайте задачу:
Алина, Варя и Настя вышли из бассейна в 8чю30мин.,варя пришла в школу в 8ч.45мин,а Алина и Настя в 8ч.55мин. Прчему они пришли в разное время?
IV. Проблемный вопрос.
-Где вы встречались с понятием «Скорость»
- А измерить скорость можно?
- Отгадайте загадку: (Слайд) (Спидометр)
Если мы сравниваем скорость и можем её измерить, то какой вывод напрашивается?
- Постановка темы урока.
- Назовите тему урока?
- Сегодня нам предстоит узнать, как скорость движения связана со временем движения и расстоянием, и как же измеряют скорость.
-Знакомство с обозначениями величин движения.
Работа над новым материалом.
«Открытие « детьми нового знания. (Слайды)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «Автомобили.»
Повторение с включением новых знаний.
- Работа по учебнику. С.5 № 11
Подведение итогов.
- Наш урок подходит к концу,давайте подведем итог нашего урока.
- Чем занимались на уроке?
(Слайд) Молодцы,ребята!
Всем спасибо за ответы.
За задор,за звонкий смех.
Чтобы жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать,прыгать и летать
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые тесты - необходимый набор знаний к концу 3 четверти в 4 классе (понятия скорость, время, расстояние, взаимосвязь, единицы измерения, односложные задачи на скорость, простейшие примеры на вычисления)
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию тесты, в которых собраны 30 вопросов, примеров и задач (односложных), с которыми ученики, оцениваемые на "удовлетворительно", предпоаложительно должны спра...
Открытый урок по математике 4 класс тема «Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи в таблице». УМК "Гармония"
Цель: Познакомить детей с понятием «скорость»; научиться записывать единицы скорости; записывать задачу на движение одного тела в таблице; сравнивать скорости различных тел в разных ...
Конспект урока "Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи" 4 класс УМК "Гармония"
Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи...
Конспект урока "Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи" 4 класс УМК "Гармония"
Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи»...
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между величинами: расстояние, скорость, время
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между величинами: расстояние, скорость, время...
Конспект и презентация урока по математике 4 класс на тему:Нахождение времени движения по известным скорости и растоянию
Конспект и презентация урока по математике на тему:Нахождение времени движения по известным скорости и растоянию....
Творческие проекты во время дистанционного обучения.
Во время дистанционного обучения очень важно, чтобы ребёнок не утратил интерес к занятиям, был в хорошей творческой форме, занимался делом. Вашему вниманию подборка видеопроектов, которые были проведе...