Задания для оценки естественнонаучной грамотности для 2 класса
тест по окружающему миру (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volkova_m.s.docx | 60.57 КБ |
Предварительный просмотр:
1 задание
Рассмотри данные рисунки и распредели их на три группы:
живая природа, неживая природа и рукотворный мир.
2 задание
Перечисленных животных раздели на две группы:
Попугай, белка, канарейка, черепаха, корова, курица, медведь, овца, заяц,
лягушка.
3 задание
Соедини стрелками название животного и его жилище.
4 задание
Закрасить органы:
Головной мозг – фиолетовый
Легкие – голубой
Сердце – красный
Желудок – желтый
Печень – коричневый
Кишечник - зеленый
5 задание
Обозначь цифрами последовательность стадий развития растений:
- семя;
- взрослое растение с плодами и семенами;
- проросток с развивающимися корешками;
- взрослое растение с цветками;
- проросток с развивающимися стеблем и листочками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа для 2 класса по определению естественнонаучной грамотности (ЕНГ). Разработчики: Семенюк Марина Сергеевна, Торопова Ольга Сергеевна, МБОУ «Средняя школа №4» г.Ачинск.
Содержание и структура диагностической работы Максимальный первичный балл составляет 22 балла. Если учащийся получает за выполнение всей работы 11 балло...
Диагностическая работа для учащихся 4 классов ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится один урок 40 минут.В работе даются описания некоторых проблемных ситуаций и задания к ним.Задания будут разными. В некоторых из них нужно из...
Задания по формированию функциональной грамотности. 3 класс.
Задания по формированию функциональной грамотности на уроках. 3 класс....
Взаимодействие начальных классов с системой дополнительного образования - как условие формирования естественнонаучной грамотности младших школьников.
Подход к естественнонаучному образованию младших школьников в современных условиях. Пути сотрудничества с педагогами дополительного образования для более продуктивной работы с обучающимися. Мето...
Рабочая программа по курсу функциональной грамотности «Основы естественнонаучной грамотности», 3 класс, 2022
Рабочая программа по курсу функциональной грамотности «Основы естественнонаучной грамотности» разработана на основе ФГОС, требований к результатам освоения основной образовательной п...
Задания на формирование естественнонаучной грамотности
Естественно-научная грамотность — это компонент функциональной грамотности, который подразумевает способность ребенка занять компетентную общественную позицию по вопросам, связанным с естес...
Контрольная работа по окружающему миру (мониторинг сформированности функциональной грамотности – естественнонаучная грамотность) Тема «Тайга» 4 класс МАОУ «Прогимназия №1» г.Воркуты УМК «Перспектива»
Сюжет задания связан с особенностями жизни насекомых. Мотивационный потенциал задания обусловлен с доступными возможностями наблюдать за насекомыми.Комплексное задание включает 10 заданий без выбора о...