Технологическая карта урока «Опасные незнакомцы» 2 класс. Школа России
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 18.02.22г. Школа: «МАОУ Многопрофильный лицей №148» Класс: 2 «б» Урок: 5 Время: 16:30 - 17:10 Кабинет: 212 | Студент: Мыларщикова Татьяна Владимировна Группа: 34 Учитель: Мелехина Е.А. Методист: Чашина Альмира Финарисовна |
Тема урока: «Where Are the Stars?»
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: создание условий для формирования лексико-грамматического навыка.
Задачи урока:
Дидактические:
- Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
- Повторить изученную лексику по теме: «предлоги»;
- Закрепить конструкцию what is his/her name посредством выполнения условно - речевых упражнений;
Развивающие:
- Развивать умение обобщать полученные знания посредством выполнения заданий;
- Развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.
Воспитательные:
- Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
- Воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образова - тельная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельности обучающегося | Планируе -мые результаты (П, М, Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопре -деление к деятельности (2 мин) | Включение в учебную деятельность на личном значимом уровне | Ф Метод стимулирования: Психологический настрой | 1. Приветствует детей. - Good morning, children. - I’m very glad to see you. My name is Tatiana Vladimirovna, today I will be your English teacher. - Sit down, please. 2. Задает вопросы. - Рlease answer my questions: - What date is it today? - Нow old are you? - Where are you from? - Well done. | Приветствуют учителя. - We are glad to see you too. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. - It’s the 18th of Febryary. - I'm eight - I from Chelyabinsk, Russia | Метапредметные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Пр: уметь правильно отвечать на вопросы. Л: самоопределение к деятельности. | ТСО Учебная презентация |
Актуализа - ция знаний и мотивация (10 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, И, П Словесный: опрос
Частично-поисковый метод: беседа объяснение Наглядный: Демонстрация слайдов Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение на звук | Актуализирует знания учащихся - Now let's check your homework. - Open your workbook at page 45. Your task was to write the right words. - And now please tell me what you did. Name all the words and translate. Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми. - Now let’s have a phonetic drill. - Look at the screen and say what sound we are going to practise today. - Listen to me very carefuly. - I will read it. The sun is up? The sky is blue? Quickly get up? Go to the zoo? To feed the Kangaroo! - What The sound are we going to practise today? - You’re right. Today we are going to practise the sound [g]. - Who can translate this poem? Объясняет, как произносится звук - Для того, чтобы произнести звук [u:], мы должны язык слегка оттянуть от нижних зубов, губы округлить. - Look at me and repeat after me: [u:], [u:], [u:]. - Read the words with the sound [u:] after me. - Thanks - Now read the poem line by line after me - Now read the poem line by line - Who can read this poem - (Имя), read this poem - Thank you | Выполняют задание. Grandmother - бабушка Grandfather - дедушка Sister - сестра Mum - мама Dad - папа Brother - брат Слушают скороговорку. Отвечают на вопрос. - [g] Переводят скороговорку - Солнце уже взошло? Небо голубое? Быстро вставать? Пойти в зоопарк? Чтобы накормить Кенгуру! Слушают объяснение Повторяют за учителем Читают рифмовку. | Пр: умение понимать на слух речь учителя. Пр: чтение про себя. Пр: знать: как произносится звук [g]. Л: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль | Учебник Учебная презентация Учебная презентация |
Постановка учебной задачи (2 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Метод развития психических функций: создание проблемной ситуации Частично-поисковый метод: беседа | Создает ситуацию для определения темы урока учащимися. - Now look at the screen and guess what we will talk about. - Yes ,you are right. Сегодня мы будем учиться спрашивать как зовут кого-либо. | Слушают учителя, предполагают, какая тема урока. Отвечают на вопросы - Сегодня мы будем учиться спрашивать как зовут людей. | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; | ТСО Учебная презентация
|
