Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Тема: Опасные незнакомцы
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Урок знакомит учащихся с правилами безопасности при общении с незнакомыми людьми и формирует навыки безопасного поведения в различных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2_klass._opasnye_neznakomy.docx | 551.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 2
Дисциплина: окружающий мир
Образовательная система: Школа России
Тема: Опасные незнакомцы
Тип урока: общеметодологической направленности
Цели:
Содержательная: ознакомление с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми.
Деятельностная: закрепление учащимися правил правильного поведения при встрече с незнакомцем.
Задачи:
Дидактические:
1. Расширить знания о ситуациях, содержащих опасности при общении с незнакомыми людьми.
2. Усвоить правила поведения с незнакомыми людьми.
3. Формировать умение правильно мыслить в экстренных ситуациях.
Развивающие:
- Выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.
- Формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы, прогнозировать возможное развитие процессов, событий и последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
- Формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения.
- Согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде.
- Находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию.
- Соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику.
- Конструировать обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений и опытной работы, подкреплять их доказательствам.
- Планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи.
- Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.
- Находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя).
Воспитательные:
- Соблюдать правила организации безопасного (для себя и других людей) образа жизни; выполнять правила безопасного поведении в окружающей среде.
- Приобретать опыт эмоционального отношения к среде обитания, бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Расширяет знания о ситуациях, содержащих опасности при общении с незнакомыми людьми.
2. Усваивает правила поведения с незнакомыми людьми.
3. Формирует умение правильно мыслить в экстренных ситуациях.
Личностные:
1. Соблюдает правила организации безопасного (для себя и других людей) образа жизни; выполняет правила безопасного поведении в окружающей среде.
2. Приобретает опыт эмоционального отношения к среде обитания, бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Метапредметные:
Познавательные:
- Выявляет недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.
- Формулирует с помощью учителя цель предстоящей работы, прогнозирует возможное развитие процессов, событий и последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
- Формулирует выводы и подкрепляет их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения.
- Согласно заданному алгоритму, находит в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде.
- Находит и использует для решения учебных задач текстовую, графическую информацию.
Коммуникативные:
- Соблюдает правила ведения диалога и дискуссии; проявляет уважительное отношение к собеседнику.
- Конструирует обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений и опытной работы, подкрепляет их доказательствам.
Регулятивные:
- Планирует самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи.
- Осуществляет контроль процесса и результата своей деятельности.
- Находит ошибки в своей работе и устанавливает их причины; корректирует свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя).
Оборудование:
Для учителя:
1. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2/ А.А. Плешаков – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012 – С. 30-35
2. А. А. Плешаков Окружающий МИР / Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В. 2 ч. Ч.2 3-е изд. М.: Просвещение, 2014 – С. 21
3. Тест на этапе повторения – [Электронный ресурс] -URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2021/05/08/2-klass-okruzhayushchiy-mir-pleshakov-test (дата обращения 27.01.2024)
4. Методическое обеспечение урока – [Электронный ресурс] – URL: https://multiurok.ru/index.php/files/konspekt-po-okruzhaiushchemu-miru-opasnye-neznakom.html?ysclid=lrw3igamy3361137930 (дата обращения 27.01.2024)
План урока
1. Этап мотивации (1-2 мин.)
1.1. Приветствие
1.2. Проверка готовности
1.3. Мотивация
2. Этап актуализация и пробного учебного действия (6 мин.)
2.1. Проверка остаточных знаний (решение теста).
2.2. Взаимопроверка
3. Этап выявления места и причины затруднения (2-3 мин.)
3.1. Разгадывание шифра
3.2. Формулирование проблемы урока
4. Этап построения выхода из затруднения (1 мин.)
4.1. Формулирование темы
4.2. Формулирование цели и задач урока
4.3. Планирование своей деятельности
5. Этап реализации построенного проекта (20 мин.)
