Технологическая карта урока математики 2 класс Школа России
план-конспект урока (2 класс) по теме
урок математики по программе "Школа России" 2 класс урок закрепления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_matem_5.03.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Автор УМК: Школа России
Предмет: математика
Класс: 2 д
Учитель : Калужина О.В.
Тема: «Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала»
Тип урока: обобщения и закрепления изученного материала
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать.
Задачи:
Закрепить устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
Вырабатывать навыки решения задач разных видов на сложение и вычитание.
Развивать математическую речь, наблюдательность, память, смекалку, логическое мышление.
Воспитывать активность, уважение друг к другу, дисциплину
Личностные:
- осознание алгоритма учебного действия;
- способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности;
- уметь работать в заданном темпе;
- принимать учебные цели, проявлять желание учиться.
- признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
Планируемый результат:
Предметные умения:
- закрепление и коррекция изученных способов действий, понятий, алгоритмов (письменные приемы сложения и вычитания из круглых десятков, двузначных чисел с записью вычислений в столбик, задачи разными способами);
- совершенствовать вычислительные навыки.
Универсальные учебные действия (УУД)
Метапредметные
Регулятивные:
- постановка темы и учебных задач на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено;
- планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
- прогнозирование результата деятельности;
- формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.
Познавательные:
- формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации;
- рефлексия способов действий и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Коммуникативные:
- формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами математики, родного языка.
Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа.
ФИ _________________________________________ 1.Укажи, сколько десятков в числе 69. 1) 9 2) 69 3) 6 4) 96 2. Укажи число, которое является значением выражения 17 – ( 8+ 2) 1) 10 2)11 3) 7 4) 9 3. Отметь, верно ли найдено значение выражения: 94 – ( 89 + 1) = 4 1) да 2) нет 4. Отметь, верно ли сделана запись. Из числа 13 нужно вычесть разность 7 и 5. Петя составил такое выражение: 13 – 7 – 5
5. Отметь, на сколько 60 больше 5. 1) на 55 2) на 65 3) на 45 4) на 51 6. Отметь ответ. На одной пасеке 86 ульев, а на другой на 12 ульев меньше. Сколько ульев на второй пасеке?
7. Укажи, какая из записей является уравнением. 1) 16 – а 2) х < 10 3) 12 + 9 =21 4) х – 10 = 15 8.Отметь, чему равны 70 дм. 1) 7 см 2) 70 мм 3) 7 м 4) 70 см 9. Отметь, какое из значений больше 50 дм. 1) 90 см 2) 3 м 3) 60 мм 4) 5 м 1 дм 10. Отметь какой четырехугольник не является прямоугольником. 1) 2) 3) 4) 11. Отметь число, которое надо записать, чтобы равенство было верным. + 1 = 30 + 5
12. Отметь ответ. Через 5 лет маме будет 40. Сколько лет маме сейчас?
| ФИ _________________________________________ 1.Укажи, сколько десятков в числе 69. 1) 9 2) 69 3) 6 4) 96 2. Укажи число, которое является значением выражения 17 – ( 8+ 2) 1) 10 2)11 3) 7 4) 9 3. Отметь, верно ли найдено значение выражения: 94 – ( 89 + 1) = 4 1) да 2) нет 4. Отметь, верно ли сделана запись. Из числа 13 нужно вычесть разность 7 и 5. Петя составил такое выражение:
1) да 2) нет 5. Отметь, на сколько 60 больше 5. 1) на 55 2) на 65 3) на 45 4) на 51 6. Отметь ответ. На одной пасеке 86 ульев, а на другой на 12 ульев меньше. Сколько ульев на второй пасеке?
7. Укажи, какая из записей является уравнением. 1) 16 – а 2) х < 10 3) 12 + 9 =21 4) х – 10 = 15 8.Отметь, чему равны 70 дм. 1) 7 см 2) 70 мм 3) 7 м 4) 70 см 9. Отметь, какое из значений больше 50 дм. 1) 90 см 2) 3 м 3) 60 мм 4) 5 м 1 дм 10. Отметь какой четырехугольник не является прямоугольником. 1) 2) 3) 4) 11. Отметь число, которое надо записать, чтобы равенство было верным. + 1 = 30 + 5
12. Отметь ответ. Через 5 лет маме будет 40. Сколько лет маме сейчас?
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математика УМК "Школа России" 3 класс
Технологическая карта урока математика УМК "Школа России" 3 класс. тема урока:"Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений"....
технологические карты уроков 3 класс Школа России "Русски язык"
Календарно-тематическое планирование№ урокаТема,тип урока(страницы учебника,рабочейтетради)Календарные срокиПланируемые результаты обученияВиды деятель-ности учащихся, форма работыТворческая, исследов...
технологические карты уроков 3 класс Школа России "Русски язык"
Календарно-тематическое планирование№ урокаТема,тип урока(страницы учебника,рабочейтетради)Календарные срокиПланируемые результаты обученияВиды деятель-ности учащихся, форма работыТворческая, исследов...
технологические карты уроков 3 класс Школа России "Математика"
Урок 1Повторение: сложение и вычитание, устные приЁмы сложения и вычитания(учебник, ч. 1, с. 3–4; рабочая тетрадь, ч. 1, с. 3)Цель деятельностиучителяСоздать условия для проверки умений самостоя...
Технологическая карта урока математики (УМК «Школа России", 3 класс)
На уроке дети познакомятся с приёмом умножения двузначного числа на однозначное....
Технологическая карта урока (3 класс Школа России)
Цель урока: формирование знаний учащихся о корне слова, как о главной значимой части слова. ...
Технологическая карта урока математики УМК "Школа России" 2 класс Тема: «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения»
Цель урока: Обобщение знаний обучающихся о приеме деления, основанного на связи между компонентами и результатом умножения Задачи урокаДидактические:1. обобщить и систематизировать знания о...