Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
С сайта "Конструктор рабочих программ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | К-во часов | План. дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы | Фактич. дата |
1 | Мы – школьники. Адрес школы. Знакомство со школьными помещениями | 1 | |||
2 | Наша страна – Россия, Российская Федерация. Что такое Родина? | 1 | |||
3 | Наша Родина: от края и до края. Символы России | 1 | |||
4 | Народы России. Народов дружная семья | 1 | |||
5 | Путешествие по родному краю | 1 | |||
6 | Отражение в предметах декоративного искусства природных условий жизни и традиций народов РФ | 1 | |||
7 | Столица России ‒ Москва. Достопримечательности Москвы | 1 | |||
8 | Что такое окружающий мир? Что природа даёт человеку? | 1 | |||
9 | Объекты живой природы. Сравнение объектов неживой и живой природы: выделение различий | 1 | |||
10 | Дикорастущие и культурные растения вокруг нас. Сходство и различия дикорастущих и культурных растений | 1 | |||
11 | Явления и объекты неживой природы | 1 | |||
12 | Природа и человек. Природные материалы и изделия из них. Наше творчество | 1 | |||
13 | Что мы знаем о растениях? Что общего у разных растений? | 1 | |||
14 | Части растения. Название, краткая характеристика значения для жизни растения | 1 | |||
15 | Комнатные растения. Растения в твоём доме: краткое описание | 1 | |||
16 | Как мы ухаживаем за растениями (практическая работа) | 1 | |||
17 | Разнообразие растений: узнавание, называние, краткое описание | 1 | |||
18 | Особенности лиственных растений: узнавание, краткое описание. Лиственные растения нашего края | 1 | |||
19 | Особенности хвойных растений: узнавание, краткое описание. Хвойные растения нашего края | 1 | |||
20 | Мир животных: насекомые (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных | 1 | |||
21 | Насекомые: сравнение, краткое описание внешнего вида | 1 | |||
22 | Какие звери живут в морях и океанах? Морские звери: узнавание, называние, краткое описание | 1 | |||
23 | Мир животных: рыбы пресных и солёных водоёмов (сравнение, краткое описание) | 1 | |||
24 | Мир животных: птицы (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных | 1 | |||
25 | Где обитают птицы, чем они питаются. Птицы: сравнение места обитания, способа питания | 1 | |||
26 | Мир животных: звери (узнавание, называние, сравнение, краткое описание) | 1 | |||
27 | Мир животных: чем похожи все звери: главная особенность этой группы животных. Забота зверей о своих детёнышах | 1 | |||
28 | Знакомься: электронные ресурсы школы | 1 | |||
29 | Ты – пешеход! | 1 | |||
30 | Знаки дорожного движения | 1 | |||
31 | Родной край – малая Родина. Первоначальные сведения о родном крае: название. Моя малая родина | 1 | |||
32 | Культурные объекты родного края | 1 | |||
33 | Домашние и дикие животные. Различия в условиях жизни | 1 | |||
34 | Резервный урок. Повторение изученного по разделу "Человек и общество" | 1 | |||
35 | Семья – коллектив. Права и обязанности членов семьи | 1 | |||
36 | Значение природы в жизни людей | 1 | |||
37 | Бытовые электрические и газовые приборы: правила безопасного использования. Поведение в экстремальных ситуациях. Номера телефонов экстренных служб | 1 | |||
38 | Наблюдение за погодой. Анализ результатов наблюдений | 1 | |||
39 | Что такое термометр. Измерение температуры воздуха и воды как способы определения состояния погоды | 1 | |||
40 | Практические занятия: измерение температуры воздуха и воды в разных условиях (в комнате, на улице) | 1 | |||
41 | Резервный урок. Откуда в снежках грязь? | 1 | |||
42 | Как живут растения? | 1 | |||
43 | Многообразие мира животных. Какие животные живут в нашем регионе? | 1 | |||
44 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира осенью | 1 | |||
45 | Резервный урок. Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | |||
46 | Классный коллектив. Мои друзья – одноклассники. Правила совместной деятельности | 1 | |||
47 | Учебный класс. Рабочее место школьника. Режим учебного труда, отдыха | 1 | |||
48 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира зимой | 1 | |||
49 | Мир животных. Где живут белые медведи? | 1 | |||
50 | Мир животных. Где живут слоны? | 1 | |||
51 | Мир животных. Перелётные и зимующие птицы. Где зимуют птицы? | 1 | |||
52 | Декоративное творчество народов, которое воплотилось в одежде, предметах быта, игрушках | 1 | |||
53 | Труд людей родного края | 1 | |||
54 | Семейные поколения. Моя семья в прошлом и настоящем | 1 | |||
55 | Резервный урок. Повторение изученного по разделу "Человек и природа" | 1 | |||
56 | Мир животных. Почему мы любим кошек и собак? | 1 | |||
57 | Прогулки на природе. Правила поведения в природе | 1 | |||
58 | Зачем нужна вежливость? | 1 | |||
59 | Режим дня первоклассника. Правильное сочетание труда и отдыха в режиме первоклассника | 1 | |||
60 | Правила здорового питания. Состав пищи, обеспечивающий рост и развитие ребенка 6-7 лет. Правила поведения за столом | 1 | |||
61 | Предметы личной гигиены. Закаливание организма солнцем, воздухом, водой. Условия и правила закаливания | 1 | |||
62 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира весной | 1 | |||
63 | Резервный урок. Зачем люди осваивают космос? | 1 | |||
64 | Труд и быт людей в разные времена года | 1 | |||
65 | Кто заботится о домашних животных Профессии людей, которые заботятся о животных. Мои домашние питомцы | 1 | |||
66 | Резервный урок. Повторение изученного в 1 классе | 1 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...