Конспект урока по окружающему миру Тема: «Трудные времена на Русской земле»
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс)

Бровкина Екатерина Николаевна

Цели деятельности учителя: расширение знаний о героических страницах истории Отечества.

Планируемые результаты

Предметные:

Изучить нашествие Батыя и историческое значение сражения на льду Чудского озера;

Уметь работать с картой и иллюстрациями.

Личностные: Осознать личностные качества гражданина - любовь к Родине, героизм, умение отказаться от своего блага ради спасения родной земли.

Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: Учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А., Крючкова Е.А., 4 класс 2 часть, Школа России, Рабочая тетрадь «Окружающий мир» Плешаков А.А., Крючкова Е.А., 4 класс, Школа России, учебная презентация, раздаточный материал, видеофрагмент, карта

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon okrmir.pdf263.83 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Трудные времена на русской земле".

Презентация к уроку по окружающему миру в 4 классе "Трудные времена на русской земле"....

Конспект урока окружающий мир 4 класс на тему: «Трудные времена на русской земле» УМК "Школа России"

Конспект урока окружающий мир 4 класс на тему: «Трудные времена на русской земле»...

Конспект урока окружающий мир 4 класс на тему: «Трудные времена на русской земле» УМК "Школа России"

Конспект урока окружающий мир 4 класс на тему: «Трудные времена на русской земле»...

Урок окружающего мира по теме "Трудные времена на Русской земле"

Материал представляет собой разработку урока по окружающему мира. Предназначен для 4 класса начальной школы. Программа "Школа России". Содержит "открытие" знаний, групповую исследо...

Тема. Трудные времена на Русской земле.

Цели: сформировать представления о военном деле на Руси; ознакомить с героическими страницами истории Отечества....

Урок окружающего мира на тему: «Трудные времена на русской земле»(4класс)

Урок строится на сочетании трех организационных форм обучения. В сочетании фронтальной индивидуальной и парной, что позволяет «включению» мышления как можно большего количества детей....