Технологическая карта урока окружающего мира "Направления движения и ориентиры как указатели движения", 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Гарипова Дарина Денисовна

Тема урока «Направления движения и ориентиры как указатели движения»

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о горизонте, направлений и ориентировании

Задачи урока

Дидактические:

1) познакомить обучающихся с понятием горизонт;

2)дать представление о сторонах горизонта;

3)научить определять стороны горизонта.

Развивающие:

1) развивать мыслительные операции: обобщение, анализ;

2) развивать умение понимать свои ошибки;

3) развивать познавательные интересы учащихся

Воспитательные:

1) создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;

2) воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость;

3) способствовать воспитанию интереса к окружающему миру.

Планируемые результаты

Предметные:

Обучающиеся научаться:

1) определять стороны горизонта (север, юг, запад, восток.) по солнцу;

2) владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для дальнейшего образования в области естественнонаучных и социальных дисциплин.

Личностные:

1)внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;

2)интерес к новому учебному материалу, способам решения задач

УМК: УМК системы Эльконина-Давыдова. Учебник Окружающий мир: 3 кл., Чудинова Е.В., Букварёва

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать

Слайд 2

Ток Хок мок Гора Хок Анхок

Слайд 3

Тема: Направления движения и ориентиры как указатели движения Цель : у знать способ ориентирования с помощью сторон горизонта Задачи: Познакомиться с понятием горизонт; Узнать стороны света; Научиться определять направление по Солнцу.

Слайд 4

Толковый словарь - ГОРИЗОНТ , а, м. 1. Видимая граница (линия кажущегося соприкосновения) неба и земной или водной поверхности, а также небесное пространство над этой границей. 2. Всё видимое вокруг наблюдателя пространство

Слайд 5

1 вариант 1.1 2.2 3.1 4.3 5.1 2 вариант 1.1 2.3 3.3 4.2 5.3

Слайд 6

Критерии оценивания 0 ошибок - 5 1 ошибка – 4 2-3 ошибки - 3 4 и более - 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока окружающего мира "Город, в котором я живу" 1 класс

технологическая карта урока окружающего мира по теме: "Город, в котром я живу" 1 класс  по программе Занкова...

Технологическая карта урока окружающий мир (история) "На пути к единству" 4 класс

Конспект урока по истории. Класс: 4Тема: «На пути к единству» Цель: формировать представление о событиях Смутного времени в жизни страны, о борьбе за независимость и единство Отечества; познакомить с ...

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Как возникла письменность" 4 класс, УМК "Начальная школа XXI века"

Публикация содержит подробный конспект урока + приложения (презентация, сообщения)...

Технологическая карта урока окружающего мира по теме: "Мир глазами эколога" 4 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Мир глазами эколога" 4 класс УМК "Школа России", составлена в соответствии с ФГОС НОО, содержит подробное описание групповой р...

Технологическая карта урока окружающего мира по теме: "Наши подземные богатства" 4 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира по теме: "Наши подземные богатства" 4 класс УМК "Школа России", составлена в соответствии с ФГОС НОО, содержит групповую практическую р...

Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Невидимое богатство» в 3 классе

Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Невидимое богатство» в 3 классе...

технологическая карта урока окружающий мир по теме "карта нашего края" 4 класс ПНШ

Третий урок изучение и работы по карте нашего края. Работа по контурной карте....