5.1. Как вести себя при встрече с незнакомыми людьми
5.1.1. Работа с иллюстрациями
5.1.2. Обсуждения ситуаций в парах
5.2. Какие правила безопасности нужно соблюдать, если останешься дома без взрослых
5.2.1. Работа с иллюстрациями
5.2.2. Обсуждения ситуаций в парах
ФИЗМИНУТКА
5.3. К кому можно обратиться за помощью, если вы потерялись
5.3.1. Разбор ситуации 1 «Потерялась»
5.3.2. Вывод о ситуации 1 «Потерялась»
5.3.3. Работа с памятками
5.4. Почему нельзя приводить незнакомцев в свою квартиру
5.4.1. Разбор ситуации 2 «Мамина подруга
5.4.2. Вывод о ситуации 2 «Мамина подруга»
5.4.3. Работа с памятками
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (5 мин.)
6.1. Разбор ситуации (в группах)
6.2. Памятка безопасности
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (3 мин.)
7.1. Самостоятельная работа
7.2. Самопроверка по эталону
8. Этап включения в систему знаний и повторения (3 мин.)
Подведение итогов
9. Этап рефлексии учебной деятельности (1-2 мин.)
9.1. Рефлексия
9.2. Домашнее задание
Сценарий урока
Этапы урока, их задачи | Главные вопросы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы работы | Форма организации УД | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля и взаимоконтроля | Планируемые результаты | ||||||||||||||||||
ПР | МЕТ | Л | ||||||||||||||||||||||||
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | 1.1. Приветствие 1.2. Проверка готовности – Проверьте, пожалуйста, готовность к уроку. 1.3. Мотивация А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». Мы начинаем урок окружающего мира. Какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке узнать что-то новое, сделать свое маленькое открытие? (нужно быть внимательным и наблюдательным) | Приветствуют учителя. | Мотивационное стихотворение | Фронтальная | Фронтальный контроль | |||||||||||||||||||||
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | 2. Проверка остаточных знаний -Вспомните, о чем вы говорили на прошлом уроке? (О правилах безопасного поведения на воде и в лесу) - Давайте проверим, как хорошо вы усвоили материал. - На ваших партах есть карточки с надписью «тест», положите их перед собой. -Вам предстоит прочитать задания и обвести правильный вариант ответа в кружок. - Итак, прошу вас приступать к выполнению задания. На работу у вас две минуты. - Кто готов – руку на локоток. Тест: 1.Найди НЕВЕРНОЕ утверждение: 1.Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу. 2.Лучше купаться в одиночку, чтобы не мешать друг другу. + 3.Купаться можно только в чистых водоёмах. 2.Можно ли заплывать за буйки? 1.Нельзя, так как там проплывают судна. + 2.Можно с родителями, товарищами. 3.Можно в спасательных жилетах. 4.Можно, если хорошо плаваешь. 3. Какая ягода ядовита? 1.Земляника. 2.Вороний глаз. + 3.Облепиха. 4. Как предотвратить укус жалящего насекомого? 1.Размахивать руками, кричать, бегать по комнате. 2.Постараться поймать и уничтожить. 3.Открыть окно и дождаться, пока вылетит. + 5. Почему ядовитые животные кусают или жалят? 1. В целях самозащиты. + 2. Просто так. 3. Назло. 6. Какое насекомое опасно? 1. Муха. 2.Пчела. + 3.Муравей. 7. Что нужно делать с гнёздами жалящих насекомых? 1. Держаться от них подальше. + 2. Тыкать в них палками. 3. Пинать ногами. 2.2. Взаимопроверка - Ребята, время на работу вышло. Обменяйтесь карточками с соседом по парте. Возьмите в руки простые карандаши. Сверьте работу одноклассника с эталоном на слайде (слайд). Если задание выполнено верно – поставьте плюс рядом с ним. - Обменяйтесь работами назад. Поднимите руку те, кто не допустил ни одной ошибки. Молодцы. - А теперь поднимите руку те, у кого ошибки возникли. Как вы думаете, почему? -Надеюсь в следующий раз вы будите более внимательными. | Отвечают на вопрос Выполнение теста на актуализацию знаний Обмениваются работой с товарищем и выполняют взаимооценку | Проверка по эталону Взаимопроверка | Индивидуальная Фронтальная
