Паспорт проекта «Азбука дорожных знаков».
проект по окружающему миру (2 класс)
Актуальность проекта заключается в том, что большинство детей не знают дорожные знаки и не понимают их важность в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malysheva_yum_43_pp_23.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА №2
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | Малышева Юлия Максимовна | |
Тема проекта | «Азбука дорожных знаков». | |
Актуальность проекта | Актуальность проекта заключается в том, что большинство детей не знают дорожные знаки и не понимают их важность в повседневной жизни. | |
Объект исследования | Дорожные знаки. | |
Цель проекта | Для учителя: создание условий для формирования и развития у учащихся научных знаний о знаках дорожного движения и умений понимать и пользоваться ими. Для ученика: узнать о видах дорожных знаков, научиться их понимать и использовать. | |
Тип проекта | Исследовательский, краткосрочный, парный. | |
Этапы реализации проекта, краткое их описание | Подготовительный этап: Проводится тестирование учащихся, на знания о дорожных знаках. Определяется тема, раскрываются цель, проблема и актуальность проекта. Основной(исследовательский)этап: Выдвигается гипотеза, подбираются методы исследования. Основной (Поисково-исследовательский) этап: Производится поиск информации по теме в интернет-ресурсах, научно-познавательной литературе. Трансляционное оформительский этап: Создание лепбука «Азбука дорожных знаков», проведение защиты проекта с помощью презентации и демонстрации лепбука. Заключительный этап: Подведение итогов, рефлексия, определение дальнейших перспектив. | |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: узнать, что собой представляют дорожные знаки, научиться их различать и использовать. Гипотеза исследования: если мы изучим информацию о дорожных знаках, то сможем узнать их виды и научиться ими пользоваться. Методы исследования: Обобщение, синтез, анализ. Оборудование для проведения исследования: ПК, проектор, интернет-ресурсы, научно-познавательная литература. Ход исследования:
| |
Продукт проекта | Лепбук «Азбука дорожных знаков» | |
Перспектива проекта | С данным проектом можно создать серию обучающих роликов, опубликовать результаты в сети интернет. Выступить с результатами на внеурочных занятиях, классных часах, родительских собраниях, форумах, конференциях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Азбука дорожных знаков
Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ...
Программа внеурочной деятельности "Азбука дорожных знаков".
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганда правил дорожного движения, формирование навыков безопасного поведения на дороге. Освоение Правил дорожного движения, а также основ б...
КРУЖОК «АЗБУКА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В современном мире увеличивается количество транспортных средств, повышаются их скоростные характеристики, увеличение интенсивности движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах создают объектив...
Паспорт проекта "Азбука" 1 класс
Книжка-малышка содержит весь алфавит с иллюстрациями на каждую букву....
Сценарий «Азбука дорожных знаков»
Сценарий «Азбука дорожных знаков» Действующие лица.Ведущий.УчащиесяКрасный свет светофора.Желтый знак светофора.Зеленый свет светофора.СветофорикЛьвенок...
Проект "Азбука дорожного движения"
В современном обществе, в условиях стремительного роста числа транспорта и соответственно числа дорожно-транспортных происшествий, все более актуальной является проблема профилактики детского дорожно-...