Учись учиться!
учебно-методическое пособие (2 класс) по теме
Уважаемые мои ученики!!! Для вас я приготовил памятку как качественно сделать домашнее задание. А так же для учащихся вторых классов разработан сайт по подготовке домашнего задания по предмету "Окружающий мир". Попасть на этот сайт вы можете по этой ссылке http://kirillvaskov96.wixsite.com/izychaika
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для учащихся
Как готовить домашнее задание?
Для того, чтобы хорошо выполнить домашнее задание иотлично работать на уроке, воспользуйся памяткой!
1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы учителя.
2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Обязательно выясняй значение
незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию,
производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.
6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот
же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (т.е. о
содержании задания), но и о том, как (какими приемами, средствами) это можно сделать.
8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам.
9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь,
сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.
11. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выпол-
нения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.).
После того как выполнишь задания по первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно
для выполнения следующего, и т.п.
12. Между выполнением уроков делай пятнадцатиминутные перерывы.
13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно
направлено.
15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом
тексте, что имеется в виду и о чём говорится.
16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь.
Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние
связи, а главные связи, связи по смыслу.
17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные
части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день,
поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении
нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и
запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты
умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.
20. Составляй план устного ответа.
21. Проверяй себя по окончании всей работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике во 2-м классе (по учебному пособию «Учись учиться» Л.Г.Петерсон)
УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ « УМЕТЬ УЧИТЬСЯ?»Уметь учиться – это значит уметь выполнять и рефлектировать деятельность учения, или учебную деятельность. П...
Программа опытно-экспериментальной работы по теме « Формирование универсальных логических действий учащихся начальных классов как одного из элементов экологического стиля мышления средствами УМК «Экология учебной деятельности» («Учусь учиться»)».
В последние десятилетия современное общество предъявляет новые требования к результатам образования. Обучение понимается как процесс подготовки обучаю...
Формирование универсальных учебных действий.Памятки "Учись учиться"
Работая над методической темой"Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников как средство развития компетенции в образовании",я составила для учеников памятки "Учись учиться",которые по...
Программа внеурочной деятельности "Учись учиться"
Программа внеурочной деятельности "Учись учиться" составлениа для учащихся 1-2 классов. Нацелина на развитие произвольных форм внимания, памяти, мышления, способствует развитию навыков учебной деятель...
Классный час "Учись учиться".
Классный час с целью привития уважения к любому виду труда и воспитанию стремления детей к самосовершенствованию и саморазвитию....
Учусь учиться
Модифицированная программа Дзятковской "Учусь учиться" 0-1 + 11 занятий по курсу...

«Я учусь учиться!» Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией. Занятие№1 "Я хочу учиться!"
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"19593882","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1959388...