4 класс. Технологическая карта по теме: "So Many Countries, So Many Customs"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цели деятельности учителя:
● формирование произносительного навыка;
● закрепление предлогов места, степеней сравнения прилагательных, 3 форм неправильных глаголов.
Планируемые результаты
Предметные:
● уметь правильно произносить звук [b]
● знать предлоги места, степени сравнения прилагательных и 3 формы неправильных глаголов.
Личностные:
● осознавать язык как основное средство общения между людьми;
● представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: общеметодологической направленности
Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., презентация, карточки с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_so_many_countries_so_many_customs.docx | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 02.03.17г. ФИО учителя: Ганцева А.В.
Школа: № 95 ФИ студента: Соловьева В.М.
Класс: 4-б ФИО методиста: Учарова Н.М.
Кабинет: 316
КОНСПЕКТ УРОКА (Английский язык)
Тема: «So Many Countries, So Many Customs»
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- закрепление предлогов места, степеней сравнения прилагательных, 3 форм неправильных глаголов.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь правильно произносить звук [b]
- знать предлоги места, степени сравнения прилагательных и 3 формы неправильных глаголов.
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: рефлексия.
Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., презентация, карточки с заданиями.
Этап урока Методы и приемы | Время | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный; Прием: беседа | 1 мин. | - Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Valeriya Mihaylovna and I will be your English teacher today. - Sit down, please. - Give your smile to your neighbor. | - Good morning, teacher. - We are glad to see you too. | Р.: целеполагание Л: самоопределе-ние. |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный; Прием: учебный диалог языковой анализ (лексический анализ). | 5 мин. | Let's begin our lesson. But first answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - Is it rainy today? - Is it cold today? - Is it windy today? Thank you. Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and answer my question: what do you think what sound we are going to practise today? My pretty red dress is ready already. dress - платье - Good for you. Today we are going to practise the sound [r]. - Look at me and repeat after me: [r] [r] [r]. - Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me very carefully: Translate this tongue twister. - Read the words with the sound [r][r][r] - Read this tongue twister after me. - Read this tongue twister one by one. - Good for you. Thank you. | Отвечают на вопросы. - It’s the 2th of March. - It’s Friday today. - It’s spring now. - No, it is not rainy today. - We are going to practise the sound [r]. Повторяют за учителем звук:[r][r][r]. Мое красивое красное платье уже готово. Переводят скороговорку. Читают хором слова со звуком [r]: pretty red dress ready already Читают стихотворение по строчке хором за учителем. Индивидуально читают всю скороговорку. . | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Р: саморегуляция. П: анализ, синтез;
|
III. Постановка учебной задачи Методы: словесный Прием: учебный диалог. | 2 мин. | Look at the screen and say what we are going to practise today. На слайде: изображение свитера, носков, шапки/ Yes, you are right. Today we are learn new words and new Tense. |
Сегодня мы будем изучать новые слова, и познакомимся с новым временем. | Р: планирование. Р: целеполагание. |
IV. Включение в систему знаний Метод: словесный, практический Прием: беседа, языковой анализ. Динамическая пауза | 30 мин. | Children, today we have Mr. Rhino at the lesson. - Hello, children. I'm glad to be here. Today I will help you to do the exercises. Look at the screen. Here you can see the prepositions. На слайде: above, below, opposite, next to, in, opposite, way, between, in front of, behind - Now I'm going to throw you a toy. You are to read the preposition on the screen, translate it and throw the toy to the next people. Итак, сейчас Мистер Райно бросит вам игрушку. Вам нужно прочитать предлог на слайде, перевести его и кинуть следующему. So now you are to say where Mr. Rhino is. Use the example on the slide. Mr. Rhinoceros is above the box. Good for you. - Oh, I'm getting hungry. I’ve bought some food, but I don’t remember how they are called. You are to take one picture with some food, name it and translate it. butter, honey, bacon, bread, jam, pear, pineapple, toast, cheese, egg, carrot, cabbage, pepper, jam, mushrooms, grapes Great! Look at the slide. Who can translate the words? - Help me. What food can we boil and what food can we fry? - Thank you very much. - I see you are tired. Stand up and repeat movement after Mr. Rhino. Thank you. Now let's practise the degrees of comparison of adjectives. Как образуется сравнительная и превосходная степень односложных прилагательных? -All right. Good for you. - Look at the screen and form 3 degrees of the following adjectives: long – cold – nice – green – big – (кто скажет, какая особенность прилагательного big?) thin – small – great – - Read after me all together. 2. Как образуются сравнительная и превосходная степень двусложных прилагательных, которые оканчиваются на –y? Good for you. Form 3 degree of the following adjectives: lazy – dirty – sunny – angry – happy – pretty – easy – grey – (какая особенность прилагательного grey?) 3. Как образуется степени сравнения многосложных прилагательных? -Look at the screen and form 3 degrees of the following adjectives: beautiful – interesting – dangerous – famous – delicious – difficult – popular – 4. Какие слова употребляются при сравнении 2-ух разных предметов? Верно. 