Паспорт проекта "Разнообразие вещесств"
рабочая программа (1 класс)
Паспорт проекта для пользования по теме "Раазнообразие веществ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1. | ФИО участника | |
2. | Тема проекта | «Разнообразие веществ» |
3. | Актуальность проекта | Актуальность данной темы заключается в изучении привычных сыпучих веществ (сахар, соль, крахмал) и их свойств, понимание процессов, происходящих в окружающем мире. Соль, сахар и крахмал являются важными компонентами нашей повседневной жизни. Знания о таких простых веществах может помочь нам принимать правильные решения о нашем здоровье. Проблема: обучающиеся часто не осознают, что сахар, соль и крахмал являются не просто ежедневными продуктами питания, но также являются химическими веществами с определенными свойствами и функциями в окружающем мире. Гипотеза: если будет организован эксперимент, то у детей сформируется понимание о свойствах и пользе таких веществ как соль, сахар и крахмал. |
4. | Объект исследования | Сыпучие вещества (сахар, соль, крахмал) |
5. | Цель проекта | Для учителя: ознакомить со свойствами и функциями некоторых сыпучих веществ (соль, сахар, крахмал), посредством эксперимента. Для ученика: выяснить свойства и функции различных сыпучих веществ (соль, сахар, крахмал). Задачи:
|
6. | Тип проекта | По количеству участников: групповой По продолжительности: краткосрочный По направлению: исследовательский По учебному предмету: монопредметный По содержанию: учебно-образовательный По масштабу: малый По сложности: простой По уровню контактов между участниками: внутри классный |
7. | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
Методы: беседа, рассказ, работа с информацией, частично-поисковый, наглядный, практический Планируемые результаты (предметные): - знать понятия «тело», «вещество», «частица»; - уметь различать тела и вещества; - знать некоторые вещества.
Методы: беседа, демонстрация, наглядный, работа с информацией Планируемые результаты (предметные): - знать понятие «химия»; - иметь представление о разнообразии веществ в окружающем мире.
Методы: беседа, рассказ, работа с информацией, частично-поисковый, наглядный, практический Планируемые результаты (предметные): - знать свойства сахара, крахмала и соли; - знать где встречаются эти вещества.
Методы: беседа, эксперимент, анализ, наглядный, практический Планируемые результаты (предметные): - знать особенности таких веществ как соль, сахар и крахмал; - уметь различать и сравнивать особенности данных сыпучих веществ; - иметь представление об использовании этих веществ человеком.
|
8. | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: выяснить свойства и функции сыпучих веществ как соль, крахмал и сахар, чтобы понимать, как и где использовать данные вещества в повседневной жизни. Гипотеза исследования: если соль, сахар и крахмал одного цвета и сыпучи, то они обладают одинаковыми свойствами. Методы исследования:
Оборудование для проведения исследования: - весы для измерения веса образцов сахара, соли, крахмала; - мензурки для измерения объема образцов сахара, соли, крахмала; - шпатели для перемешивания образцов сахара, соли, крахмала; - лупа для исследования мелких деталей образцов сахара, соли, крахмала; - микроскоп для исследования структуры образцов сахара, соли, крахмала; - пинцеты для работы с мелкими предметами; - емкости для хранения образцов сахара, соли, крахмала. Ход исследования:
|
9. | Продукт проекта | Интерактивная игра «Секреты сыпучих компонентов (сахар, соль, крахмал)» - вместе обучающиеся оформляют игру, включая в нее картинки изученных веществ, их свойства и функции. |
10. | Перспектива проекта | Данная игра выгружается на интерактивный стол в рекреации школы. Каждый ученик школы может в любой момент пройти данную игру, соединяя карточки с текстом с подходящей картинкой того или иного вещества, тем самым открывая, углубляя и расширяя свои знания о сыпучих обыденных веществах – соль, сахар, крахмал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/07/picture-317.jpg)
Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/13/picture-2031.jpg)
методический паспорт учителя
Составила руководитель МО учителей начальной школы Шорина Елена Александровна. Данный материал будет полезен руководителям МО и заместителям директорв первой ступени для сбора и анализа материала ....
Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"
Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....
Паспорт бибилотеки
Пример, как должен выглядеть паспорт школьной бибилотеки...
Социальный паспорт
Материал для работы...
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/25/picture-12782.jpg)
Социальный паспорт класса
Этот материал будет полезен классным руководителям. В данный паспорт вносятся необходимые сведения о классе....
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/16/picture-6945.jpg)
Паспорт кабинета
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...