Тест по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие» по светской этики
тест по орксэ (4 класс) на тему
Тест по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие» по светской этики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orkse_test.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. Полное название нашей страны.
а) Российская федерация; б) Россия; в) Москва.
2. Почему нашу страну мы называет Отечеством?
а) это наш родной дом;
б) наши отцы, деды и прадеды и их предки учились, работали и защищали свою землю;
в) потому что родились и живём в ней.
3. Материальный мир – это…
а) информация из книг, журналов, СМИ;
б) вещи, предметы, явления природы, которые нас окружают;
в) явления природы, которые нас окружают.
4. Духовный мир – это…..
а) вещи и предметы;
б) знания и информация из различных источников, которые мы видим;
в) знания и информация из различных источников, отношения между людьми.
5. С духовным миром вы знакомитесь в школе на уроках при чтении учебников и дополнительной литературы – это называется…
а) миром знаний;
б) миром умений и навыков;
в) миром культуры.
6. Культурные традиции - это…
а) народные праздники;
б) богатства нашей многонациональной страны;
в) морально – этические нормы.
7. Как мы должны относиться к традициям своей Родины?
а) соблюдать все традиции;
б) уважать, гордиться;
в) кто как хочет.
8. Культура – это …
а) культурное поведение людей;
б) материальные и духовные ценности;
в) забота о здоровье.
9. Мораль – это …
а) культурные традиции;
б) верование людей;
в) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.
10. Идеалы и жизненные ценности людей в государстве – это…
а) правовая культура;
б) политическая культура;
в) материальная культура.
11. Выбери пример материальной культуры.
а) семейные традиции;
б) архитектурные сооружения;
в) пословицы, поговорки.
5. Выбери пример духовной культуры.
а) автомобиль; б) книги, журналы, газеты; в) воинский долг.
12. Почему появилась потребность поддерживать хорошие поступки?
а) они помогают жить;
б) они помогают обогатиться;
в) что бы тебя хвалили.
13. Во все времена осуждалось…
а) выполнение обещаний; б) помощь нуждающимся; в) предательство.
2 вариант
1.Полное название нашей страны:
а) Москва б) Российская Федерация в) Россия
2.Почему нашу страну мы называет Отечеством:
а) потому что родились и живём в ней.
б) это наш родной дом
в) наши отцы, деды и прадеды и их предки учились, работали и защищали свою землю
3.Духовный мир — это
а) знания и информация из различных источников, которые мы видим
б) знания и информация из различных источников, отношения между людьми
в) вещи и предметы
4.С духовным миром вы знакомитесь в школе на уроках при чтении учебников и дополнительной литературы — это называется:
а) миром знаний б) миром умений и навыков
в) миром культуры
5.Духовный мир отражается в человеке и образует:
а) состояние души
б) внутренний мир человека
в) интересы человека
6.Во внутреннем и внешнем мире есть:
а) только добро, красота, тепло, уют, любовь
б) только зло, ненависть, опасность
в) есть добро и зло, любовь и ненависть, красивое и безобразное
7.Человек в зависимости от состояния своего внутреннего мира может радоваться или огорчаться, быть спокойным или тревожным, создавать что-то нужное и новое. Это зависит от:
а) как ты наполняешь свой внутренний мир
б) как ты наполняешь свой внутренний мир и как строишь отношения с другими людьми
в) как ты относишься к окружающей тебя природе и людям
8. Мораль – это …
а) культурные традиции;
б) верование людей;
в) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.
9. Культура – это …
а) культурное поведение людей;
б) материальные и духовные ценности;
в) забота о здоровье.
10.Выбери пример материальной культуры.
а) семейные традиции;
б) архитектурные сооружения;
в) пословицы, поговорки.
11. Выбери пример духовной культуры.
а) автомобиль; б) книги, журналы, газеты; в) воинский долг.
12. Идеалы и жизненные ценности людей в государстве – это…
а) правовая культура;
б) политическая культура;
в) материальная культура.
