Тест по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие» по светской этики
тест по орксэ (4 класс) на тему

Новикова Ольга Сергеевна

Тест по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие» по светской этики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл orkse_test.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  1 вариант                          

1. Полное название нашей страны.

а) Российская федерация;    б) Россия;    в) Москва.

2. Почему нашу страну мы называет Отечеством?

а) это наш родной дом;    

б)  наши отцы, деды и прадеды и их предки учились, работали и защищали свою землю;

в) потому что родились и живём в ней.

3. Материальный мир – это…

а) информация из книг, журналов, СМИ;

б) вещи, предметы, явления природы, которые нас окружают;

в) явления природы, которые нас окружают.

4. Духовный мир – это…..

а) вещи и предметы;

б) знания и информация из различных источников, которые мы видим;

в) знания и информация из различных источников, отношения между людьми.

5.  С духовным миром вы  знакомитесь в школе на уроках при чтении учебников и дополнительной литературы – это называется…

а) миром знаний;

б) миром умений и навыков;

в) миром культуры.

6. Культурные традиции  - это…

а)  народные праздники;

б) богатства нашей многонациональной страны;

в) морально – этические нормы.

7. Как мы должны относиться к традициям  своей Родины?

а) соблюдать все традиции;

б) уважать, гордиться;

в) кто как хочет.

8.  Культура – это …

а) культурное поведение людей;

б) материальные и духовные ценности;

в) забота о здоровье.

9. Мораль – это …

а) культурные традиции;

б) верование  людей;

в) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.

10. Идеалы и жизненные ценности людей в государстве – это…

а) правовая культура;

б) политическая культура;

в) материальная культура.

11. Выбери пример материальной культуры.

а) семейные традиции;

б) архитектурные сооружения;

в) пословицы, поговорки.

5. Выбери пример духовной культуры.

а) автомобиль;        б) книги, журналы, газеты;          в) воинский долг.

12. Почему появилась потребность поддерживать хорошие поступки?

а) они помогают жить;

б) они помогают обогатиться;

в) что бы тебя хвалили.

13. Во все времена осуждалось…

а) выполнение обещаний;    б) помощь нуждающимся;       в) предательство.

                               

                        2 вариант    

1.Полное название нашей страны:

а) Москва                     б) Российская Федерация                      в) Россия

2.Почему нашу страну мы называет Отечеством:

а) потому что родились и живём в ней.

б) это наш родной дом

в) наши отцы, деды и прадеды и их предки учились, работали и  защищали свою землю

3.Духовный мир — это

а) знания и информация из различных источников, которые мы видим

б) знания и информация из различных источников, отношения между людьми

в) вещи и предметы

4.С духовным миром вы знакомитесь в школе на уроках при чтении учебников и дополнительной литературы — это называется:

а) миром знаний                                 б) миром умений и навыков

в) миром культуры

5.Духовный мир отражается в человеке и образует:

а) состояние души

б) внутренний мир человека

в) интересы человека

6.Во внутреннем и внешнем мире есть:

а) только добро, красота, тепло, уют, любовь

б) только зло, ненависть, опасность

в) есть добро и зло, любовь и ненависть, красивое и безобразное

7.Человек в зависимости от состояния своего внутреннего мира может радоваться или огорчаться, быть спокойным или тревожным, создавать что-то нужное и новое. Это зависит от:

а) как ты наполняешь свой внутренний мир

б) как ты наполняешь свой внутренний мир и как строишь отношения с другими людьми

в) как ты относишься к окружающей тебя природе и людям

8. Мораль – это …

а) культурные традиции;                          

  б) верование  людей;

в) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.

9.  Культура – это …

а) культурное поведение людей;            

   б) материальные и духовные ценности;

в) забота о здоровье.

10.Выбери пример материальной культуры.

а) семейные традиции;                      

   б) архитектурные сооружения;

в) пословицы, поговорки.

11. Выбери пример духовной культуры.

а) автомобиль;        б) книги, журналы, газеты;        в) воинский долг.