| Тест по теме «На воде и в лесу» Презентация | Фронтальный контроль Взаимопроверка Фронтальный контроль | К1 Р3 | Л1 Л2 | ||||||||||||||||||
3. Выявление места и причины затруднений. Цель: организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. | 3.1. Разгадывание шифра -Сегодня на уроке мы продолжим вести разговор о безопасности -Но, чтобы узнать, о чем мы поговорим, предлагаю вам разгадать шифр. (слайд)
15, 6, 9, 15, 1, 12, 16, 14, 6, 24. Н е з н а к о м е ц -А кто такой незнакомец? (тот, кто нам незнаком) -Предположите, о чем мы поговорим на уроке? -Хорошо, спасибо за ваши предположения, которые мы позже проверим. 3.2. Формулирование проблемы урока - Ребята, если мы говорим о незнакомцах, чего мы с вами не знаем о них? Что бы вы хотели узнать? (как вести себя при встрече с незнакомцем, какие правила соблюдать, к кому обратиться за помощью) | Отгадывают шифр Отвечают на вопросы учителя Называют проблему урока. | Вводная беседа Работа с шифром слова «незнакомец» Вводная беседа | Фронтальная | Слайды презентации | Фронтальный контроль | П1 К1 | Л2 | ||||||||||||||||||
4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство). Цель: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации. | 4.1. Формулирование темы урока – Ребята, как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока? (Опасные незнакомцы) - Давайте откроем учебник на странице 30-й и проверим ваши предположения. - Поднимите руку, если тема, поставленная нами, совпадает с той, что предложена авторами учебника. 4.2. Формулирование цели и задач урока – Какую цель мы с вами поставим? (Узнать о правилах общения с незнакомцами) (слайд) - Какие задачи мы поставим перед собой? - Ребята, давайте проверим верны ли все наши предположения. Прочитайте, чему нам предлагает научиться Муравьишка. 4.3. Планирование своей деятельности – Ребята, а что нам нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели и ответить на главный вопрос? (Работать с рисунками и текстом учебника, выполнять задания из рабочей тетради.) | Формулируют цели и задачи урока, сравнивают с эталоном в учебнике. Планируют свою деятельность совместно с учителем. | Самостоятельное формулирование темы, цели, задач Проверка по эталону в учебнике Планирование деятельности | Фронтальная Фронтальная | Учебник Презентация | Фронтальный контроль | П2 П4 К1 Р1 | |||||||||||||||||||
5. Реализация построенного проекта Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | 5.1. Как вести себя при встрече с незнакомыми людьми 5.2. Какие правила безопасности нужно соблюдать, если останешься дома без взрослых 5.3. К кому можно обратиться за помощью, если вы потерялись 5.4. Почему нельзя приводить незнакомцев в свою квартиру | 5.1.1. Работа с иллюстрациями - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на иллюстрации, расположенные на 30-й странице учебника. Чем они похожи? (Действие происходит на улице, ребенку угрожает опасность). 5.1.2. Обсуждение ситуаций в парах -Опишите ситуацию. Обсудите в парах, как вести себя в подобных случаях. Правила: 1. Никогда не верь незнакомому человеку, если он обещает что-то купить тебе. С какой стати? Ведь это совершенно чужой человек, он даже не знает, как тебя зовут. Отвечай, что тебе ничего не нужно. (слайд) -Почему нужно вести себя именно так? 2. Никогда не соглашайся идти куда-то с незнакомым человеком, не садись к нему в машину, даже если он (или она) говорит, что отвезет тебя к маме и папе. Не верь ни в коем случае! Мама и папа никогда не пошлют за тобой незнакомого человека, не предупредив тебя об этом. (слайд) -Почему нужно вести себя именно так? А что будет если я сяду в машину? 