Конспект урока окружающий мир
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Ход урока
Правила работы в группе/паре 1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. 3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. | Правила работы с интерактивным оборудованием 1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски 2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками. 3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак. |
Задание 1: впиши, название группы растений.
1. Эти растения имеют мягкие сочные стебли - _________________________
2. Эти растения имеют листья в виде пластинок - ___________________________
3. Эти растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стеблей — стволиков - ________________
4. У этих растений листья в виде иголок (хвоинок) - ________________________
5. У этих растений от корня отходит один толстый стебель — ствол - ___________________
Слова для справок: Травы, кустарник, деревья, хвойные, лиственные
Цель: ___________________________________________________________________________________
Задание 2:
Вопросы | Ответы | Группа |
- Скажите, существует ли такое животное? - Какому животному принадлежит голова и спина? - К какой группе относится белка? | ||
- Туловище и нижняя часть хвоста? - Вторая половина хвоста, верхняя? - К какой группе относятся? | ||
- Кому принадлежит крыло? - Ноги? - К какой группе относится кузнечик? |
Правила работы в группе/паре 1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. 3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. | Правила работы с интерактивным оборудованием 1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски 2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками. 3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак. |
Задание 1: впиши, название группы растений.
1. Эти растения имеют мягкие сочные стебли - _________________________
2. Эти растения имеют листья в виде пластинок - ___________________________
3. Эти растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стеблей — стволиков - ________________
4. У этих растений листья в виде иголок (хвоинок) - ________________________
5. У этих растений от корня отходит один толстый стебель — ствол - ___________________
Слова для справок: Травы, кустарник, деревья, хвойные, лиственные
Цель: ___________________________________________________________________________________
Задание 2:
Вопросы | Ответы | Группа |
- Скажите, существует ли такое животное? - Какому животному принадлежит голова и спина? - К какой группе относится белка? | ||
- Туловище и нижняя часть хвоста? - Вторая половина хвоста, верхняя? - К какой группе относятся? | ||
- Кому принадлежит крыло? - Ноги? - К какой группе относится кузнечик? |
Правила работы в группе/паре 1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. 3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. | Правила работы с интерактивным оборудованием 1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски 2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками. 3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак. |
Задание 1: впиши, название группы растений.
1. Эти растения имеют мягкие сочные стебли - _________________________
2. Эти растения имеют листья в виде пластинок - ___________________________
3. Эти растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стеблей — стволиков - ________________
4. У этих растений листья в виде иголок (хвоинок) - ________________________
5. У этих растений от корня отходит один толстый стебель — ствол - ___________________
Слова для справок: Травы, кустарник, деревья, хвойные, лиственные
Цель: ___________________________________________________________________________________
Задание 2:
Вопросы | Ответы | Группа |
- Скажите, существует ли такое животное? - Какому животному принадлежит голова и спина? - К какой группе относится белка? | ||
- Туловище и нижняя часть хвоста? - Вторая половина хвоста, верхняя? - К какой группе относятся? | ||
- Кому принадлежит крыло? - Ноги? - К какой группе относится кузнечик? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
Конспект урока окружающего мира .Учебник. Н.Ф.Виноградова Окружающий мир. Учебник для 3 класса.-М., « Ветана – Граф», 2009.
Урок построен на основе системно-деятельностного подхода. На уроке применяются;различные формы работы :фронтальная , индивидуально-самостоятельная, групповая , поисково-исследовательская. В заключении...
Конспект урока окружающего мира «Окна в окружающий мир. Многогранный мир чувств»
Одним из важных условий достижения целей урока окружающего мира в современной школе является развитие аналитической мыслительной деятельности учащихся. Наглядным примером реализации этой цели служат у...
Конспект урока окружающего мира в 1 классе по учебнику А.А Плешакова «Окружающий мир» (УМК «Перспектива») "Мы помним наших земляков"
Цели урока: формирование у учащихся знаний о знаменитых земляках, представлений о формах увековечивания памяти о соотечественниках в культурной традиции народов России и мира как великой духовной ценн...
План-конспект урока окружающего мира 2 класс УМК «Перспектива». Учебник «Окружающий мир» Авторы: А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая. Тема: «Старинная женская работа»
Тема урока: «Старинная женская работа» ...
Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме
Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...