Главные вкладки
Паспорт проекта "Азбука" 1 класс
проект по чтению (1 класс)
Книжка-малышка содержит весь алфавит с иллюстрациями на каждую букву.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
паспорт проекта "Азбука" | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «ООШ села Сплавнуха»
Паспорт проекта
«Азбука»
Выполнили учащиеся 1 класса
под руководством
учителя начальных классов
Ивановой Ирины Борисовны
2017 г.
Методический паспорт учебного проекта.
Проект «Азбука».
Предмет: азбука, литературное чтение
Класс: первый
Тип проекта: творческий, индивидуальная работа.
Планируемый результат: ученики собирают картинки на каждую букву. Оформляют мини-книжки и фотовыставку.
Цели: создать книжку-малышку с рисунками на каждую букву алфавита. Расположить в ней буквы в алфавитном порядке.
Время:
Проблемные вопросы:
Сколько букв русского алфавита?
На какие три группы делятся буквы?
Какие буквы относятся к гласным? Сколько их?
Какие буквы относятся к согласным? Сколько их?
Что это за буквы Ъ и Ь?
Методы исследования:
1. Изучение и анализ литературы.
2. Поиск информации в Интернете, в сельской и школьной библиотеках.
3. Наблюдение, сравнение.
Результат проекта (продукт): книжка-малышка
Работа над проектом:
1этап. Подготовительный.
- Сообщение цели и задач проекта.
- Нам предстоит познакомиться со всеми буквами алфавита. Их 33. На каждую букву нам предстоит найти картинку, раскрасить ее и написать слово, начинающееся на эту букву. Оформить мини-книжки и фотовыставку.
2 этап. Планирование и организация деятельности.
- Обсуждение названия проекта.
- Планирование.
- Обсудите, как будете работать.
- Распределение заданий.
- Найти среди картинок те, которые будут начинаться на изучаемую букву.
- Раскрасить согласные буквы синим цветом, гласные – красным.
- Сбор материала.
- Оформление работы.
- Защита.
3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы)
Дети под руководством учителя параллельно с изучаемыми буквами находят картинки, соответствующие изученной букве. Собирают необходимый материал. Оформляют работы.
4 этап. Представление результатов, отчёт.
Представление и защита работ перед учащимися начальной школы.
Оценивают свою работу и работы своих одноклассников.
Чьи проекты больше всего понравились.
Слово учителя.
Вы познакомились со всеми буквами алфавита.
-Что полезного для себя узнали?
-Ребята, а как вы считаете, зачем человеку так важно уметь читать?
(учащиеся называют по очереди)
– Вот, оказывается, как это важно. И это только крошечная часть, первая ступенька к тому великому, что мы с вами откроем за 4 года обучения.
Сделайте вывод. Книга – лучший друг.
Очень важно, чтобы каждый человек умел читать. Счастлив тот человек, у которого большой словарный запас и лексический, кто соблюдает нормы речи. О таком человеке говорят: Будешь книги читать – будешь все знать. С книгой поведешься – ума наберешься. Я желаю вам быть грамотными, умеющими правильно и выразительно строить свою речь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный паспорт класса
Этот материал будет полезен классным руководителям. В данный паспорт вносятся необходимые сведения о классе....
Паспорт класса
Шаблон. Этот материал будет полезен классным руководителям. В паспорт вносятся необходимые сведения о классе....
паспорт здоровья класса
в паспорте здоровья класса мониторинг пропусков по болезни, листок здоровья класса, психологические характеристики, свойства памяти обучающихся....
паспорт кабинета начальных классов (2 класс)
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, о...
Социальный паспорт 2 класса
Социальный паспорт...
социальный паспорт 4 класса
Социальный паспорт класса Социальный паспорт класса составляется по таким разделам: 1. Семьи в которых дети живут без отца.2. Дети находящиеся на внутри школьном контроле.3. Многодетные семь...
Социальный паспорт 4 класса
Социальный паспорт...