Самоанализ открытого урока
материал по окружающему миру (1 класс)
Самоанализ открытого урока по окружающему миру 1-2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока окружающего мира, проведённого учителем начальных классов Романовой Л.Ю.
Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Михайловская средняя общеобразовательная школа
Тема урока «Символы»
.
Тип урока: открытие новых знаний, обретение новых знаний и навыков.
Вид урока: урок смешанного типа
Класс:1 и 2
Цель урока: создание условий для организации деятельности учащихся по восприятию, осмысление и запоминанию знаний о символах РФ
Задачи урока:
- формировать у детей образ родной страны, как Родины, государства огромного по своей территории, богатого природными ресурсами, народными традициями, историей, людьми.
- желание стать наследниками славных традиций русской истории.
- развивать у учащихся коммуникативные навыки и речь, умение работать в группах.
Планируемые достижения учащихся.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, действовать по плану; вносить необходимые коррективы.
Познавательные: умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач, осуществлять операции анализа, синтеза; формирование представления о неофициальных символах России, которые обозначают для каждого государства историю, культуру и быт.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с одноклассниками, участвовать в общей беседе, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других по теме урока; осуществлять совместную деятельность в рабочих группах; проявлять интерес к общению и групповой работе; уважать мнение собеседников; использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности, участие в коллективном творческом процессе; осознание себя как индивидуальности и как члена общества, способность к самооценке своих действий; проявлять интерес к новому, собственно школьному содержанию занятий; осуществлять позитивную самооценку.
Оборудование к уроку: оборудование: изображение флага, гимна, герба, карта России, аппликация матрешки, ромашки, мультимедиа.
Прилагаемые медиа материалы: презентация, видеоролик.
Вашему вниманию был представлен урок по окружающему миру по теме «Символы». Урок тесно связан с циклом классных часов «Разговор о важном» и является продолжением темы «Государственные символы России».
Место урока в рабочей программе: в рабочей программе 1 и 2 класса предусмотрены резервные часы для изучения тем. Методическим советом начальных классов было принято решение провести дополнительный урок окружающего мира по теме: «Символы России».
По типу урока - это урок открытия новых знаний с использованием проблемно-диалогической технологии.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и групповая. А также использовано оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС третьего поколения, используя информационно-коммуникативные, проблемно-диалогические технологии. Также наглядно-иллюстративный, поисковый методы. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. На уроке прослеживалась межпредметная связь: окружающий мир- литературное чтение – технология. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственная деятельность опиралась и подкреплялась практическими действиями. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования детей, соответствовал их жизненному опыту. Несмотря на насыщенный учебный материал, дети справились с заданиями, подвели итоги каждого этапа и урока в целом.
·
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока
Самоанализ открытого урока русского языка "Имя прилагательное" в 3 классе по программе "Школа 21 века"...

Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века» - русская народная сказка "Журавль и цапля"
Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века»...

Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века» - В.Осеева "Сыновья"
Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века»...

Самоанализ открытого урока
Подвижные игры Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Спортивные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физиче...
Самоанализ открытого урока русского языка 2 класс по теме "Развитие умения подбирать слова-названия признаков"
Самоанализ урока по русскому языку по теме "Развитие умений подбирать слова-признаков" во 2-ом класс ОС "Школа 2100" представлен сжато в виде таблицы...
самоанализ открытого урока к конкурсу "Учитель Года 2017" по чтению 2 класс " Обобщающий урок по теме " Братья наши меньшие" "
Самоанализ открытого урока содержит цели и задачи, поставленные учителем; приемы и методы, использованные на уроке...