3. Если посторонний человек возьмет тебя за руку и попытается силой увести за собой, нужно вырваться и убежать домой или обратиться за помощью к кому-либо из прохожих. При необходимости кричать изо всех сил. (слайд) -Ребята, давайте в ваших рабочих тетрадях выполним задание 1 на странице 21-й. Выберите верный вариант ответа. 5.2.1. Работа с иллюстрациями - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на иллюстрации, расположенные на 31-й странице учебника. Чем они похожи? (Действие происходит дома, ребенку угрожает опасность). 5.1.2. Обсуждение ситуаций в парах -Опишите ситуацию. Обсудите в парах, как вести себя в подобных случаях. Правила: 1. Если ты дома один, никому чужому или малознакомому дверь не открывай, кем бы он ни представился (сантехник, почтальон, знакомый родителей). Говори с любым незнакомцем только через запертую дверь. Если в квартире есть телефон, звони на работу папе, маме или по телефону 102 или 112. (слайд) 2. Если вас просят открыть дверь, не нужно этого делать, они могут сказать разное. А если поступают телефонные звонки с вопросом, дома ли и когда вернутся с работы родители, надо ответить, что родители заняты, и спросить, кому и куда перезвонить. (слайд) 3. Если кто-то незнакомый пытается открыть дверь вашего дома, нужно срочно звонить родителям, по телефону 102 или 112, выйти на балкон и привлечь внимание прохожих (хорошо работает, если вы живете на нижних этажах), на худой конец – начать стучать по батареям – привлечет внимание соседей. (слайд) -Ребята, сделайте вывод, для чего нам нужно соблюдать эти правила? Что будет, если мы не будем их соблюдать? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА А сейчас физкультминутка Наклонились, ну-ка ну-ка распрямились, потянулись А теперь назад прогнулись Разминаем руки, плечи Чтоб сидеть нам было легче Голова устала тоже Вправо, влево, раз и два Хоть зарядка коротка Отдохнули мы слегка 5.3.1. Разбор ситуации 1 «Потерялась» -Ребята, каждый из нас может столкнуться с разными ситуациями и нам нужно уметь искать выход. Предлагаю вам разобрать пару ситуаций. -Рассмотрите иллюстрацию на 32-й странице. Как вы думаете, о чем эта ситуация? -Давайте проверим ваши предположения. -Я вам прочитаю рассказ девочки Лены. 5.3.2. Выводы о ситуации 1 «Потерялась» -Как вы думаете, что же делать тем, кто потерялся? 5.3.3. Работа с памятками -На ваших столах лежат памятки. Работаем с частью 1. «Потерялась». Вам нужно в парах дополнить правила недостающими словами. Памятка: 1. Если вы потерялись, нужно обратиться за помощью к (милиционеру, продавцам, бабушкам, дежурным, контролерам) 2. Каждому важно помнить (фамилию, имя мамы и папы, свой адрес, телефон. -Давайте проверим, какие вы составили правила? 5.4.1. Разбор ситуации 2 «Мамина подруга» -А теперь, разберем немного другую ситуацию. -Взгляните на иллюстрацию на странице 34-й. Как вы думаете, о чем эта ситуация? -Давайте проверим ваши предположения. -Послушайте рассказ мальчика Пети. 5.4.2. Выводы о ситуации 2 «Мамина подруга» -Как вы думаете, правильно ли поступил Петя? А как бы поступили вы на его месте? Какие подобные ситуации могут возникнуть? 