Контрольно-измерительные материалы по модулю "Основы мировых религиозных культур"
тест по орксэ (4 класс) на тему
Контрольно-измерительные материалы по данному модулю представлены в 2-ух вариантах, к каждому имеется ключ решения .Задания охватывают все вопросы изучаемого модуля и посильны каждому ребёнку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_po_omrk_v-1.docx | 202.36 КБ |
kimy_po_omrk_v-2.docx | 406.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно – измерительные материалы по модулю «Основы мировых религиозных культур».
1вариант.
- Перечисли все мировые религии __________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни, какую религию проповедовал посланник Бога Мухаммед?
а) христианство
б) ислам
в) буддизм
3. Религия, основанная на веру в Бога Отца, в его Сына Иисуса Христа и Святого духа ________________________________________
4. В каком году Русь приняла христианство? _____________
5. Священная книга буддизма ____________________________________
6. Соедини названия религии со священной книгой
Ислам | Буддизм | Христианство |
7. Путешествие с целью поклонения какому-то предмету или месту, которое является особенным для верующих одной религии называется ____________________________________
8. Выбери правильный ответ и подчеркни его.
Какие сооружения верующие считают священными:
а) это сооружения, в которых люди объединяются для общих целей;
б) это сооружения, в которые приходят люди;
в) это сооружения, где верующие люди совершают ритуальные действия.
9. Соедини название священного сооружения с названием религии
Синагога | Христианство | |
Пагода | Ислам | |
Мечеть | Иудаизм | |
Храм, собор | Буддизм |
10. Обведи религиозные символы буддизма
11. К какой религии относятся эти праздники: Пасха, Рождество, Крещение? ___________________________________
12. Подчеркни красным цветом всё, что относится к христианству, синим – к исламу, зелёным – к буддизму:
Будда, ступа, имам, икона, лама, Мухаммед, Иисус Христос, Аллах, мечеть, фреска, пагода, хадж, ураза, хафиз, алтарь, Коран, Библия, мулла, епископ, священник, салят.
13. Объясни значение слова заповедь _______________________________________________________ _______________________________________________________
14. Какие заповеди необходимо соблюдать каждому человеку? Напиши своё мнение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ к контрольной работе.
- Христианство, ислам, буддизм.
- Ислам.
- Христианство.
- 988 год.
- Трипитака.
Ислам Буддизм Христианство
- Поломничество.
- в
Синагога |
| Христианство |
Пагода | Ислам | |
Мечеть | Иудаизм | |
Собор, храм | Буддизм |
- 1, 3.
- Христианство.
Будда, ступа, имам, икона, лама, Мухаммед, Иисус Христос, Аллах, мечеть, фреска, пагода, хаджж, ураза, хафиз, алтарь, Коран, Библия, мулла, Епископ, священник, салят.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Средняя образовательная школа № 5 городского округа г. Михайловка
Волгоградской области»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«Разработка итоговых контрольных работ по ОРКСЭ для обучающихся 4 класса»
Модуль «Основы мировых религиозных культур»
Выполнил:
учитель начальных классов МКОУ СОШ № 5
г. Михайловки Волгоградской области
Белякова Ирина Евгеньевна
2014 год
Контрольно – измерительные материалы по модулю «Основы мировых религиозных культур».
2 вариант.
- Какие мировые религии ты знаешь? __________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни учение, которое проповедовал Будда
а) христианство
б) ислам
в) буддизм
3. Последователи этой религии называются мусульманами ________________________________________________________
4. Какое важное событие произошло на Руси в 988 году? ________________________________________________________
5. Единый Бог мусульман – это _________________________
6. Соедини название религии со священной книгой
Ислам | Типитака | |
Христианство | Коран | |
Буддизм | Библия |
7. Обведи правильный ответ.
Религиозный человек – это тот человек, который:
а) верит в Бога;
б) верит в Бога и выполняет религиозные обряды;
в) выполняет религиозные обряды, которые нравятся.
8. Выбери правильный ответ и подчеркни его.
Священные сооружения нужны, чтобы:
а) совместно праздновать значимые события;
б) совместно участвовать в ритуалах;
в) совместно проводить досуг.
9. Соедини название религии с изображением священного сооружения
Иудаизм | Буддизм | Ислам | Христианство |
10. Обведи религиозные символы христианства
11. К какой религии относятся эти праздники: Ураза-байрам, Мавлюд, Мирадж? ________________________________________
12. Подчеркни красным цветом все слова, которые относятся к христианству, синим – к исламу, зелёным – к буддизму:
Типитака, Аллах, ступа, пагода, икона, священник, Адам, Ева, мечеть, хаджж, Будда, хафиз, алтарь, имам, Крещение, фреска, лотос, крест, Сергий Радонежский, джихат.
13. Какие заповеди необходимо соблюдать каждому человеку? Перечисли и объясни почему. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ к контрольной работе.
- Христианство, ислам, буддизм.
- в
- Ислам.
- Крещение Руси.
- Аллах.
Ислам | Типитака | |
Христианство | Коран | |
Буддизм | Библия |
- б
- б
Иудаизм Буддизм Ислам Христианство
- 4
- Ислам.
Типитака, Аллах, ступа, пагода, икона, священник, Адам, Ева, мечеть, хаджж, Будда, хафиз, алтарь, имам, Крещение, фреска, лотос, крест, Сергий Радонежский, джихат.
13.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы мировых религиозных культур»)
Модуль « Основы мировых религиозных культур»Класс: 4Урок: № 26Тема: Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Цель: Познакомить с основными христианскими праздниками....
Основы религиозной культуры и светской этики Модуль «Основы мировых религиозных культур» План-конспект урока Тема урока «Россия – наша Родина»
Основы религиозной культуры и светской этики Модуль «Основы мировых религиозных культур» План-конспект урока Тема урока «Россия – наша Родина»...
Рабочая программа по Основам религиозной культуры и светской этики - Модуль «Основы мировых религиозных культур» Класс 4
Рабочая программа по Основам религиозной культуры и светской этики - Модуль «Основы мировых религиозных культур» Класс 4...
ОРКСЭ модуль " Основы мировых религиозных культур" урок " Искусство в религиозной культуре" №2
Конспект урока "Искусство в религиозной культуре" № 2 ( буддизм, самостоятельная работа). Модуль "Основы мировых религиозных культур"...
Рабочая программа по предмету "Основы религиозных культур и светской этики", модуль "Основы мировых религиозных культур".
Рабочая программа к учебнику Р.Б. Амиров, О.В.Воскресенский. Основы религиозных культур и светской этики: Основы мировых религиозных культур. 4 класс.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Р.Б. ...
разработка урока по курсу "Основы религиозных культур и светской этики" модуль " Основы мировых религиозных культур"
Урок разработан по курсу " Основы религиозных культур и светской этики", где через понятие Родина идет знакомство учащихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основ...
Конспект урока по «Основам религиозных культур и светской этике» (модуль «Основы мировых религиозных культур») по теме «Искусство в религиозной культуре» (4 класс)
Конспект данного урока может быть использован на уроках ОРКСЭ (модуль "Основы мировых религиозных культур") в 4 классе...