13. Во все времена осуждалось…
а) выполнение обещаний; б) помощь нуждающимся; в) предательство.
14. Почему появилась потребность поддерживать хорошие поступки?
а) они помогают жить;
б) они помогают обогатиться;
в) что бы тебя хвалили.
Тест по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие»
1 вариант
1. Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле.
а) Этика,
б) Мораль,
в) Добро
2.Система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.
а) Этика,
б) Мораль,
в) Добро
3.Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности.
а) Этика,
б) Мораль,
в) Добро
4.Выражает стремление человека к добру.
а) Добродетель,
б) Порок,
в) Свобода
5.Действие, результатом которого оказывается причинение зла себе и другим людям.
а) Добродетель,
б) Порок,
в) Свобода
6.Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества.
а) Добродетель,
б) Порок,
в) Свобода
7.Способность человека отвечать за собственный свободный выбор
а) Ответственность,
б) Справедливость,
в) Альтруизм
Тест №17 по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие»
2 вариант
1.Моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ, наград, наказаний, доходов и т.п.
а) Ответственность,
б) Справедливость,
в) Альтруизм
2.Нравственная жизненная позиция, которая требует от человека совершения бескорыстных поступков ради других людей или общих целей.
а) Ответственность,
б) Справедливость,
в) Альтруизм
3.Отношения, основанные на взаимной привязанности и личных интересах.
а) Справедливость,
б) Альтруизм,
в) Дружба
4.Система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.
а) Этика,
б) Мораль,
в) Добро
5.Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности.
а) Этика,
б) Мораль,
в) Добро
6.Способность человека отвечать за собственный свободный выбор
а) Ответственность,
б) Справедливость,
в) Альтруизм
7. Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле.
а) Этика,
б) Мораль,
в) Добро
ключ: 1а, 2б, 3в, 4а, 5б, 6в, 7а-1в
ключ: 1б. 2в, 3в, 4б, 5в, 6а, 7а-2в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка и презентация урока по предмету ОРКСЭ на тему: " Добродетель и порок ". Модуль Основы Светской этики.
Мы живем в мире, среди множества людей, и каждый день нам приходится принимать решения, совершать поступки и действия, которые важны не только для нас, но и для многих людей вокруг.Изучая тему «...
Итоговые занятия по предмету "Основы светской этики"
Выступление - отчет работы по предмету "Основы светской этики". Подготовка к проектам....
Сценарий урока в курсе "Основы светской этики" 4 класс ("Перспектива") по теме "Добро и зло" (1 урок "Нравственный и материальный аспекты понятия "добро")
Тема о добре и зле раскрывается на двух уроках. На первом уроке идет работа над понятием "добро". Урок составлен в технологии деятельностного метода....
Сценарий урока в курсе "Основы светской этики" 4 класс ("Перспектива") по теме "Добро и зло" (2 урок "Как отличить добро от зла? Где граница добра и зла?")
Второй урок по теме "Добро и зло" из курса ОРКСЭ ("Перспектива"), проводимый в 4 классе....
Разработка урока по модулю "Основы светской этики" Тема: Добродетель и порок. 4 класс, урок 7.
Разработка урока по модулю "Основы светской этики" Тема: Добродетель и порок. 4 класс, урок 7....
Конспект урока по модулю Основы светской этики .4 класс. Тема "Что такое светская этика" Рахимова Фарзана Фаритовна, МБОУ СОШ №4
Тема Что такое светская этикаЦель урока: Формирование представления с общественными нормами нравственности и морали.Задачи урока: 1.Продолжить формировать общее пре...
Основы религиозных культур и светской этики Тема урока: «Дружба» Модуль «Основы светской этики»
Цель: развитие духовных ценностей у детей через формирование понятия-дружбана основе разбора рассказа В.Ю.Драгунского«Он живой и светится…»Задачи.Образовательные: Углубить пре...