5.4.3. Работа с памятками -Давайте снова поработаем в парах. Работаем с памяткой, частью 2 «Мамина подруга». Дополните правила недостающими словами. Памятка: 1. Ключи никому не (отдавать) 2. Малознакомых людей в дом не (пускать) -Давайте проверим. | Рассматривают иллюстрацию в учебнике и отвечают на вопросы учителя. Ученики обсуждают и предлагают свои варианты выхода из данных ситуаций, формулируют правила. Выполняют задание Рассматривают иллюстрацию в учебнике и отвечают на вопросы учителя. Ученики обсуждают и предлагают свои варианты выхода из данных ситуаций, формулируют правила. Формулируют вывод Слушают ситуацию Формулируют правила В парах дополняют правила. Рассматривают иллюстрацию, слушают рассказ Отвечают на вопросы | Вводная беседа Работа с иллюстрацией учебника Обобщение Обобщающая беседа Обобщение Обобщение Работа с рабочей тетрадью Вводная беседа Работа с текстом учебника Обобщающая беседа Разбор ситуативных задач Обобщение Работа с иллюстрацией Сообщающая беседа Работа с раздаточным материалом Работа с иллюстрацией Сообщающая беседа Работа с раздаточным материалом | Фронтальная Парная Фронтальная Индивидуальная Парная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Парная Фронтальная Парная | Учебник Иллюстрации в учебнике Презентация Рабочая тетрадь Презентация Учебник
Иллюстрация Учебник Карточки Иллюстрация Карточки | Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль | Пр1 Пр2 Пр3 | П4 П5 К1 К2 Р2 | Л1 Л2 | ||||||||||||||||
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | 6.1. Разбор ситуации (в группах) -А сейчас мы поработаем в группах по 4 человека. Каждой группе я раздам карточки, обсудите их. Ребенок: - Алло Незнакомец: - Кто говорит? Ребенок: - А кто вам нужен? Незнакомец: — Это какая квартира? Ребенок: — Это моя квартира. А вам какая нужна? Незнакомец: — Это какой номер? Ребенок: - Назовите, какой нужен. Я скажу, этот или нет. Незнакомец: - А взрослые дома есть? Ребенок: - Сейчас никто не может подойти. Перезвоните позже. Незнакомец: - Сейчас придет сотрудник полиции. Открой ему дверь. Ребенок: - Я не могу открыть. Обратитесь к соседям. -Ребята, я надеюсь, вы были внимательными, когда разбирались с этой ситуацией. Какое правило мы можем вывести? -По телефону говорить очень просто, это каждый знает, но тут есть важное правило: разговаривать надо только со знакомыми. Знакомый – это не тот, кто знает вас или ваших родителей, а тот, кого знаете вы. 6.2. Памятка безопасности -Снова подвигаем к себе памятку, работаем с 3 частью «Звонок». В парах вставьте недостающие слова, чтобы получились правила. Памятка: 1. Разговаривай только со (знакомыми) людьми 2. Не называй свой (домашний адрес и номер квартиры или номер телефона) посторонним людям. | Работают в группе Выводят правила Составляют правила | Работа по карточкам Обобщающая беседа. | Фронтальная Групповая Парная | Ситуативная задача. Карточки Карточка | Фронтальный контроль Фронтальный контроль | Пр1 Пр2 | П4 П5 К1 к2 р2 | Л1 Л2 | |||||||||||||||||
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. | 7.1. Самостоятельная работа -А сейчас, чтобы закрепить наши знания, мы проведем небольшую самостоятельную работу. -Я буду читать высказывания, а вы на пустых листочках ставите «+» если согласны и «-», если не согласны. 1. В случае опасности нужно звонить по номеру 102. + 2. Если тебя насильно уводит незнакомый человек, нужно звать окружающих людей на помощь + 3. Если незнакомец пообещал подарить подарок, то его можно принять. - 4. Если я вдруг потеряюсь, то самостоятельно попытаюсь найти дорогу домой. – 5. Если незнакомец попытается открыть мою входную дверь, я сразу наберу номер полиции и сообщу им свой адрес. 