Окружающий мир. 3 класс. Пятиминутка. Превращения и круговорот воды в природе
материал по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
ФИ___________________________Дата______________
Тема: «Превращение и круговорот воды»
1. Лёд и снег – это вода в _________________ состоянии. Водяной пар – это вода в _____________________ состоянии. Какое ещё есть состояние воды? _________________
2. При температуре 0 градусов вода превращается в ________ . Лед начинает таять, когда его __________________.
3. Пар образуется при _________________ воды. Пар превращается в жидкую воду при условии его соприкосновения с холодным или горячим предметом? (почеркни).
4. Вода при нагревании быстро испаряется. Невидимый пар поднимается вверх. Соприкасаясь с холодным предметом, он снова превращается в воду. Капельки воды увеличиваются, отрываются и падают. Это явление называется _________________ воды в природе.
ФИ___________________________Дата______________
Тема: «Превращение и круговорот воды»
1. Лёд и снег – это вода в _________________ состоянии. Водяной пар – это вода в _____________________ состоянии. Какое ещё есть состояние воды? _________________
2. При температуре 0 градусов вода превращается в ________ . Лед начинает таять, когда его __________________.
3. Пар образуется при _________________ воды. Пар превращается в жидкую воду при условии его соприкосновения с холодным или горячим предметом? (почеркни).
4. Вода при нагревании быстро испаряется. Невидимый пар поднимается вверх. Соприкасаясь с холодным предметом, он снова превращается в воду. Капельки воды увеличиваются, отрываются и падают. Это явление называется _________________ воды в природе.
ФИ___________________________Дата______________
Тема: «Превращение и круговорот воды»
1. Лёд и снег – это вода в _________________ состоянии. Водяной пар – это вода в _____________________ состоянии. Какое ещё есть состояние воды? _________________
2. При температуре 0 градусов вода превращается в ________ . Лед начинает таять, когда его __________________.
3. Пар образуется при _________________ воды. Пар превращается в жидкую воду при условии его соприкосновения с холодным или горячим предметом? (почеркни).
4. Вода при нагревании быстро испаряется. Невидимый пар поднимается вверх. Соприкасаясь с холодным предметом, он снова превращается в воду. Капельки воды увеличиваются, отрываются и падают. Это явление называется _________________ воды в природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Превращения и круговорот воды в природе".
" При разработке уроков "Окружающего мира" учителю важно помнить, что он составляется с учётом принципов "от простого к сложному, от близкого к далёкому", с учётом условий и возможностей, сезонных изм...
Конспект урока по окружающему миру в 3 - м классе на тему: "Превращения и круговорот воды в природе».
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему: "Превращения и круговорот воды в природе»....
Урок окружающего мира в 3 классе по теме: "Превращения и круговорот воды в природе"
Цели: Способствовать расширению кругозора учащихся, создать условия для ознакомления с тремя состояниями воды, с круговоротом воды в природе....
Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Превращения и круговорот воды в природе"
Конспект урока разработан для урока окружающего мира в 3 классе по УМК "Школа России"...
Урок окружающий мир "Превращения и круговорот воды в природе"
Во время изучения темы учащиеся проводят опыты, из которых выводят свойства воды и определяют её состояние. В игровой форме, прослеживая путешествие "Капельки", знакомятся с кругово...
Конспект урока по окружающему миру Тема: «Превращение и круговорот воды в природе», 3 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: формирование понятие о круговороте воды в природе; развитие наблюдательности; формирование знания об экологической целостности природыПланируемые результатыПредметные:З...
Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Превращение и круговорот воды в природе" (3 кл.) «Школа России», учебник окружающего мира: 3 класс, А.А. Плешаков.: часть 1, учебная презентация
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся понятие о разных состояниях воды, о превращении и круговороте воды в природе;Задачи урока Планируемые результаты...