12. Идеалы и жизненные ценности людей в государстве – это…

а) правовая культура;                        

  б) политическая культура;

в) материальная культура. 

13. Во все времена осуждалось…

а) выполнение обещаний;    б) помощь нуждающимся;       в) предательство.

14. Почему появилась потребность поддерживать хорошие поступки?

а) они помогают жить;                  

 б) они помогают обогатиться;

в) что бы тебя хвалили.

              Тест по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие»

                                                    1 вариант

 1. Наука, которая рассматривает поступки и   отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле.

а) Этика,            

б) Мораль,                        

 в) Добро

2.Система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.

а) Этика,            

б) Мораль,                          

в) Добро

3.Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности.

а) Этика,            

б) Мораль,                          

в) Добро

 4.Выражает стремление человека к добру.

а) Добродетель,        

б) Порок,                  

в) Свобода

5.Действие, результатом которого оказывается причинение зла себе и другим людям.

а) Добродетель,        

б) Порок,                  

в) Свобода

6.Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества.

а) Добродетель,        

б) Порок,                

 в) Свобода

7.Способность человека отвечать за собственный свободный выбор

а) Ответственность,            

б) Справедливость,          

в) Альтруизм

Тест №17 по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие»

                                                    2  вариант

1.Моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ, наград, наказаний, доходов и т.п.

а) Ответственность,          

б) Справедливость,          

в) Альтруизм

 2.Нравственная жизненная позиция, которая требует от человека совершения бескорыстных поступков ради других людей или общих целей.

а) Ответственность,            

б) Справедливость,          

в) Альтруизм

 3.Отношения, основанные на взаимной привязанности и личных интересах.

а) Справедливость,                

б) Альтруизм,              

в) Дружба

4.Система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.

а) Этика,            

б) Мораль,                          

 в) Добро

5.Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности.

а) Этика,            

б) Мораль,                          

в) Добро

6.Способность человека отвечать за собственный свободный выбор

а) Ответственность,            

б) Справедливость,          

в) Альтруизм

7. Наука, которая рассматривает поступки и   отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле.

а) Этика,            

б) Мораль,                          

в) Добро

ключ: 1а, 2б, 3в, 4а, 5б, 6в, 7а-1в

ключ: 1б. 2в,  3в, 4б, 5в, 6а, 7а-2в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка и презентация урока по предмету ОРКСЭ на тему: " Добродетель и порок ". Модуль Основы Светской этики.

Мы живем в мире, среди множества людей, и каждый день нам приходится принимать решения, совершать поступки и действия, которые важны не только для нас, но и для многих людей вокруг.Изучая тему «...

Итоговые занятия по предмету "Основы светской этики"

Выступление - отчет работы по предмету "Основы светской этики". Подготовка к проектам....

Сценарий урока в курсе "Основы светской этики" 4 класс ("Перспектива") по теме "Добро и зло" (1 урок "Нравственный и материальный аспекты понятия "добро")

Тема о добре и зле раскрывается на двух уроках. На первом уроке идет работа над понятием "добро". Урок составлен в технологии деятельностного метода....

Разработка урока по модулю "Основы светской этики" Тема: Добродетель и порок. 4 класс, урок 7.

Разработка урока по модулю "Основы светской этики" Тема: Добродетель и порок. 4 класс, урок 7....

Конспект урока по модулю Основы светской этики .4 класс. Тема "Что такое светская этика" Рахимова Фарзана Фаритовна, МБОУ СОШ №4

Тема Что такое светская этикаЦель  урока:  Формирование  представления с общественными нормами нравственности и морали.Задачи урока: 1.Продолжить формировать  общее пре...

Основы религиозных культур и светской этики Тема урока: «Дружба» Модуль «Основы светской этики»

Цель: развитие духовных ценностей у детей через формирование понятия-дружбана основе разбора рассказа В.Ю.Драгунского«Он живой и светится…»Задачи.Образовательные:  Углубить пре...