«Открытие нового знания» | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Словесный (беседа) | - Now let's work on some grammar material. - Ореn your books at page number 64. - Посмотрите на рамку.. - Read and translate the first tense. - What is your name? - My name is______. - Ребята, кто из вас знает как переводятся слова his/her ? - Yes, you are right. - Мальчик спрашивает девочку про имя кого-то. What is his name? His name is_____. - А как же он спросит имя у девочки? What is her name? Her name is _____. - Now let’s read after me. - What is his/her name? - His/her name is______. - Now please open your special copy books and write down this rule. - Open your student books at page 64 and do exercise 13. Read the task, please. - Tell me the names of the children in the picture. 2. Организует работу по повторению лексики по теме: Проводит физминутку. | Читают , переводят предложения. - What is your name? - My name is______. - Как тебя зовут? - Меня зовут_____. - His- его - Her- её | Предметные: знать: уметь пользоваться конструкциями - What is your name? - What is his/her name? Метапредметные: К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Учебник Видеозапись |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | П | Выполнение упражнения на закрепление образования существительных. - Good job! - And now please lets ask each other in pairs what his/her name is. - Open your books at page 62, and let’s read the prepositions and translate them. | Выполняют упражнения на закрепление. Спрашивают друг у друга имена, отвечают на вопрос. On - На In - В Under - Под Behind - За Next to - Рядом с | Предметные: знать: уметь пользоваться конструкциями - What is your name? - What is his/her name? Метапредметные: П: анализ, синтез. | Учебник |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания. - Now you have a new task. - Name your papers, please. - Let’s have a dictation. - Ребята, сейчас я буду называть вам предлоги на русском языке, а ваша задача написать их на английском. - Is it clear? -В -Под -На -Рядом с -За -Аnd now exchange work with a friend. - Let’s check your answers. | Самостоятельно работают (индивидуально). Проводят взаимопроверку.
- In - Under - On - Next to - Behind | Предметные: знать предлоги. Р: контроль, оценка. К: учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. | Раздаточный материал | |
Включение в систему знаний, повторение (22 мин) | Включение «открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | 1.Подводит итог урока, даёт домашнее задание. - Open your books at page 65 ex 15. - Now we are going to listen to this song. - Look at the screen and read the words after me. -Pirate! -Brilliant! - Let’s translate them. - Ребята, прочитайте что означает каждое из этих слов. - Well done! - Translate the text. - Now please let’s read the text line by line. - All right. Thank you. - Read the whole song. - Let's sing! - Сейчас давайте повторим, что нового мы узнали на уроке, чему научились. - Open your record books and write down your homework W.B. p 46, ex 7,8. - Откройте дневники и запишите домашнее задание на W.B. p .46, ex 7,8. | Выполняют упражнение. Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание. -Pirate- пиратский. -Brilliant- блестящий. | П: поиск и выделение необходимой информации; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | ТСО Учебная презентация
| |
Рефлексия деятельности (1 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознания метода построения, границ применения нового знания. | Ф Словесный: беседа Практический: Самооценка | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. - Please tell me, what have we done today. - Show a green smiley if you are happy with your work in the lesson. - Show a red smiley if you are not happy with your work in the lesson. - У вас на партах лежат смайлики. Поднимите зелёный смайлик, если вам понравился урок. Теперь поднимите красный смайлик, если вам урок не понравился. - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | Отвечают на вопросы. Слушают учителя. Оценивают свою работу. - Повторяли предлоги и записали правило. - Goodbye. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Л: самооценка на основе критерия успешности | ТСО Учебная презентация Раздаточный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку
Решение задач на движение в противоположных направлениях....
Технологическая карта урока математики 1 класс Школа России 2 часть "Страничка для любознательных" стр. 54-55
Технологическая карта урока математики 1 класс Школа России 2 часть "Страничка для любознательных" стр. 54-55Форма ведения урока по ФГОС НОООбъяснительно-иллюстративный урокУрок Повторения и...
Технологическая карта урока математики 2 класс Школа России
урок математики по программе "Школа России" 2 класс урок закрепления...
Технологическая карта урока ИЗО 2 класс Школа России
урок изо Тема:" В мире сказочных героев"...
Технологическая карта урока математики.2 класс. "Школа Россиии"
Технологическая карта урока математики. 2 класс, УМК "Школа России". Тема "Текстовые задачи,раскрывающие смысл действия умножения"....
Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России"
Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько разс вопросами в косвенной форме...
Технологическая карта урока математики 3 класс "Школа России"
Деление двузначного числа на однозначное. Урок открытие новых знаний...