Контрольно-измерительные материалы по модулю "Основы мировых религиозных культур"
тест по орксэ (4 класс) на тему

Белякова Ирина Евгеньевна

Контрольно-измерительные материалы по данному модулю представлены в 2-ух вариантах, к каждому имеется ключ решения .Задания охватывают все вопросы изучаемого модуля и посильны каждому ребёнку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_po_omrk_v-1.docx202.36 КБ
Файл kimy_po_omrk_v-2.docx406.93 КБ

Предварительный просмотр:

       Контрольно – измерительные материалы по модулю «Основы мировых религиозных культур».

1вариант.

  1. Перечисли все мировые религии __________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Подчеркни, какую религию проповедовал посланник Бога Мухаммед?

а) христианство    

б) ислам

в) буддизм

      3.  Религия, основанная на веру в Бога Отца, в его Сына Иисуса Христа и  Святого духа      ________________________________________

      4. В каком году Русь приняла христианство? _____________

      5. Священная книга буддизма  ____________________________________

      6.  Соедини названия религии  со священной книгой

                    

Ислам

Буддизм

Христианство

         7.  Путешествие с целью поклонения какому-то предмету или месту, которое является особенным для верующих одной религии называется      ____________________________________

        8. Выбери правильный ответ и подчеркни его.

Какие сооружения верующие считают  священными:

а) это сооружения, в которых люди объединяются для общих целей;

б) это сооружения, в которые приходят люди;

в) это сооружения, где верующие люди совершают ритуальные действия.

        9. Соедини  название священного сооружения  с названием религии

Синагога

Христианство

Пагода

Ислам

Мечеть

Иудаизм

Храм, собор

Буддизм

   

      10. Обведи религиозные символы  буддизма

                   

    11. К какой религии относятся эти праздники: Пасха, Рождество, Крещение?  ___________________________________

    12. Подчеркни красным цветом всё, что относится к христианству, синим – к исламу, зелёным – к буддизму:

 Будда, ступа, имам, икона, лама, Мухаммед, Иисус Христос, Аллах, мечеть, фреска, пагода, хадж, ураза, хафиз, алтарь, Коран, Библия,  мулла, епископ, священник, салят.

    13. Объясни значение слова  заповедь _______________________________________________________ _______________________________________________________

    14. Какие заповеди необходимо соблюдать каждому человеку? Напиши своё мнение.  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ к контрольной работе.

  1. Христианство, ислам, буддизм.
  2. Ислам.
  3. Христианство.
  4. 988 год.
  5. Трипитака.

 

         

Ислам                               Буддизм                       Христианство

  1.  Поломничество.
  2. в
  3.          

Синагога

   

Христианство

Пагода

Ислам

Мечеть

Иудаизм

Собор, храм

Буддизм

  1.  1, 3.
  2.  Христианство.

Будда, ступа, имам, икона, лама, Мухаммед, Иисус Христос, Аллах, мечеть, фреска, пагода, хаджж,  ураза,   хафиз, алтарь, Коран, Библия,  мулла, Епископ, священник, салят.

        



Предварительный просмотр:

        Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Средняя  образовательная школа № 5 городского округа г. Михайловка

Волгоградской области»        

                               КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

«Разработка итоговых контрольных работ по ОРКСЭ  для обучающихся 4 класса»  

   Модуль «Основы мировых религиозных культур»

                                                                                         Выполнил: 

                                                                                         учитель начальных классов МКОУ СОШ № 5

                                                                                         г. Михайловки Волгоградской области      

                                                                                         Белякова Ирина Евгеньевна

                                                                                         

                                                                  2014 год

                Контрольно – измерительные материалы по модулю «Основы мировых религиозных культур».

2 вариант.

