Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 3 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)
Календарно-темаическое планирование разработана на основе ФГОС начального общего образования. Изучение окружающего мира имеет особое значение в развитии начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okruzhayu.mir_.docx | 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата |
1 | Безопасная информационная среда | 1 | |
2 | Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы | 1 | |
3 | Бактерии – мельчайшие одноклеточные живые существа | 1 | |
4 | Естественные природные сообщества: лес, луг, водоём | 1 | |
5 | Искусственные природные сообщества, созданные человеком - пруд, поле, парк, огород | 1 | |
6 | Природные сообщества родного края – два-три примера на основе наблюдения | 1 | |
7 | Культура, традиции народов России. Уважение к культуре, традициям, истории разных народов и своего народа | 1 | |
8 | Что такое общество? | 1 | |
9 | Наша Родина - Российская Федерация Государственная символика РФ. Уважение к государственным символам России | 1 | |
10 | Родной край – малая родина. Российская Федерация | 1 | |
11 | Условия, необходимые для жизни животных: воздух, вода, тепло, пища (среда обитания) – обобщение на основе результатов наблюдений и работы с информацией | 1 | |
12 | Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом в учреждениях образования и культуры | 1 | |
13 | Твёрдые вещества, жидкости, газы. Определение свойств твердых веществ, жидкостей и газов | 1 | |
14 | Разнообразие веществ в природе. Примеры веществ (соль, сахар, вода, природный газ): узнавание, называние, краткая характеристика | 1 | |
15 | Воздух как смесь газов. Значение воздуха для жизни флоры, фауны, человека. Охрана воздуха | 1 | |
16 | Вода как вещество. Определение свойств воды в ходе практической работы | 1 | |
17 | Распространение воды в природе: водоёмы, реки. Круговорот воды в природе | 1 | |
18 | Значение воды для жизни живых организмов и хозяйственной деятельности людей. Охрана воды | 1 | |
19 | Почва, её состав. Значение для живой природы | 1 | |
20 | Разнообразие растений: зависимость внешнего вида от условий и места обитания | 1 | |
21 | Растения родного края: названия и краткая характеристика (на основе наблюдения) | 1 | |
22 | Растение как живой организм | 1 | |
23 | Как растения размножаются? | 1 | |
24 | Развитие растения от семени до семени (по результатам практических работ) | 1 | |
25 | Условия роста и развития растения (по результатам наблюдений). Бережное отношение человека к растениям | 1 | |
26 | Жизнь животных в разные времена года. Разнообразие животных | 1 | |
27 | Особенности питания животных. Цепи питания | 1 | |
28 | Размножение и развитие рыб, птиц, зверей | 1 | |
29 | Роль животных в природе и жизни людей | 1 | |
30 | Бережное отношение к животным – нравственная ценность людей. Охрана животного мира в России | 1 | |
31 | Животные родного края: узнавание, называние, краткая характеристика | 1 | |
32 | Резервный урок. Проверочная работа по теме "Многообразие растений и животных" | 1 | |
33 | Разнообразие грибов: узнавание, называние, описание | 1 | |
34 | Общее представление о строении организма человека. Температура тела, частота пульса как показатели здоровья человека | 1 | |
35 | Резервный урок. Органы чувств их роль в жизни человека | 1 | |
36 | Опорно-двигательная система и её роль в жизни человека | 1 | |
37 | Пищеварительная система и её роль в жизни человека | 1 | |
38 | Дыхательная система и её роль в жизни человека | 1 | |
39 | Кровеносная и нервная система и их роль в жизни человека | 1 | |
40 | Профилактика заболеваний. Роль закаливания для здоровья растущего организма | 1 | |
41 | Роль двигательной активности: утренней гимнастики, динамических пауз | 1 | |
42 | Резервный урок. Проверочная работа по теме "Человек - часть природы. Строение тела человека" | 1 | |
43 | Знаки безопасности во дворе жилого дома.Безопасность в доме | 1 | |
44 | Безопасное поведение пассажира железнодорожного транспорта. Знаки безопасности | 1 | |
45 | Безопасное поведение пассажира авиа и водного транспорта | 1 | |
46 | Соблюдение правил перемещения внутри двора и пересечения дворовой проезжей части. Знаки безопасности во дворе жилого дома | 1 | |
47 | Нужны ли обществу правила поведения? Правила поведения в социуме | 1 | |
48 | Значение труда в жизни человека и общества. Трудолюбие как общественно значимая ценность в культуре народов России | 1 | |
49 | Горная порода как соединение разных минералов. Примеры минералов | 1 | |
50 | Полезные ископаемые – богатство земных недр | 1 | |
51 | Полезные ископаемые родного края: характеристика, использование в хозяйственной деятельности региона | 1 | |
52 | Растения, используемые людьми в хозяйственной деятельности | 1 | |
53 | Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом на производстве, в сельском хозяйстве | 1 | |
54 | Резервный урок. Семья: традиции, праздники. Государственный бюджет | 1 | |
55 | Семья – первый и главный коллектив в жизни человека Повседневные заботы семьи | 1 | |
56 | Совместный труд. Семейный бюджет, доходы и расходы семьи | 1 | |
57 | Города Золотого кольца России: Сергиев Посад, Переславль-Залесский | 1 | |
58 | Города Золотого кольца России: Ростов, Углич, Ярославль | 1 | |
59 | Памятники природы и культуры стран Европы (по выбору) | 1 | |
60 | Памятники природы и культуры Белоруссии (по выбору) | 1 | |
61 | Памятники природы и культуры Китая (по выбору) | 1 | |
62 | Памятники природы и культуры стран Азии (по выбору) | 1 | |
63 | Уникальные памятники культуры России: Красная площадь, Кремль | 1 | |
64 | Уникальные памятники культуры России: исторический центр Санкт-Петербурга | 1 | |
65 | Уникальные памятники культуры России: Кижи, памятники Великого Новгорода | 1 | |
66 | Достопримечательности родного края: памятники природы и культуры региона | 1 | |
67 | Резервный урок. Проверочная работа по теме "Наша Родина - Российская Федерация" | 1 | |
68 | Резервный урок. Проверочная работа по итогам обучения в 3 классе | 1 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру для 2 класса
Рабочая программа и планирование составлено в соответствии с ФГОС, формирование УУД расписано по каждому уроку...
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру. 3 класс. "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа курса «Окружающий мир» разработана на основе авторской программы Н.Ф. Виноградовой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». –3-е издание, доработанное и до...
Тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру (обучение на дому)
Данное тематическое планирование разработано к рабочей программе по окружающему миру УМК "Перспективная начальная школа" (обучение на дому). 34 часа, 1 час в неделю....
Рабочая программа по окружающему миру ; класс
Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...
Рабочая программа по окружающему миру ! класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе ФГОС, примерной образовательной программы начального общего образования , авторской программы А.А.Плешакова "Окружающий мир"...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 3 класс для 2 класса
Календарно-темаическое планирование разработана на основе ФГОС начального общего образования. Изучение окружающего мира имеет особое значение в развитии начального образования...