технологическая карта урока "Земля-кормилица" 4 класс
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс)
технологичекая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologich_karta_otkrytyy_urok_zemlya-kormilitsa_4_klass.docx | 222.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель: Шевякова Екатерина Викторовна
1 квалификационная категория, стаж работы – 9 лет.
Класс: 4
Предмет: окружающий мир
Тема: Земля-кормилица
Место урока в учебном процессе: первый урок в разделе.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: формирование представления о почве как о верхнем плодородном слое земли.
Задачи:
- Образовательная: вспомнить состав почвы, познакомить детей с видами почв в зависимости от расположения природных зон, экологическими проблемами почвы;
- Развивающая: развивать познавательную активность, делать выводы на основе простейших опытов, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры; высказывать своё мнение и доказывать свою точку зрения; развивать интерес к предмету;
- Воспитательная: содействовать воспитанию бережного отношения к природе, почве, как к “Земле-кормилице”; воспитывать любовь к Родине, к родному краю; бережное отношение к природе; воспитывать аккуратность, самостоятельность, уважение друг к другу и к окружающим.
Форма урока: урок-исследование.
Оборудование:
1) компьютер;
2) проектор, экран.
Средства обучения
(наглядно-демонстрационный и раздаточный материал):
1) презентация, выполненная в программе PowerPoint
2) индивидуальные технологические карты
3)учебник «Окружающий мир» 1 часть, 4 класс, Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
Вид контроля: формирующий
Форма контроля: формирующее оценивание
Домашнее задание: дифференцированное
Планируемые результаты
Метапредметные
- Личностные УУД:
- формировать положительное и осознанное отношение к изучению окружающего мира,
- осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения и взаимодействия с учителем и одноклассниками.
- Познавательные УУД:
- формировать умение выполнять мыслительные операции анализа и синтеза изучаемых объектов,
- давать характеристики изучаемым природным объектам,
- работать с текстовым и иллюстративным материалом,
- заполнять карту по ходу урока,
- осуществлять обобщение, делать выводы.
- Коммуникативные УУД:
- совершенствовать умение работать в парах.
- понимать задаваемые вопросы, формулировать на них ответы, используя изученные термины и опираясь на свой опыт,
- выражать свою точку зрения. - Регулятивные УУД:
- формировать умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя,
- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, работать по заданному правилу,
- формировать умение оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий.
Предметные
- Расширить знания об окружающем мире.
- Формировать умение исследовать с помощью текстового материала типы почв в зависимости от природных зон.
- Анализировать взаимосвязи почвы и растений, животных, значение почвы для живой природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Федотова В.А. Технологические карты для 1 класса
Данный материал может быть использован при диагностике ЗУН первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низ...
Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС
Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС...
Корень.Технологическая карта урока. 2 класс
Урок русского языка. 2 класс. Технологическая карта....
Технологическая карта урока 1 класс
Полная технологическая карта урока обучение грамоте по УМК "Гармония". Тема урока "Твердые и мягкие согласные звуки"....
Технологические карты уроков 1 класс
Технологические карты уроков 1 класс...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...