  1. Какие мировые религии ты знаешь? __________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Подчеркни учение, которое проповедовал   Будда  

а) христианство

б) ислам

в) буддизм

      3.  Последователи этой религии называются мусульманами            ________________________________________________________

      4.  Какое важное событие произошло на Руси в 988 году? ________________________________________________________  

      5.  Единый Бог мусульман – это _________________________

      6. Соедини  название религии со священной книгой

      Ислам

     Типитака

Христианство

        Коран

   Буддизм

       Библия

       7. Обведи правильный ответ.

Религиозный человек – это тот человек, который:

а) верит в Бога;

б) верит в Бога и выполняет религиозные обряды;

в) выполняет религиозные обряды, которые нравятся.

       8. Выбери правильный ответ и подчеркни его.

 Священные сооружения нужны, чтобы:

а)  совместно праздновать значимые события;

б) совместно участвовать в ритуалах;

в) совместно проводить досуг.    

     9. Соедини название религии с изображением священного сооружения

     

  Иудаизм

  Буддизм

    Ислам

  Христианство

    10.  Обведи религиозные символы христианства

                 

     11.  К какой религии относятся эти праздники: Ураза-байрам, Мавлюд,  Мирадж? ________________________________________

    12. Подчеркни красным цветом все слова, которые относятся к христианству, синим – к исламу, зелёным – к буддизму:

Типитака, Аллах,  ступа, пагода, икона, священник, Адам, Ева, мечеть, хаджж, Будда, хафиз, алтарь, имам, Крещение, фреска, лотос, крест, Сергий Радонежский, джихат.

     13. Какие заповеди необходимо соблюдать каждому человеку? Перечисли и объясни почему. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Ключ к контрольной работе.

  1. Христианство, ислам, буддизм.
  2. в
  3. Ислам.
  4. Крещение Руси.
  5. Аллах.
  6.        

Ислам

Типитака

Христианство

Коран

Буддизм

Библия

 

  1. б
  2. б

      

Иудаизм        Буддизм       Ислам      Христианство

  1.   4
  2.    Ислам.

  Типитака, Аллах,  ступа, пагода, икона, священник, Адам, Ева, мечеть, хаджж, Будда, хафиз, алтарь, имам, Крещение, фреска, лотос, крест, Сергий Радонежский, джихат.

        13.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы мировых религиозных культур»)

Модуль « Основы мировых религиозных культур»Класс:  4Урок: № 26Тема: Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Цель: Познакомить с основными христианскими праздниками....

Основы религиозной культуры и светской этики Модуль «Основы мировых религиозных культур» План-конспект урока Тема урока «Россия – наша Родина»

Основы религиозной культуры и светской этики  Модуль «Основы мировых религиозных культур» План-конспект урока Тема урока «Россия – наша Родина»...

Рабочая программа по Основам религиозной культуры и светской этики - Модуль «Основы мировых религиозных культур» Класс 4

Рабочая программа по Основам религиозной культуры и светской этики - Модуль «Основы мировых религиозных культур» Класс 4...

ОРКСЭ модуль " Основы мировых религиозных культур" урок " Искусство в религиозной культуре" №2

Конспект урока "Искусство в религиозной культуре" № 2 ( буддизм, самостоятельная работа). Модуль "Основы мировых религиозных культур"...

Рабочая программа по предмету "Основы религиозных культур и светской этики", модуль "Основы мировых религиозных культур".

Рабочая программа к  учебнику Р.Б. Амиров, О.В.Воскресенский. Основы религиозных культур и светской этики: Основы мировых религиозных культур. 4 класс.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Р.Б. ...

разработка урока по курсу "Основы религиозных культур и светской этики" модуль " Основы мировых религиозных культур"

Урок разработан по курсу " Основы религиозных культур и светской этики", где через понятие Родина идет знакомство учащихся с основами православной, мусуль­манской, буддийской, иудейской культур, основ...

Конспект урока по «Основам религиозных культур и светской этике» (модуль «Основы мировых религиозных культур») по теме «Искусство в религиозной культуре» (4 класс)

Конспект данного урока может быть использован на уроках ОРКСЭ (модуль "Основы мировых религиозных культур") в 4 классе...