ПАСПОРТ ПРОЕКТА Разнообразие веществ 3 класс
материал по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1. | ФИО участника | |
2. | Тема проекта | Разнообразие веществ |
3. | Актуальность проекта | Актуальность проекта заключается в том, что в результате данного исследования будет доказана взаимосвязь разнообразии веществ , их пользы в нашей жизни. Знания о таких простых веществах может помочь нам принимать правильное решение о нашем здоровье. Проблема: какое значение имеют сыпучие вещества (соль, сахар, крахмал)? Гипотеза: Если знать о веществах, то можно понять, как они используются в повседневной жизни. |
4. | Объект исследования | Сыпучие вещества (соль, сахар, крахмал) |
5. | Цель проекта | Для учителя: формирование знаний об особенностях веществ и где они используются в повседневной жизни человека. Для ученика: расширение знаний о сыпучих веществах (соль, сахар, крахмал) , понять где человек использует их в жизни. Задачи:
|
6. | Тип проекта | По продолжительности: краткосрочный По направлению: исследовательский По содержанию: учебно-образовательный По масштабу: малый |
7. | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
Методы: беседа, рассказ, наглядный, практический, частично-поисковый. Планируемые результаты:
Методы: беседа, рассказ, работа с информацией, наглядный, поисковый. Планируемые результаты: - знать свойства сахара, соли и крахмала - знать где встречаются эти вещества 3. Исследовательский этап – проведение иследования.
Методы: беседа, анализ, наглядный, практический, эксперимент
#1040;налитический этап – обработка собранной информации и данных эксперимента 5. Презентационный этап – представление результатов работы. 6. Рефлексивный этап – анализ проведённой работы. |
8. | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: изучение разнообразных веществ Гипотеза исследования: если соль, сахар и крахмал имеют свойства, то можем это определить, проводя опыт Методы исследования:
Оборудование для проведения исследования:
Ход исследования:
|
9. | Продукт проекта | Дневник юного исследователя: 1стр. ФИО обучающегося 2стр. Введение в тему, цель исследования 3стр. Опыт №1. Название опыта, цель, вывод наблюдения. 4стр. Опыт №2. Название опыта, цель, вывод наблюдения. 5стр. Опыт №3. Название опыта, цель, вывод наблюдения. 6 стр. Подведение итогов, проверка гипотез. |
10. | Перспектива проекта | Проектная деятельность может способствовать формированию интереса младших школьников к профессиям, относящиеся к изучению естествознания. Расширение знания о свойствах крахмала, сахара, соли будет способствовать формированию исследовательских умений. Использование материала в профессиональной деятельности учителя начальных классов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта "Азбука" 1 класс
Книжка-малышка содержит весь алфавит с иллюстрациями на каждую букву....
Паспорт проекта "Разнообразие веществ"
Окружающий мир 3 класс....
Проект «Разнообразие веществ», 3 класс. Паспорт проекта
В данном файле представлен паспорта проекта "Разнообразие веществ", для обучающихся 3 класса....
Паспорт проекта Разнообразие веществ «Тайны минеральных веществ»
Паспорт проекта на тему "разнообразие веществ" для 3 класса по учебнику А.А. Плешаков 3 класс 1 часть....
Паспорт проекта Разнообразие веществ «Тайны минеральных веществ»
Паспорт проекта на тему "Разнообразие веществ" для 3 класса по учебнику А.А. Плешаков 3 класс 1 часть....
Паспорт проекта Разнообразие веществ 3к1ч Х
Поспорт проекта на тему "Разнообразие веществ " 3 класс 1 часть...
Паспорт проекта "Разнообразие вещесств"
Паспорт проекта для пользования по теме "Раазнообразие веществ"...