Конспект урока по окружающему миру "Что такое хвоинки?" (1 класс, УМК "Школа России")
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

Павлова Ксения Александровна

Тип урока: «Открытия» новых знаний.

Цель урока: формирование представлений о хвойных и лиственных деревьях.

 

Дидактические:

1.Познакомить обучающихся с лиственными и хвойными деревьями, научить их распознавать;

2.  Научить распознавать сосну и ель по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.

Предметные:

1. Знать виды деревьев;

2. Научить различать сосну и ель.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon что такое хвоинки?963 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по программе А.А. Плешакова на тему:«Кто такие рыбы?»

На уроке формируются представления о подводном мире, ребята узнают об отличиях рыб от других представителей животного мира....

План - конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Что такое Родина?»

План-конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Что такое Родина?", УМК "Школа России", Плешаков А.А....

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России» Тема: что такое экономика

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России»Тема: что такое экономикаУрок №25 стр.104-107 (уч.)Цель урока: Формирование знаний об экономике, как части жизни человека, о значени...

Конспект урока русского языка "Что такое омонимы" (УМК Школа России) 3 класс

Цели деятельности учителя: познакомить учащихся со словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению; ввести термин «омонимы»; наблюдать за использованием омонимов, разв...

Конспект урока русского языка "Что такое обращение " (УМК " Школа России" 3 класс)

Цели деятельности учителя: Дать  понятие «обращении»,  правило употребления знаков препинания в предложениях с обращениями; развивать умение выразительно читать предложения с обр...

Конспект урока по теме "Что такое Бенилюкс?" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений у учащихся о странах Бенилюкса.Планируемые результатыПредметные:знать: что такое Бенилюкс; знать страны, расположенные на северо-западе Европ...