7.2. Самопроверка по эталону Сверьте свою работу со слайдом. (слайд) - Поднимите руку те, кто не допустил ошибок. Вы очень хорошо поработали. Я вами довольна. Вы были внимательны на протяжении всего урока и хорошо усвоили материал. - А теперь поднимите руку те, кто допускал ошибки. В чем была ваша ошибка? - Как вы думаете почему вы её допустили? Я надеюсь, что в следующий раз вы будите внимательнее и у вас всё получится. | Выполняют самостоятельно задания Проводят самопроверку Анализируют свою работу Отвечают на вопросы учителя Оценивают свою деятельность | Самостоятельная работа Самопровекра по эталону Самооценка | Индивидуальная | Карточка с заданием Презентация | Самопроверка по эталону | Пр2 | П4 К1 р3 | ||||||||||||||||||
8. Включение в систему знаний и повторение. Цель: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса… | Подведение итогов урока -Ребята, наш урок подошёл к концу, поэтому я предлагаю вспомнить то, что мы с вами сегодня узнали. - Какова была тема урока? (опасные незнакомцы) - Какую цель мы перед собой ставили? (Узнать о правилах общения с незнакомцами - Поднимите руку, если считаете, что мы достигли цели. -Что мы для этого делали? - Ребята, какой же вывод по теме сегодняшнего урока вы можете сделать? - Спасибо, давайте же сравним вывод, который получился у нас, с выводом авторов учебника. -Молодцы, вижу, вы хорошо усвоили материал. Я вами очень довольна. | Отвечают на вопросы учителя Формулируют вывод Сравнивают вывод с тем, что в учебнике |
Сообщающая беседа Обобщающая беседа | Фронтальная | Учебник | Фронтальный контроль | Пр3 | П3 К1 К2 | Л1 Л2 | |||||||||||||||||
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | 9.1. Рефлексия. - Ребята, поднимите руку, если считаете, что сегодняшний урок был для вас полезен и вы узнали что-то новое? - Что именно нового вы для себя узнали? - Ребята, я предлагаю вас оценить свою деятельность на уроке: поднимите зелёный карандаш, если у вас не возникало затруднений в ходе урока и всё получалось; Жёлтый, если изредка возникали затруднения, но вы с ними справлялись; - В чём именно проявлялись твои затруднения? 9.2. Домашнее задание - Давайте запишем домашнее задание 1. Выучить свой точный домашний адрес. 2. Записать на листок рабочие телефоны родителей, и телефоны экстренных служб. - Спасибо за урок. Мне было приятно с вами работать. | Оценивают свою деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневник | Рефлексия | Фронтальная Индивидуальная | Фронтальный контроль Самоконтроль Самооценка | К1 К2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира по теме "Опасные незнакомцы"
Урок окружающего мира по учебнику Плешакова А. А. Знакомство детей с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомцами.Обучение правильным действиям при контактах с незнакомцами....
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Опасные незнакомцы" 2 класс
Тема: Опасные незнакомцы. Цели:- Познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомцами.- Обучить правильным действиям при контактах с незнакомцами....
Конспект урока по окружающему миру на тему:"Опасные места"3 класс(конспект+презентация)
Конспект урока по окружающему миру на тему:"Опасные места"3 класс(конспект+презентация)...
Конспект урока окружающего мира на тему "Опасные незнакомцы" (УМК "Школа России" 2 кл. 2 ч.)
Конспект урока окружающего мира на тему "Опасные незнакомцы" (УМК "Школа России" 2 кл. 2 ч.)...
Урок окружающего мира по теме "Опасные незнакомцы" 2 класс УМК "школа России"
Конспект открытого урока окружающего мира во 2 классе "Опасные незнакомцы"...
Конспект урока окружающего мира на тему " Опасные незнакомцы"
Конспект урока представлен в виде технологической карты...
- Мне нравится (2)