5. А какие слова употребляются при сравнении 2-ух одинаковых предметов? Молодцы. - Look at the screen and fill in the gaps. This film is … famous … that one. - Translate this sentence. This singer is more popular … that one. - Translate this sentence. All right. - Look at the screen and compare people in the pictures - Oh, children, it's time for me to leave. But I can not do it. Look. There are rails for my train, but they're broken. In order to fix them, you need to remember 3 forms of the verbs. (один рельс - один глагол) get – came – think – cut – have – tell – ride – spend – sent – Thank you very much, now I can go home. I really enjoyed working with you. | - Hello, Mr. Rhino Above - над below - под opposite - напротив next to – рядом с in - в Mr. Rhinoceros is next to the box. Mr. Rhinoceros is below the box. Mr. Rhinoceros is opposite the box. Mr. Rhinoceros is in the box. масло, мед, бекон, хлеб, джем, анана, тосты, сыр, яйцо, морковь, капуста, перец, джем, грибы to boil - варить, to fry - жарить We can boil: egg, cabbage, mushrooms We can fry: bacon, bread, cheese, egg, carrot, cabbage, pepper Повторяют за Мистером Носорогом. Отвечают на вопросы учителя. Сравнительная степень односложных прилагательных образуется с помощью суффикса –er, а превосходная при помощи суффикса –est, причем перед прилагательным превосходной степени пишется артикль the. Образуют степени сравнения односложных прилагательных: long – longer – the longest; cold – colder – the coldest; nice – nicer - the nicest; green – greener - the greenest; big – bigger – the biggest; thin – thinner - the thinnest; small – smaller - the smallest; great – greater - the greatest. Читают хором слова за учителем. Образуется так же, как и у односложных прилагательных, но буква –y на конце прилагательных меняется на –i, если перед –y стоит согласная буква. Образуют степени сравнения многосложных прилагательных: lazy – lazier - the laziest; dirty – dirtier – the dirtiest; sunny – sunnier – the sunniest; angry – angrier - the angriest; happy – happier - the happiest; pretty – prettier - the prettiest; easy – easier – the easiest; grey – greyer - the greyest. Буква -y не будет меняться –i, потому что перед -y стоит гласная буква. Сравнительная степень многосложных прилагательных образуется при помощи слов more – сравнительная степень и the most – превосходная степень. Образуют степени сравнения многосложных прилагательных: beautiful – more beautiful - the most beautiful; interesting – more interesting – the most interesting; dangerous – more dangerous - the most dangerous; famous – more famous- the most famous; delicious – more delicious – the most delicious; difficult – more difficult - the most difficult; popular – more popular – the most popular. При сравнении 2-ух одинаковых предметов употребляется такое слово как «than». При сравнении 2-ух разных предметов употребляются такие слова как «as … as». Заполняют пропуски в предложении. This film is as famous as that one. Эта книга такая же известная, как и эта. This singer is more popular than that one. Этот писатель популярнее, чем этот. Сравнивают предметы на картинках.
get – got - got came – come -came think – thought – thought cut – cut - cut have – ha -had tell – told – told ride – rode - ridden spend – spent - spent sent – sent - sent - Goodbye, Mr. Rhino | П: структуриро-вание знаний.
П: осознанное построение вы -сказывания в устной форме. П: осознанное построение высказывания в устной форме. |
V. Рефлексия деятельности Метод: словесный. Прием: беседа. | 3 мин. | - Now, open your mark books. Write down your homework. Your home task will be prepare for a test - подготовка к контрольной работе. А сейчас, ребята, приклейте паровозики на наши рельсы. Наверх - если у вас все получилось. Посередине - если получалось, но возникали вопросы, внизу - если не поняли ничего. Скажите, работу каких детей вы можете отметить? Very good. Thank you for the lesson, goodbye! | Внимательно слушают установку учителя. Записывают домашнее задание. Выполняют указания (оценивают работу). | Р: планирование П: рефлексия способов и условий действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока + презентация «So many countries, so many customs» (УМК "English" Тер-Минасова, 3 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «So Many Countries, So Many Customs»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «So Many Countries, So Many Customs» Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование навыка говорения;закре...
Конспект по английскому языку, 4 класс "So Many Countries, So Many Customs" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г.
Конспект по английскому языку, 4 класс "So Many Countries, So Many Customs" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г....
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: So Many Countries, So Many Customs 4 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема: So Many Countries, So Many CustomsЦели деятельности учителя:- формирование произносительного навыка;- формирование навыка говорения;- закрепление трёх форм неп...
Конспект урока по англ.яз. 4 класс Тема «So Many Countries, So Many Customs»
Тема «So Many Countries, So Many Customs»...
Английский язык, 4 класс "So Many Countries, So Many Customs" УМК "ПНШ"
Английский язык, 4 класс "So Many Countries, So Many Customs" УМК "ПНШ"...
Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English», 4 класс).
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка: степени сравнения многосложных прилагательных; формирование лексического навыка говорения через в...