Методическая разработка урока окружающего мира для 4 «А» класса по теме: зарядка по утрам.
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)
Цель занятия: способствовать возникновению у воспитанников мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи:
1.Воспитательные:
· развивать интерес детей к здоровому образу жизни;
· актуализировать знания о теле человека;
· продолжать формировать у детей навыки сотрудничества, взаимопомощи, дружбы;
· продолжать развивать интерес к занятию;
· продолжать воспитывать умение слушать речь друг друга и речь воспитателя;
· продолжать закреплять умение выполнять поручения воспитателя;
· воспитывать чувство удовлетворения, радости от успешного выполнения задания;
· продолжать закреплять навык просьбы о помощи у товарищей и воспитателя;
· продолжать закреплять умение адекватно оценивать результаты своей работы.
2. Образовательные:
· актуализировать представления учащихся о пользе зарядки;
· расширять и активизировать активный словарь по теме;
· закреплять умение отвечать на вопросы по теме занятия;
· продолжать развивать умение задавать вопросы друг другу и воспитателю;
· продолжать развивать умение определять тему занятия;
· продолжать развивать умение дополнять план работы;
· закреплять навык отчитываться о выполненном действии.
3. Коррекционные:
· продолжать развивать речевой слух при различении фраз связанных с организацией деятельности и при опознавании имён воспитанников;
· развивать речевой слух при различении и опознавании речевого материала разговорно-обиходного характера и связанного с организацией деятельности на занятии;
· закреплять фразы разговорно-обиходного характера;
· следить за правильностью произношения воспитанников;
· продолжать развивать разговорную речь;
· продолжать развивать навык чтения с губ;
· продолжать развивать психические функции учащихся (логическое мышление, внимание, память);
· формировать познавательную активность;
· повышать уровень эмоционально – волевого развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зарядка по утрам | 171.51 КБ |
Ребус | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат № 31 Невского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока окружающего мира
для 4 «А» класса
(для глухих обучающихся,
АООП НОО ОВЗ, вариант 1.2)
по теме:
«Зарядка по утрам»
Выполнила:
учитель
Ложкина А.Ю.
Санкт-Петербург
2022
Цель занятия: способствовать возникновению у воспитанников мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи:
1.Воспитательные:
- развивать интерес детей к здоровому образу жизни;
- актуализировать знания о теле человека;
- продолжать формировать у детей навыки сотрудничества, взаимопомощи, дружбы;
- продолжать развивать интерес к занятию;
- продолжать воспитывать умение слушать речь друг друга и речь воспитателя;
- продолжать закреплять умение выполнять поручения воспитателя;
- воспитывать чувство удовлетворения, радости от успешного выполнения задания;
- продолжать закреплять навык просьбы о помощи у товарищей и воспитателя;
- продолжать закреплять умение адекватно оценивать результаты своей работы.
2. Образовательные:
- актуализировать представления учащихся о пользе зарядки;
- расширять и активизировать активный словарь по теме;
- закреплять умение отвечать на вопросы по теме занятия;
- продолжать развивать умение задавать вопросы друг другу и воспитателю;
- продолжать развивать умение определять тему занятия;
- продолжать развивать умение дополнять план работы;
- закреплять навык отчитываться о выполненном действии.
3. Коррекционные:
- продолжать развивать речевой слух при различении фраз связанных с организацией деятельности и при опознавании имён воспитанников;
- развивать речевой слух при различении и опознавании речевого материала разговорно-обиходного характера и связанного с организацией деятельности на занятии;
- закреплять фразы разговорно-обиходного характера;
- следить за правильностью произношения воспитанников;
- продолжать развивать разговорную речь;
- продолжать развивать навык чтения с губ;
- продолжать развивать психические функции учащихся (логическое мышление, внимание, память);
- формировать познавательную активность;
- повышать уровень эмоционально – волевого развития.
Результаты:
- Предметные:
- знать зачем нужно выполнять зарядку;
- иметь представление о системе человека, которую нужно укреплять с помощью зарядки.
- иметь представление о скелете и мышцах;
- знать какие мышцы нужно укреплять с помощью зарядки.
- Личностные:
- уметь определять последовательность действий при варке макарон.
- уметь выражать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;
- уметь адекватно оценивать результаты своей работы и работы товарищей.
- Метапредметные:
- понимать и принимать учебную задачу занятия;
- воспринимать вопросы педагога или товарищей и отвечать на них.
Технологии:
- информационно-коммуникационные технологии;
- здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности, чередование мыслительной деятельности с физминутками по рекомендации САнПиН, нормированность применения ИКТ). Создание спокойной и дружественной атмосферы для обучения учащихся;
- технологии уровневой дифференциации;
- имитационные технологии.
Средства:
Таблички, картинки, презентация Power Point, раздаточный материал.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка 2 класс. Тема:«Состав слова».
Урок разработан по теме "Состав слова" по учебнику С.В. Иванова по программе "Начальная школа ХХI век"...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
методическая разработка к предмету "Окружающий мир" по теме " Тундра". УМК "Школа России"
представление о природной зоне тундры;ознакомление с географическим положением этой природной зоны, климатическими условиями, растительным и животным миром, деятельностью человека...
Методическая разработка "В мире профессий"
Все профессии нужны-все профессии важны...
Методическая разработка. В мире художественных образов. Изделие гравюра.
Формируя представления о видовой и жанровой специфике, развивая художественное восприятие и начальные навыки интерпретации произведений искусства, необходимо помнить, что в искусстве всегда присутству...
Методическая разработка "В мире сказок"
Методическая разработка направлена на активизацию знаний детей о сказках и расширение их кругозора. На развитие умения узнавать сказки и их героев....